Сколько стоит дописать адрес в аудиоролик на самом деле
#1
Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:41
Очень часто заказчик не видит смысла платить за такую работу даже цену обычного информационного ролика. Его позиция понятна: ролик уже записан, он не вникает в процесс звукозаписи и считает, что добавить или поменять в конце пару слов не стоит больших денег. И отчасти это верно, но только в том случае, если работу будет делать та же студия и проект ролика сохранился. Но ведь так бывает не всегда.
Чаще присылают готовый и закомпрессированный ролик, записанный на другой студии из другого города.
И тут начинается "резня": здесь слово выкинуть, там заменить, найти похожий голос, чтобы прочитал с похожей интонацией, подобрать музыку, чтоб не слишком выбивалась (в идеале точно такую же), привести в порядок уровень с учетом того, что основная часть ролика уже зажата в хлам.
Но даже при всем при этом студии по прежнему соглашаются переписывать адреса роликов за пол-цены.
Предлагаю всем вместе обмозговать эту тему.
Сколько стоит дописать адрес ролика на самом деле?
Какими словами объяснить клиенту, который ничего не понимает в нашей работе, почему такой заказ не выгоден ни ему ни студии?
#2
Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:43
#3
Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:55
#4
Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:00
#5
Отправлено 28 Апрель 2010 - 12:11
Александр Шестаков сказал:
Да кстати! Я обычно делаю - если сам его изготавливал! а чужие! как то иногда и то осень не охотно!
#6
Отправлено 28 Апрель 2010 - 12:49
#7
Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:53
#8
Отправлено 28 Апрель 2010 - 16:06
#9
Отправлено 29 Апрель 2010 - 04:07
#10
Отправлено 29 Апрель 2010 - 06:29
#11
Отправлено 29 Апрель 2010 - 13:19
#12
Отправлено 29 Апрель 2010 - 14:18
#13
Отправлено 29 Апрель 2010 - 15:11
Цитата
середину, для того, чтобы обрезаный ролик не начинался так резко? и
вторую часть, где идет начитка текста взять из того варианта, который
вы мне прислали первым. По-моему у нас как раз 15 секунд получится.
:drinks:/>
#14
Отправлено 06 Май 2010 - 09:07
А я не вижу проблем :)/> Работа, как работа.
Работать не потея? - хорошо конечно :)/>
Дописать "адрес-телефон"- не вопрос - 300р(диктор)+300-500р(перемонтаж)
Хочет клиент "пластически-хирургическую операцию" - пжалста.
Другое дело, что он чего-нить может недопонимать - таки разъяснить.
Нюансы плана "ой, а мне чего то не нравится" я думаю обсуждать здесь - смысла нет (это общие вопросы)
Короче - работа, как работа.
Назначай цену и выполняй задачу.
ИМХО
#15
Отправлено 06 Май 2010 - 09:55
smit сказал:
Работать не потея? - хорошо конечно :)/>
Дописать "адрес-телефон" - не вопрос - 300р(диктор)+300-500р(перемонтаж)
Дык в том то и дело, что клиент хочет сделать дописки либо бесплатно, либо за ОЧЕНЬ маленькую денежку.
#16
Отправлено 06 Май 2010 - 10:51
- Это ведь адаптация?
Я уже начинаю похохатывать:
- Какая адаптация, если тут текст новый.
- Так адрес тот же самый!
- Ага, и название...
#17
Отправлено 06 Май 2010 - 11:06
#18
Отправлено 07 Май 2010 - 11:30
Александр Шестаков сказал:
Хех ;)/> рынок ;)/>
Всё это - "обычные людские плаканья о чижолой жизни" со всех сторон :drinks:/>
задача - цена - договорились - выполнение
не договорились - в сад (будут искать другого и ведь найдут)
компромиссы компромиссы компромиссы ...
#19
Отправлено 17 Август 2011 - 01:54
#20
Отправлено 17 Август 2011 - 12:03
Creaton сказал:
грамотно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных