Перейти к содержимому

- - - - -

Статья: Бесплатный сыр…


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 17 Май 2010 - 17:30

Вы можете просмотреть страницу http://radiozvuk.com...usika-v-reklame

#2 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 18 Май 2010 - 09:07

Вот меня как то эта статья очень смутила!
Уважаемый Олег Качанко и другие коллеги... ответьте плиз... что это за музыка -
[AUDIO][/AUDIO]

а потом я скажу зачем это!

#3 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 18 Май 2010 - 09:37

Ход твоих мыслей понятен :)/> только, ИМХО, слишком короткий фрагмент. Не разберешь, на что это похоже и похоже ли вообще.

#4 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 18 Май 2010 - 09:40

ollubim сказал:

Ход твоих мыслей понятен :)/> только, ИМХО, слишком короткий фрагмент. Не разберешь, на что это похоже и похоже ли вообще.

Но на самом деле муза и так понятна.. нет смысла ставить всю подложку... тут не трудно догадаться что это за музыка и кому она "пренадлежит"
И такой музыки куча! Просто я не пойму эту сторону "закона" со стороны БМРУ!


ПОСТАВИЛ фрагмент больше!
О том что дальше будет - "расскажи снегурочка как дела" - не трудно догадаться!

#5 Андрей Петеляев℗

Андрей Петеляев℗

    в студии с 12 до 17 мск

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 1 520 сообщений
2 200

Отправлено 18 Май 2010 - 11:21

Согласен с Андреем.Это что-же тогда получится - пару нот поменял, и пожалуйста - новое произведение ?!?

#6 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 18 Май 2010 - 11:26

po1zon сказал:

Согласен с Андреем.Это что-же тогда получится - пару нот поменял, и пожалуйста - новое произведение ?!?

Вот вот - при этом постоянно напоминать об авторских правах и чем это чревато!

#7 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 18 Май 2010 - 19:18

На мой взгляд, тема плагиата и собственности произведений очень скользкая. Уже все сыграно давным давно. Вот только кто успел - тот и съел.
Ответственность конечно же нужна.
НО
Тогда и РАО должно вести себя по человечески: вносить на рассмотрение НОРМАЛЬНЫЕ законы об оплате собственности, а не то, что творится сейчас.

#8 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 18 Май 2010 - 21:12

Александр Шестаков сказал:

На мой взгляд, тема плагиата и собственности произведений очень скользкая. Уже все сыграно давным давно. Вот только кто успел - тот и съел.
Ответственность конечно же нужна.
НО
Тогда и РАО должно вести себя по человечески: вносить на рассмотрение НОРМАЛЬНЫЕ законы об оплате собственности, а не то, что творится сейчас.

Я щас во фрутти лупс засуну всю библу БМРУ и по втыкаю туда пару нот Рояльчиком! и кааак стану продавать! МОЁЁЁЁ! :laugh3:

#9 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 18 Май 2010 - 22:20

Angelsound сказал:

Я щас во фрутти лупс засуну всю библу БМРУ и по втыкаю туда пару нот Рояльчиком! и кааак стану продавать! МОЁЁЁЁ! :laugh3:

Ну зачем так сразу? :laugh3:
Хотя, ради такого эксперимента БМРУ годится :lol2:/>

А можно сделать еще прикольней.
Качаешь МИДИ-файлы. Гармонию оставляешь. Наигрываешь какую-нить хрень. И пропускаешь все это через хорошие VST-плагины.
Вуаля.
:smoke:/>

#10 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 21 Май 2010 - 19:16

Цитата

а вот еще чего я не понимаю.
хорошо, я бесплатно скачал откуда-нить звуковую библиотеку. но при изготовлении ролика я указываю номер трека, название библиотеки и автора. т.е. автор получит свои деньги.
думаю, многие со мной согласятся, что в одной библиотеке мало именно разнообразной музыки. а покупать по трекам - это глупо (imho). отслушать трек для ролика, заказать, оплатить, получить. сколько времени на это уйдет?

все написанное imho.
камнями просьба не бросаться.

#11 OlegKachanko

OlegKachanko

    Редактор

  • Редактор
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
707

Отправлено 27 Май 2010 - 15:20

По поводу первой темы, если вы внимательно послушаете оригинал - есть отличия - это раз. Во вторых, данных ход - является исполнительским ходом = рифом. Мелодия песни и ее слова не использованы, а что оно  напоминает - это вопрос стилизации и подражания.

Итак:
Авторские права
Есть идея рифа, определенная схожесть в АРАНЖИРОВКЕ (мелодии-то нет), ни слова, ни мелодия песни не использованы. Большую часть произведения звучит вообще другая мелодия.
Смежные права:
Фонограмма - не использована

По поводу

Цитата

"фрутти лупс засуну всю библу БМРУ"
Произойдет вот что:
1. Авторские права - будет сходство 100% + добавка от вас.
2. Смежные - использование фонограммы.

Вот если вы возьмете нашу мелодию, напишете свою, в подражательной манере,наймете музыкантов, сыграете и сведете все - тогда и посмотрим...

Цитата

хорошо, я бесплатно скачал откуда-нить звуковую библиотеку. но при  изготовлении ролика я указываю номер трека, название библиотеки и  автора. т.е. автор получит свои деньги.
Собственно, зачем такие сложности - укажите себя! Уровень нарушения тот же. Просто несколько таких нарушений и интерес правообладателя - и проблем больше чем на 500 р. наберется (это у нас столько 1 трек для использования стоит)

Процесс выбора/покупки - у нас длится 30 мин., если скинете скан платежки.
И 5 минут если воспользуетесь Zvuchki.Ru

Вопрос времени такой - можно за 5 минут "отжать у лоха" мобилу, можно своровать фонограмму - УК для всех одинаков :good:/>

#12 OlegKachanko

OlegKachanko

    Редактор

  • Редактор
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
707

Отправлено 27 Май 2010 - 15:35

Цитата

Цитата

Качаешь МИДИ-файлы. Гармонию оставляешь. Наигрываешь какую-нить хрень. И  пропускаешь все это через хорошие VST-плагины.
Вуаля.

:laugh3:
Наигрываешь какую-нить хрень - это называется сочинение музыки, композиторство, творчество, т.к. гармония - это не предмет авторского права. Чтобы сочинить мелодию в заданной гармонии, нужно иметь, как минимум талант, а как максимум отличное образование, "наслушенное" ухо и исполнительскую технику.

И  пропускаешь все это через хорошие VST-плагины - это исполнительское искусство ( т.к. в MIDI все слишком отквантовано) и звукорежиссура. Здесь необходимо не только разбираться в плагинах и их сведении, но и в тесситуре инструментов, правилах аранжировки и даже программировании...

Таким образом, чтобы наиграть хрень и пропустить через что-то :derisive: , а потом получить РЕЗУЛЬТАТ! - надо быть, как минимум, в теме.

А по опыту скажу - что сочинить НОВУЮ мелодию в 10 раз легче, чем написать подражательную. Кто хочет убедиться - на какой-нибудь семинар того же ФНР притащу клавиатуру и сочиню в момент  :good:/>

#13 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 27 Май 2010 - 16:26

Цитата

По поводу первой темы, если вы внимательно послушаете оригинал - есть  отличия - это раз. Во вторых, данных ход - является исполнительским  ходом = рифом. Мелодия песни и ее слова не использованы, а что оно   напоминает - это вопрос стилизации и подражания.
Итак:
Авторские права
Есть идея рифа, определенная схожесть в АРАНЖИРОВКЕ (мелодии-то нет), ни  слова, ни мелодия песни не использованы. Большую часть произведения  звучит вообще другая мелодия.
Смежные права:
Фонограмма - не использована
По сути это пельмень обвалять в сметане и говорить всем что это вареник!

Тут уже срабатывает понятие "Совесть"
Мы то с вами знаем что это не "наше" - не "придумано"
Вот и всё...
Сама суть того что вы говорите об авторском праве на рекламном рынке России - больше всех!
По закону не нарушаете их сами! А по совести наплевали на закон!

Выходит у кого учиться?
С кого брать пример?

Я против вас Олег по сути ни чего против не имею! вы молодец! Вы талантлив!
И при любом удобном случае я всегда буду покупать у вас музыку! Потому что не хочу подставляться и лезть на рожон... да и музыка  мне ваша нравиться очень! Это правда!
Возникает желание купить все сборники разом.. потому что покупал! делал ролики и знаю... что БМРУ реально весь до последней нотки красив в любом ролике!
Просто смущает ваша борьба с ветряными мельницами! При том что сами от мельницы - не всегда отличаетесь! (не в каждой композиции)

#14 OlegKachanko

OlegKachanko

    Редактор

  • Редактор
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
707

Отправлено 28 Май 2010 - 09:23

Мне к своим доводам добавить особо нечего.
Можно нажать ля-минор три раза - и получится ход из песни DrAlban It's My Life. А может вступление к песне "Солнечный круг".
К чему эмоции?
Библиотечная музыка изначально по сути своей балансирует на стыке подражания и оригинальности, она изначально стереотипична, выполняет прикладные функции. Что-то, где-то на что-то похоже, совпало два аккорда, ну и что?
Мы "7 мифах" мы вообще о теме подражания не говорим!
Например, Миф 1 - о смежном праве, когда берется отрывок фонограммы (обратите там говорится О СЕКУНДАХ)

Я не зря привел ссылку с сотнями примеров совпадений один в один даже на эстраде - это указывает на то, что тема - сложная.

Суть же "месседжа"  мифов (и борьбы с мельницами) в том, что в 99.99% случаев, которые мы имеем в виду, без лицензии (бесплатно)  используется полностью сама фонограмма (как совокупность авторских и смежных прав), накладывается на нее все, что угодно, а потом выдается за свое ("ролик  изготовлен студией такой-то") или вообще не выдается. В результате - стоимость вашего "продукта" настолько низкая, что продавать его возможно только по бросовым ценам, вследствие отсутствия издержек. Понятно, что и заработаете вы минимум или, чтобы хоть как-то зарабатывать - нужно делать по 100 роликов в месяц.

Суть увеличения доходов (как ни парадоксально) - увеличение издержек с последующим закладыванием их в стоимость продукта с % рентабельности. Исключение - массовые продукты (коим аудиоролики не являются). Поэтому, на мой взгляд, использование лицензионных продуктов = увеличение заработка. Тяжело, конечно, когда конкуренты работают не по правилам, ну так есть законные методы борьбы! Правовые, антимонопольные, например. Но это тема другой статьи :smile:

#15 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 28 Май 2010 - 18:43

Олег, я с Вами во многом согласен, с чем то не очень.
НО. Вопрос вот в чем:
Как добиться ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА всеми участниками рынка?
Как заставить всех покупать или самим писать фонограммы?
Как реально отследить контрафактную фонограмму.
Плох он или хорош - это Закон. Его надо исполнять.

P.S.
Я сам диктор - мне по боку, какая фанера играет, но все-таки. :derisive:

#16 OlegKachanko

OlegKachanko

    Редактор

  • Редактор
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
707

Отправлено 28 Май 2010 - 19:10

Александр Шестаков сказал:

Как добиться ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА всеми участниками рынка?

Если сфокусироваться на использовании лицензионной музыки в продакшн и других факторов, задающих правила игры, то способ следующий -

объединение студий в региональных ассоциациях, которые будут устранять демпинг

Легализировать еще софт, договоры с дикторами, налоги.

А как бороться?
Делать контрольные покупки у демпингующих товарищей с представителями милиции и заводить уголовное дело по статье "незаконное предпринимательство".
Иначе - весь рекламно звукозаписывающий бизнес - так и будет на уровне  фри-ланса (в плане заработка), потому что любой "трудяга" на радио  переплюнет вас по количеству и дешевизне, немного подрабатывая в  перерывах (аренды - нет, музыка, софт - нет, з/п "черная", ни  бухгалтерии, ни контроля)...

Ведь по сути - они ни сами не зарабатывают - ни вам не дают.... Если это вас волнует - действуйте!
А заплатить предпринимателю за ролик не 1000 р., а, например, 2000-3000 р., поверьте, НЕ ПРОБЛЕМА.


#17 Андрей Петеляев℗

Андрей Петеляев℗

    в студии с 12 до 17 мск

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 1 520 сообщений
2 200

Отправлено 28 Май 2010 - 21:19

Я,как композитор,продаю свою музыку,то есть ,музыку СОЧИНЕННУЮ И СЫГРАННУЮ именно мною,или это может быть запись настоящего живого ансамбля,с последующей трансляцией и вписыванием моих данных в паспорт ролика,безо всяких проблем,потому что являюсь в РАО композитором...Но это как раз и относится к МУЗЫКЕ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ.....Да,я иногда делал аранжировки к известным песням- но использовал другие тембры и НИКОГДА не использовал ОРИГИНАЛЬНУЮ  мелодию....И никогда не просил упоминать свое имя в паспорте...потому что это НЕ МОЕ.....Согласитесь,Олег,это не противоестественно,писать аранжировки..:)/>

#18 OlegKachanko

OlegKachanko

    Редактор

  • Редактор
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
707

Отправлено 29 Май 2010 - 13:49

Цитата

То, что вы являетесь членом РАО - ничего не значит, т.к. РАО имеет аккредитацию и чтобы получить свои деньги в РАО не обязательно быть членом РАО. А вот проблем как раз больше (именно в случае, когда вы самостоятельно ведете деятельность композитора), т.к. "продаете" вы свою музыку, нарушая договор с РАО, т.к. в договоре с РАО ясно сказано, что автор НЕ ИМЕЕТ ПРАВА самостоятельно заключать договоры (см. сайт РАО) с пользователем. Следовательно, в вашем случае речь идет не о продаже музыки, а о оплате ваших услуг по исполнению, таким образом, по авторским/смежным правам вы вообще не несете ответственности, а несет ответственность заказчик, который оплачивает ваш труд.
Но этот момент опять же тема еще одной статьи :)/>

#19 Rok

Rok

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
12

Отправлено 28 Июнь 2010 - 15:10

Цитата

Всем привет! Могу сказать конкретно, если кто подаст в суд на вас, не расстраивайтесь!! Пусть сначала докажут, что у вас был умысел взять именно это произведение с целью получения наживы! В суде просто реально надо строить из себя дурачка - мол, не знал, знакомый пришел, дал послушать, сказал, что его и умер, где он, кто он - я не знаю, и все в таком духе. Авторское право, по-моему мнению, аморально, так как люди закрепляют свои авторские права, основываясь на уже изобретенных когда-то вещах. Но это другая тема. Всем, кто попался на подобного рода вещах, пишите мне! Помогу.
Теперь по делу и по подробности. В существующих заданных законом ограничениях, я здесь поддержу идею о создании Ассоциации монстров звука или просто производителей рекламы, причем отбор надо будет ввести с приличным цензом, потому как рекламодатель знал - здесь делают к тому же еще и качественный продукт, и все такое. Второе - цена должна быть реальной, а не космической и без дополнительной выплаты "роялти" и так далее...
Почему я об этом говорю: да потому что пока у не нас нет профсоюза, с нами и считаться не будут, и цены на продакшн-библиотеки останутся на том же заоблачно ценовом уровне (я, в частности, про зарубежные). А подобных положительных примеров в объединении в других отраслях великое множество! А мы тормозим. Вся Звуковая Россия может быть в наших руках, а в результате - ни в чьих. Нет Правил игры - нет положительных результатов.

#20 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 28 Июнь 2010 - 15:15

Ого как глаза то открыл! )))))))
Но по поводу "под дурачка" - на сколько мне известно

Цитата

Незнание - не освобождает от ответственности!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных