Перейти к содержимому

- - - - -

Статья: О вербальности реального мира.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 18:29

Вы можете просмотреть страницу http://radiozvuk.com...=124-radiorolik

#2 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 18:57

Очень интересная статья!
Павел Егоров взрывает моск!
Спасибо!

#3 Dmitriy Bagroff

Dmitriy Bagroff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
304

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 13:28

Соглашусь, что одной из проблем "бросовых" цен на рынке радио-продакшена, является абсолютно простой и относительно недорогой вход на рынок.
В современных условиях, нет необходимости покупать даже микрофон. Огромная армия сценаристов и копирайтеров за небольшие деньги, предоставит "начинаюшему радиорекламисту" столько сценариев, сколько он попросит. Кроме того, левачат даже копирайтеры из крупных столичных агентств, опять же по "бросовым ценам", отличных от прайсовых цен этих агентств ( правда в этом случае, он не застрахован от того,что полученый креатив уже пару лет отработал в Костроме, Рязани и Владивостоке). Московские студии запишут для него столичного диктора, который настолько проффесионален, что отлично справиться с поставленой задачей без участия "начинающего рекламиста". Те же студии, за дополнительные десять баксов, прогонят голос через современнейший тракт и на выходе получиться полуфабрикат мирового уровня, положить который на подложку из библиотеки сможет уже "даже ребёнок". (Умолчу о дикторах, услуги которых в разы дешевле, но зачастую, также проффесиональны.) В итоге, готов радиоролик позволяющий решать необходимые задачи.

Себестоимость подобных манипуляций:
- 50$  копирайт (от отличного копирайтера из столичного агентства который левачит ещё и как фрилансер)
- 50$ голос диктора уровня Юрий Брежнев ( да, куча текстов, да в спешке, но тем не менее)
- 10$ -обработка голоса на проффесиональном тракте студией которая записала диктора.
- 15 $ -подложка купленая потреково.

ИТОГО себестоимость- 125$
Для Москвы-накиньте ещё -150$ диктору, и получим себестоимость 275$.
На деле же, при использовании не дорогих актёров и молодых, но талантливых копирайтеров, бюджет может быть ещё меньше.
Сколько ставить сверху- на совести "начинающего радиорекламиста", в зависимости от того, имеет ли он белые кожанные диваны в приёмной или просто работает один дома.

Агентства не имеющие свой аудиопродакшн, с удовольствием покупают такой продукт, накидывая свой процент, зависящий от известности этого агентства.
Единственным форпостом остаютя личные визиты к заказчику для презентации сценариев...но и в этом случае, со стороны заказчика, уже делается всё, что бы перенести эти отношения в электронную почту...

В итоге, премиум сегменту Российского радиопродакшена приходиться на деле доказывать клиенту, что ИХ РАБОТА -ЭТО НЕ ПОЛУЧЕНИЕ СУПЕРПРИБЫЛИ.

"О вербальности реального мира. Как создать эффективный радиоролик"-это ответ на вопрос -"А почему у Вас так дорого?".Ответ хороший.Ответ достойный.Но,по большому счёту, похожий на крик отчаяния, потому что "моська слушает, да ест"...
Спасибо за внимание.

#4 МастерСлова Егоров

МастерСлова Егоров

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
14

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:24

andasanda.com сказал:

Себестоимость подобных манипуляций:
- 50$  копирайт (от отличного копирайтера из столичного агентства который левачит ещё и как фрилансер)
- 50$ голос диктора уровня Юрий Брежнев ( да, куча текстов, да в спешке, но тем не менее)
- 10$ -обработка голоса на проффесиональном тракте студией которая записала диктора.
- 15 $ -подложка купленая потреково.

ИТОГО себестоимость- 125$
Для Москвы-накиньте ещё -150$ диктору, и получим себестоимость 275$.
На деле же, при использовании не дорогих актёров и молодых, но талантливых копирайтеров, бюджет может быть ещё меньше.
Сколько ставить сверху- на совести "начинающего радиорекламиста", в зависимости от того, имеет ли он белые кожанные диваны в приёмной или просто работает один дома.

Агентства не имеющие свой аудиопродакшн, с удовольствием покупают такой продукт, накидывая свой процент, зависящий от известности этого агентства.
Единственным форпостом остаютя личные визиты к заказчику для презентации сценариев...но и в этом случае, со стороны заказчика, уже делается всё, что бы перенести эти отношения в электронную почту...

В итоге, премиум сегменту Российского радиопродакшена приходиться на деле доказывать клиенту, что ИХ РАБОТА -ЭТО НЕ ПОЛУЧЕНИЕ СУПЕРПРИБЫЛИ.

"О вербальности реального мира. Как создать эффективный радиоролик"-это ответ на вопрос -"А почему у Вас так дорого?".Ответ хороший.Ответ достойный.Но,по большому счёту, похожий на крик отчаяния, потому что "моська слушает, да ест"...
Спасибо за внимание.

Отличный пост! В нем - все наше россиянское отношение к чему бы то ни было! Полагаю, что именно по этой причине отечественный автопром - самый отечественный в мире, а ракеты мы умеем делать только в таких условиях, когда за сп+женную гайку ставили к стенке. По этой же причине я борюсь с описанными Вами стереотипами, находя такой метод работы варварским и непродуктивным. Наши звукорежиссеры периодически делают такие халтурки, иногда даже просят меня прочитать дикторский текст где-нибудь (что я с радостью делаю: на нашей студии не запрещены личные проекты). Так что я в курсе, как это делается.
Кратко о том, когда и кому адресовывалась эта статья: год был сытый, предкризисный. Несмотря на достаточно высокую по московским меркам стоимость нашего креатива, мы иной раз отказывали клиентам: больше 3х игровых роликов в день мы старались не делать: в спешке хорошо не сделаешь, поэтому "голодные вопли" - это не про нас.
Журнал "Индустрия рекламы", в котором эта статья публиковалась, был ориентирован прежде всего на того, кто не имеет никакого представления о том, как делаются радиоролики, но периодически его заказывают. Я пытался им объяснить, что "говноделие" по сути своей неэффективно: столь поверхностное отношение к работе часто сказывается на эффективности и в качестве примера привел ту модель, по которой работает Тони Хертц и которую я в свое время у него перенял, несколько адаптировав под местный климат.
Спорить о том "как надо делать" я бы при этом не стал: одним достаточно дистанционно записанного объявления, другим нужно "выжать из ролика все". Вот чтобы выжимать из ролика, а не из мозгов его производителей, все это и пишется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных