Перейти к содержимому

Вокалист Дмитрий Погребнюк

вокал вокалист вокальный аудиоролик аудиоролик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Mi100

Mi100

    Слушатель

  • Слушатель
  • 2 сообщений
1

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 19:20

Добрый день, дорогие друзья, так уж случилось, что совсем недавно я тут зарегистрировался. И практически сразу предлагаю Вам оценить и оставить свои комментарии по поводу моих работ в сфере аудиорекламы, а именно по вокальным аудиороликам. Заранее всем спасибо. Жду критики...

Прикрепленные файлы



#2 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 22:13

У вас красивый тембр и это очень большой плюс. А теперь к минусам.

Все вокальные гармонии невнятные и одним словом ниачём. Вокальные линии должны быть красивыми и яркими, у вас же все партии высосаны из пальца и кружат в районе нескольких нот, в очень узкой тесситуре. Музыку нужно делать чуть громче, вокал не должен так выпирать. Работайте с бэками, интервалами. Вот, послушайте пример красивой вокальной партии для ювелирного магаза: https://yadi.sk/d/ANOnR_GdwERLj

Вообще, ролики бы распевать (придумывать вокальные партии) человеку с музыкальным образованием, ну, или хотя бы с талантливым музыкантом-самоучкой типа меня :)/>

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 05 Октябрь 2016 - 01:16


#3 Мария Петрова (VoiceLab)

Мария Петрова (VoiceLab)

    Не пытайся обогнать другого,лучше обогнать самого себя

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
118

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 08:01

Дмитрий, мужские партии неплохо бы проработать по лучше,немного скучновато. Лично мне опыт подсказывает ,что красота партии дело очень субъективное,кому то красиво,а кому то не очень ,мелодия в рекламке может быть и не сложной ,но должна быть интересной и не в коем  случае  не грусно-стонотной.Главная цель,чтоб мелодия засела в голову  и потом целый день в голове крутилась. Драйв и динамика) чтоб не получилась песенка о не состоявшейся любви или ностальгия по не проданному товару)Вырабатывайте,Дмитрий,свою фишку,смотрите ,как реагируют на Ваши работы заказчики. Лучший индикатор -количество заказов,востребованность ,как исполнителя,объем растет-хорошо,не растет-не туда «едем» .Предстоит тернистый путь,следите за советами , делайте выводы,а поступайте по своему.

Сообщение отредактировал Мария Петрова (VoiceLab): 05 Октябрь 2016 - 08:45


#4 dontbecruell

dontbecruell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
106

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 08:46

Добавлю свои пять копеек) Важна читабельность,а это помимо правильной артикуляции главного голоса,доносящего суть,еще и идеальная синхронность бэков с основным вокалом,потому как если в бэке что-то произносится чуток раньше-позже,то вся читабельность теряется,ну и информация не воспринимается)
И ещё,правьте вокал нещадно мелодайном или еще чем-то,даже если он спет чисто,сейчас без этого никуда))

#5 Mi100

Mi100

    Слушатель

  • Слушатель
  • 2 сообщений
1

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 09:19

Ух ты! Я и не думал, что кто-то что-то прокоментит. Спасибо что обратили внимание и оставили свои мнения....

#6 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:11

Кстати, на счёт мелодайна. В рекламе реально можно просто несчадно им править вокал, скорее даже нужно. Ноты должны быть идеальными, как грица без сучка, без задоринки.





Темы с аналогичным тегами вокал, вокалист, вокальный аудиоролик, аудиоролик

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных