Перейти к содержимому

- - - - -

Москва - Регионы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1 Алексей Овсянников

Алексей Овсянников

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 569 сообщений
684

Отправлено 01 Июль 2016 - 13:11

В который раз сталкиваюсь с этой проблемой. Сегодня одна студия попрощалась со мной после уточнения стоимости заказа. Почему некоторые студии не понимают одного факта - Есть крупные/московские заказчики, а есть региональные. И когда им пишешь, что бюджет у них разный и поэтому цена другая, они делают большие глаза и вычеркивают тебя из своей базы... Что это? Демпинг или способ выживания? По какой стоимости вы пишите для таких студий?

#2 Lukovsky

Lukovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 668 сообщений
827

Отправлено 01 Июль 2016 - 13:19

Я не понимаю дележки по географическому принципу. Есть товар, есть цена. Она должна быть едина для всех и соответствовать качеству товара.
А иначе это похоже на то, как делают у нас на местном рынке. Подходишь, ценников ни на что нет. Спрашиваешь "По чем клубника?". На тебя сначала смотрят оценивающе, а потом, в зависимости от того на сколько выглядишь, цену называют. Могут и 200 зарядить, а могут и 300.

#3 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 697 сообщений
7 788

Отправлено 01 Июль 2016 - 13:30

Не должна, поскольку стоимость зависит от числа контактов, от охвата аудитории.
Вам двести раз что ли повторять?
И прокат зависит от аудитории. Иначе бы федералку бы катали тоже за 300 р?))))

Это мировая практика, и нечего тут такой апломб выкатывать.

#4 Алексей Овсянников

Алексей Овсянников

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 569 сообщений
684

Отправлено 01 Июль 2016 - 13:35

Слушайте, может мне тогда сказать хозяину квартиры, которую я снимаю в Москве, что мол с этого момента я буду платить не 30 тысяч, а 15 (средняя цена на аренду в Екатеринбурге)?? Странная у вас логика...
Пример Влада более конструктивен.

#5 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 191 сообщений
3 083

Отправлено 01 Июль 2016 - 13:38

Прошу не путать Московский заказ с федеральным.
Влад правильно сказал дело в охвате.  Если Твой ролик записывается для москвы и будет крутится только в Москве с точечным слушателе. То и цена как везде долдна быть
Если прокаты федеральные то ценник сразу другой(Однозначно) . Да к тому же обычно там просят еще отписку разрешающую использовать твой голос в рекламе.

#6 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 697 сообщений
7 788

Отправлено 01 Июль 2016 - 13:43

Это тарифная сетка, она действует и в Европе, и в США
Мало того, там подразделом идёт эфир, а другим -интернет вещание, у любого приличного диктора есть rate card , где прописаны все нюансы: вещание, внутряк, Сеть, сайт компании или ютьюб, локальный или региональный (национальный) прокат, точки продаж или кинотеатры. Прописано, потому, что люди считают деньги.
Ребята, это серьезный бизнес, а не подай-принеси. И как только вы это поймёте, так и отношение будет иным. И слава богу есть студии, которые это поняли, хотя раньше тоже говорили "все по 300".

#7 Алексей Овсянников

Алексей Овсянников

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 569 сообщений
684

Отправлено 01 Июль 2016 - 13:47

У меня тоже разделение.
1. Для регионов.
2. Для федералов.
3. Для интернета/корпоративные ролики.

#8 Вадим Пугачев

Вадим Пугачев

    Мобильный диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 794 сообщений
709

Отправлено 02 Июль 2016 - 13:49

Если с федеральными роликами всё ясно, то можно поподробнее про тарифы для таких разделов, как:
- корпоративное вещание
- кинотеатры, точки продаж
- интернет
И так далее.
Каковы принципы формирования тарифов.
Я думаю, многие в этих вопросах "плавают".
Пожалуйста, поделитесь знаниями, кто в теме.

Сообщение отредактировал Вадим Пугачев: 02 Июль 2016 - 13:50


#9 Алексей Лазарев

Алексей Лазарев

    Звукомастер

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 667 сообщений
1 608

Отправлено 02 Июль 2016 - 21:05

У меня так:

Ролик куда бы не шел - одна стоимость.
Я потом уже удивляюсь когда дикторы х2 просят...
А стоимость клиенту я уже огласил

Это я про наших дружелюбных дикторов

Сообщение отредактировал Алексей Лазарев: 02 Июль 2016 - 21:08


#10 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 370 сообщений
1 222

Отправлено 04 Июль 2016 - 04:29

Извините, амигос, но есть цена на товар, и есть скидка для регионов. Понимаю, что это не универсальное понимание, но так лично мне удобнее.
Есть тупая рыночная реальность, и она подсказывает: в регионах нет денег больше, чем на Х за единицу начитки, а в столице 3Х или 10Х - норма на "внутреннем" столичном рынке. Я, допустим, не будучи "на месте" уже читаю дешевле для столицы, чем когда был там физически. Всё имеет свою цену.
Диктор, например, может вообще не писаться для регионов, и если он таки пишется ( = идет навстречу), то и хорошо.
Может, кто-то и берет на себя обязательства типа публичной оферты, но мне это кажется излишеством.
А уж если обязательств не брал, то всякий может выставлять любую цену за любой свой товар. Главное - чтобы не постфактум. Но тогда и диктор должен знать, для кого продукт, если это ему важно. А если не спросил - тогда сам виноват.

Сообщение отредактировал berau: 04 Июль 2016 - 04:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных