Москва - Регионы
#1
Отправлено 01 Июль 2016 - 13:11
#2
Отправлено 01 Июль 2016 - 13:19
А иначе это похоже на то, как делают у нас на местном рынке. Подходишь, ценников ни на что нет. Спрашиваешь "По чем клубника?". На тебя сначала смотрят оценивающе, а потом, в зависимости от того на сколько выглядишь, цену называют. Могут и 200 зарядить, а могут и 300.
#3
Отправлено 01 Июль 2016 - 13:30
Вам двести раз что ли повторять?
И прокат зависит от аудитории. Иначе бы федералку бы катали тоже за 300 р?))))
Это мировая практика, и нечего тут такой апломб выкатывать.
#4
Отправлено 01 Июль 2016 - 13:35
Пример Влада более конструктивен.
#5
Отправлено 01 Июль 2016 - 13:38
Влад правильно сказал дело в охвате. Если Твой ролик записывается для москвы и будет крутится только в Москве с точечным слушателе. То и цена как везде долдна быть
Если прокаты федеральные то ценник сразу другой(Однозначно) . Да к тому же обычно там просят еще отписку разрешающую использовать твой голос в рекламе.
#6
Отправлено 01 Июль 2016 - 13:43
Мало того, там подразделом идёт эфир, а другим -интернет вещание, у любого приличного диктора есть rate card , где прописаны все нюансы: вещание, внутряк, Сеть, сайт компании или ютьюб, локальный или региональный (национальный) прокат, точки продаж или кинотеатры. Прописано, потому, что люди считают деньги.
Ребята, это серьезный бизнес, а не подай-принеси. И как только вы это поймёте, так и отношение будет иным. И слава богу есть студии, которые это поняли, хотя раньше тоже говорили "все по 300".
#7
Отправлено 01 Июль 2016 - 13:47
1. Для регионов.
2. Для федералов.
3. Для интернета/корпоративные ролики.
#8
Отправлено 02 Июль 2016 - 13:49
- корпоративное вещание
- кинотеатры, точки продаж
- интернет
И так далее.
Каковы принципы формирования тарифов.
Я думаю, многие в этих вопросах "плавают".
Пожалуйста, поделитесь знаниями, кто в теме.
Сообщение отредактировал Вадим Пугачев: 02 Июль 2016 - 13:50
#9
Отправлено 02 Июль 2016 - 21:05
Ролик куда бы не шел - одна стоимость.
Я потом уже удивляюсь когда дикторы х2 просят...
А стоимость клиенту я уже огласил
Это я про наших дружелюбных дикторов
Сообщение отредактировал Алексей Лазарев: 02 Июль 2016 - 21:08
#10
Отправлено 04 Июль 2016 - 04:29
Есть тупая рыночная реальность, и она подсказывает: в регионах нет денег больше, чем на Х за единицу начитки, а в столице 3Х или 10Х - норма на "внутреннем" столичном рынке. Я, допустим, не будучи "на месте" уже читаю дешевле для столицы, чем когда был там физически. Всё имеет свою цену.
Диктор, например, может вообще не писаться для регионов, и если он таки пишется ( = идет навстречу), то и хорошо.
Может, кто-то и берет на себя обязательства типа публичной оферты, но мне это кажется излишеством.
А уж если обязательств не брал, то всякий может выставлять любую цену за любой свой товар. Главное - чтобы не постфактум. Но тогда и диктор должен знать, для кого продукт, если это ему важно. А если не спросил - тогда сам виноват.
Сообщение отредактировал berau: 04 Июль 2016 - 04:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных