Статья: Бесплатный сыр…
#1
Отправлено 17 Май 2010 - 17:30
#2
Отправлено 18 Май 2010 - 09:07
Уважаемый Олег Качанко и другие коллеги... ответьте плиз... что это за музыка -
[AUDIO][/AUDIO]
а потом я скажу зачем это!
#3
Отправлено 18 Май 2010 - 09:37
#4
Отправлено 18 Май 2010 - 09:40
ollubim сказал:
Но на самом деле муза и так понятна.. нет смысла ставить всю подложку... тут не трудно догадаться что это за музыка и кому она "пренадлежит"
И такой музыки куча! Просто я не пойму эту сторону "закона" со стороны БМРУ!
ПОСТАВИЛ фрагмент больше!
О том что дальше будет - "расскажи снегурочка как дела" - не трудно догадаться!
#5
Отправлено 18 Май 2010 - 11:21
#6
Отправлено 18 Май 2010 - 11:26
po1zon сказал:
Вот вот - при этом постоянно напоминать об авторских правах и чем это чревато!
#7
Отправлено 18 Май 2010 - 19:18
Ответственность конечно же нужна.
НО
Тогда и РАО должно вести себя по человечески: вносить на рассмотрение НОРМАЛЬНЫЕ законы об оплате собственности, а не то, что творится сейчас.
#8
Отправлено 18 Май 2010 - 21:12
Александр Шестаков сказал:
Ответственность конечно же нужна.
НО
Тогда и РАО должно вести себя по человечески: вносить на рассмотрение НОРМАЛЬНЫЕ законы об оплате собственности, а не то, что творится сейчас.
Я щас во фрутти лупс засуну всю библу БМРУ и по втыкаю туда пару нот Рояльчиком! и кааак стану продавать! МОЁЁЁЁ! :laugh3:
#9
Отправлено 18 Май 2010 - 22:20
Angelsound сказал:
Ну зачем так сразу? :laugh3:
Хотя, ради такого эксперимента БМРУ годится :lol2:/>
А можно сделать еще прикольней.
Качаешь МИДИ-файлы. Гармонию оставляешь. Наигрываешь какую-нить хрень. И пропускаешь все это через хорошие VST-плагины.
Вуаля.
:smoke:/>
#10
Отправлено 21 Май 2010 - 19:16
Цитата
хорошо, я бесплатно скачал откуда-нить звуковую библиотеку. но при изготовлении ролика я указываю номер трека, название библиотеки и автора. т.е. автор получит свои деньги.
думаю, многие со мной согласятся, что в одной библиотеке мало именно разнообразной музыки. а покупать по трекам - это глупо (imho). отслушать трек для ролика, заказать, оплатить, получить. сколько времени на это уйдет?
все написанное imho.
камнями просьба не бросаться.
#11
Отправлено 27 Май 2010 - 15:20
Итак:
Авторские права
Есть идея рифа, определенная схожесть в АРАНЖИРОВКЕ (мелодии-то нет), ни слова, ни мелодия песни не использованы. Большую часть произведения звучит вообще другая мелодия.
Смежные права:
Фонограмма - не использована
По поводу
Цитата
1. Авторские права - будет сходство 100% + добавка от вас.
2. Смежные - использование фонограммы.
Вот если вы возьмете нашу мелодию, напишете свою, в подражательной манере,наймете музыкантов, сыграете и сведете все - тогда и посмотрим...
Цитата
Процесс выбора/покупки - у нас длится 30 мин., если скинете скан платежки.
И 5 минут если воспользуетесь Zvuchki.Ru
Вопрос времени такой - можно за 5 минут "отжать у лоха" мобилу, можно своровать фонограмму - УК для всех одинаков :good:/>
#12
Отправлено 27 Май 2010 - 15:35
Цитата
Цитата
Вуаля.
:laugh3:
Наигрываешь какую-нить хрень - это называется сочинение музыки, композиторство, творчество, т.к. гармония - это не предмет авторского права. Чтобы сочинить мелодию в заданной гармонии, нужно иметь, как минимум талант, а как максимум отличное образование, "наслушенное" ухо и исполнительскую технику.
И пропускаешь все это через хорошие VST-плагины - это исполнительское искусство ( т.к. в MIDI все слишком отквантовано) и звукорежиссура. Здесь необходимо не только разбираться в плагинах и их сведении, но и в тесситуре инструментов, правилах аранжировки и даже программировании...
Таким образом, чтобы наиграть хрень и пропустить через что-то :derisive: , а потом получить РЕЗУЛЬТАТ! - надо быть, как минимум, в теме.
А по опыту скажу - что сочинить НОВУЮ мелодию в 10 раз легче, чем написать подражательную. Кто хочет убедиться - на какой-нибудь семинар того же ФНР притащу клавиатуру и сочиню в момент :good:/>
#13
Отправлено 27 Май 2010 - 16:26
Цитата
Итак:
Авторские права
Есть идея рифа, определенная схожесть в АРАНЖИРОВКЕ (мелодии-то нет), ни слова, ни мелодия песни не использованы. Большую часть произведения звучит вообще другая мелодия.
Смежные права:
Фонограмма - не использована
Тут уже срабатывает понятие "Совесть"
Мы то с вами знаем что это не "наше" - не "придумано"
Вот и всё...
Сама суть того что вы говорите об авторском праве на рекламном рынке России - больше всех!
По закону не нарушаете их сами! А по совести наплевали на закон!
Выходит у кого учиться?
С кого брать пример?
Я против вас Олег по сути ни чего против не имею! вы молодец! Вы талантлив!
И при любом удобном случае я всегда буду покупать у вас музыку! Потому что не хочу подставляться и лезть на рожон... да и музыка мне ваша нравиться очень! Это правда!
Возникает желание купить все сборники разом.. потому что покупал! делал ролики и знаю... что БМРУ реально весь до последней нотки красив в любом ролике!
Просто смущает ваша борьба с ветряными мельницами! При том что сами от мельницы - не всегда отличаетесь! (не в каждой композиции)
#14
Отправлено 28 Май 2010 - 09:23
Можно нажать ля-минор три раза - и получится ход из песни DrAlban It's My Life. А может вступление к песне "Солнечный круг".
К чему эмоции?
Библиотечная музыка изначально по сути своей балансирует на стыке подражания и оригинальности, она изначально стереотипична, выполняет прикладные функции. Что-то, где-то на что-то похоже, совпало два аккорда, ну и что?
Мы "7 мифах" мы вообще о теме подражания не говорим!
Например, Миф 1 - о смежном праве, когда берется отрывок фонограммы (обратите там говорится О СЕКУНДАХ)
Я не зря привел ссылку с сотнями примеров совпадений один в один даже на эстраде - это указывает на то, что тема - сложная.
Суть же "месседжа" мифов (и борьбы с мельницами) в том, что в 99.99% случаев, которые мы имеем в виду, без лицензии (бесплатно) используется полностью сама фонограмма (как совокупность авторских и смежных прав), накладывается на нее все, что угодно, а потом выдается за свое ("ролик изготовлен студией такой-то") или вообще не выдается. В результате - стоимость вашего "продукта" настолько низкая, что продавать его возможно только по бросовым ценам, вследствие отсутствия издержек. Понятно, что и заработаете вы минимум или, чтобы хоть как-то зарабатывать - нужно делать по 100 роликов в месяц.
Суть увеличения доходов (как ни парадоксально) - увеличение издержек с последующим закладыванием их в стоимость продукта с % рентабельности. Исключение - массовые продукты (коим аудиоролики не являются). Поэтому, на мой взгляд, использование лицензионных продуктов = увеличение заработка. Тяжело, конечно, когда конкуренты работают не по правилам, ну так есть законные методы борьбы! Правовые, антимонопольные, например. Но это тема другой статьи :smile:
#15
Отправлено 28 Май 2010 - 18:43
НО. Вопрос вот в чем:
Как добиться ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА всеми участниками рынка?
Как заставить всех покупать или самим писать фонограммы?
Как реально отследить контрафактную фонограмму.
Плох он или хорош - это Закон. Его надо исполнять.
P.S.
Я сам диктор - мне по боку, какая фанера играет, но все-таки. :derisive:
#16
Отправлено 28 Май 2010 - 19:10
Александр Шестаков сказал:
Если сфокусироваться на использовании лицензионной музыки в продакшн и других факторов, задающих правила игры, то способ следующий -
объединение студий в региональных ассоциациях, которые будут устранять демпинг
Легализировать еще софт, договоры с дикторами, налоги.
А как бороться?
Делать контрольные покупки у демпингующих товарищей с представителями милиции и заводить уголовное дело по статье "незаконное предпринимательство".
Иначе - весь рекламно звукозаписывающий бизнес - так и будет на уровне фри-ланса (в плане заработка), потому что любой "трудяга" на радио переплюнет вас по количеству и дешевизне, немного подрабатывая в перерывах (аренды - нет, музыка, софт - нет, з/п "черная", ни бухгалтерии, ни контроля)...
Ведь по сути - они ни сами не зарабатывают - ни вам не дают.... Если это вас волнует - действуйте!
А заплатить предпринимателю за ролик не 1000 р., а, например, 2000-3000 р., поверьте, НЕ ПРОБЛЕМА.
#17
Отправлено 28 Май 2010 - 21:19
#18
Отправлено 29 Май 2010 - 13:49
Цитата
Но этот момент опять же тема еще одной статьи :)/>
#19
Отправлено 28 Июнь 2010 - 15:10
Цитата
Теперь по делу и по подробности. В существующих заданных законом ограничениях, я здесь поддержу идею о создании Ассоциации монстров звука или просто производителей рекламы, причем отбор надо будет ввести с приличным цензом, потому как рекламодатель знал - здесь делают к тому же еще и качественный продукт, и все такое. Второе - цена должна быть реальной, а не космической и без дополнительной выплаты "роялти" и так далее...
Почему я об этом говорю: да потому что пока у не нас нет профсоюза, с нами и считаться не будут, и цены на продакшн-библиотеки останутся на том же заоблачно ценовом уровне (я, в частности, про зарубежные). А подобных положительных примеров в объединении в других отраслях великое множество! А мы тормозим. Вся Звуковая Россия может быть в наших руках, а в результате - ни в чьих. Нет Правил игры - нет положительных результатов.
#20
Отправлено 28 Июнь 2010 - 15:15
Но по поводу "под дурачка" - на сколько мне известно
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных