Перейти к содержимому

Slate Digital VMS для диктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 285 сообщений
3 090

Отправлено 29 Март 2017 - 21:14

Для тех, кто в полном неведении, что такое VMS - сначала сходите сюда
http://slatedigital....rophone-system/

Еще неделю назад я тоже был вообще не в теме, что это такое и с чем его едят.

Спасибо Александру из Свердловского дома Музыки за любезно предоставленное студийное время и возможность поговорить и послушать себя в эту систему)

Из преимуществ – РАЗНЫЙ звук. Большое множество вариаций микрофонов и преампов. И этот микрофон можно воткнуть даже в DBX 376 – он будет звучать и будет звучать не хуже, чем AT4050
Я читал в Neve-эмулятор. Меняя микрофоны.
Из недостатков… Родной преамп – с очень большой динамикой. Компрессора или лимиттера нет, стоит гаркнуть и зашкал, то есть за уровнем следить нужно щепетильно.
Но это вовсе не недостаток для музыкантов. А вот рекламным дикторам конечно все бы сузить по диапазону, чтобы голос звучал «кирпичнее».
Еще не очень удобно, что приходится не просто писаться в саундфордж, а писаться в мультитрек с возможностью сквозного мониторинга сигнала, иначе винтажных «Нойманов» и не услышишь)))
Ну и после записи – войстрек с висящим плагином эмуляции микрофона – рендерить в файл и только после этого отдавать начитку заказчику.
И еще – нужно покупать USB токкен iLock специальный. А это доп порт, который будет постоянно занят.
Ну и теперь записи – они ниже по ссылке.

https://yadi.sk/d/wC_d2Pq93GTtHs

Там чистый звук микрофона, и отдельные отрендеренные дорожки этой же записи с эмуляцией разных микрофонов.
Что думаете?

#2 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 29 Март 2017 - 21:33

Интересный эксперимент! Разница очевидна, только непонятно: должна ли она быть в дикторских делах? Ведь мы обрабатываем звук с неким средним стандартом по рмс, компрессии, эквализации..А вот для музыкальных дел - это действительно находка. Для студий, которые пишут разных вокалистов - отличный выбор.

#3 Бойченко Роман

Бойченко Роман

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
149

Отправлено 30 Март 2017 - 07:28

очень понравился чистый звук :)/>

#4 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 30 Март 2017 - 08:05

Просмотр сообщенияГайчук (29 Март 2017 - 21:14) писал:

Из преимуществ – РАЗНЫЙ звук.
Уже лет 10ть  знаю ,такую штуку ,как Antares MicrophoneModeler. А чем хуже, просто хорошо сидящий в миксе звук  записанный с других микрофонов,с не эмулированных? Поиграться,оно конечно хорошо..Возможно даже захватывающе..Так же ,можно еще клиенту бахнуть:  «у нас тута  U-47,не в бирюльки играемся, однако» Главное же творческая составляющая,не?


С одного сайта раздел юмор:

Если результат хороший - какая разница, чем обрабатывали(на чем делали)?
А если результат плохой - какая разница, чем обрабатывали
(на чем делали)?

Сообщение отредактировал SpongeBob: 30 Март 2017 - 08:36


#5 AlFom Studio

AlFom Studio

    Слушатель

  • Слушатель
  • 1 сообщений
2

Отправлено 02 Апрель 2017 - 15:44

Константин, внимательно прослушал все примеры. Разница очевидна лишь как работа эквалайзера над исходником - тут больше верха, тут меньше низа и т.д.. Никакого принципиального изменения по характеру звучания не слышу. Подобного эффекта можно было достигать ранее, пользуясь плагинами с эмуляцией различных типов микрофонов, таких например как Antares Mic Modeler.
Константин, если Вы хотите добиться принципиальной разницы звучания от одного микрофона, то мое предложение к  Вам будет не в том, чтобы эмулировать звук других микрофонов, а чтобы поработать в СВОЕМ звуке прежде всего с СЕРЕДИНОЙ.  Это возможно, сразу не будет очевидным, но именно середина отвечает за характер звучания трека. Нужно искать ДРУГУЮ постобработку дикторского трека - другие компрессоры, другие иксайтеры, другие эквалайзеры. Тогда Ваш трек или станет звучать интимно, или наоборот будет выпрыгивать из колонок.
Ну а для крутых заказчиков можно прикупить в студию Телефункен за 7000 евро, и в беседах за чашечкой кофе ненавязчиво намекать клиенту о его стоимости и о том, что в него записывают для него ролик.)))))  Так, мне кажется, вложение денег будет более оправдано))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных