Сам себе бухгалтер
#1
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:22
При большом потоке заказов бывает нет времени кто за что заплатил и когда. Тем более, что некоторые предпочитают "подбивать начитки" в конце месяца, а кто то платит в день заказа.
Я пробовала сначала все прочитанные тексты отмечать в тетради. Быстро (тетрадь и ручка всегда под рукой), но не удобно, так как все проплаченные начитки и долги в одной куче. В итоге, когда тебя спрашивают "Сколько я должен за этот месяц?" начинаешь выискивать нужные записи по всей тетради.
Думала записывать в эксель - долго. Думаешь "сейчас еще вот этот срочный текст прочту, потом все вместе отмечу" в результате, конечно, все забываешь.
Господа дикторы, поделитесь опытом личной "бухгалтерии" :)/>
#2
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:29
Я минувшей зимой интересовался вопросом, искал приличное среди бесплатного софта. Мне понравились Personal Finances и еще что-то, уж не помню названия. Зимой потыкался в них, но потом бросил за ненадобностью, потому что у меня не столь гигантские финансовые потоки :lol:/>
Если интересно, могу выслать архив с 5 подобными прогами.
#3
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:56
А еще все файлы называю по датам. Например: 2009-10-06 Сауна.
#4
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:20
Цитата
Я минувшей зимой интересовался вопросом, искал приличное среди бесплатного софта. Мне понравились Personal Finances и еще что-то, уж не помню названия. Зимой потыкался в них, но потом бросил за ненадобностью, потому что у меня не столь гигантские финансовые потоки :D/>
Если интересно, могу выслать архив с 5 подобными прогами.
Спасибо, но мне что нибудь попроще и побыстрее :lol:/> Для серьезных вещей использую 1С.
Цитата
Наташ, а не было случаев, когда удаленная начитка вдруг снова стала нужна? Например, нужно показать заказчику демку в определенной манере, ты вспоминаешь, что читала недавно похожий текст, но его уже оплатили и файла нет :D/>
Я как Плюшкин храню все записи :D/> муж ругался сначала, потом плюнул и купил новый жестких диск под мой архив.
#5
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:58
#6
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 23:24
заказчик из какого либо региона в конце месяца говорит - давай посчитаемся
(для тех, кто работает через почту)
в любом ящике мэйл яндекс джимейл и прочее есть функция найти письмо, так вот вводишь в поиске от кого и почту заказчика(звукача) и считаешь что и как, на регион (примерно 10-20) начиток уходит 5-7 минут, если регионов около 20-30 то в начале месяца вполне можно выделить полтора два часа, зато время не теряешь по мелочам, и можно прочесть еще пару текстов(для меня это оптимально) обычно в начале месяца у меня достаточно свободного времени...
#7
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:59
#8
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 11:13
#9
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:16
#10
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 22:24
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 01:53
Заказчик - Электронка - Кол-во начиток - Цена - Сумма - Отдали - Должны
Начиная с третьего столбца - формулы.
Беру электронный адрес заказчика и тут же меняю цифры в "Кол-во начиток"
Приход денег отмечаю сразу.
Если надо, могу выслать образец.
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:46
#13
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 23:22
#14
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 00:01
#15
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:47
Выглядит вот так: http://i069.radikal....44cb7210536.jpg
Я там вырезал середину поля с голосами, но принцип, полагаю, понятен.
Формулы считают - общую сумму за трансляцию ролика, за изготовление и по каждому городу тоже считают общую сумму оплаты за голоса. Плюс выдают общий результат - сколько надо бабла на оплату голосов в месяц и в каком виде - вмр или яндекс. Раньше там еще было поле "банк", это когда на карты переводили. Но оно морально устарело.
#16
Отправлено 12 Июнь 2014 - 19:33
1. Если ты суперзаваленный диктор и не успеваешь читку внести в Excel (Numbers), она в любом случае у тебя в отправленных в почте (Тема Тимофеев давно это отметил :mail1:/> ). Отмечаешь после отправки неоплаченный заказ красным флажком. Когда придет оплата -флажок снимается.
1.2. В почте -в клиенте или в онлайне, в окошке ПОИСК вводим имя или адрес заказчика. Вываливаются все, выбираем отправленные, там же - все даты отправки. Счет делается оперативно.
2. Если мы аккуратные бюрократы)), или заказов вот столечко, что за день успеваем внести все в таблицу, то можно сразу обращаться к волшебной суперфункции ФИЛЬТР.
На заголовке колонки "заказчик" выбором "ФИЛЬТРОВАТЬ ТАБЛИЦУ" вываливается весь список имен заказчиков. Выбрав имя ПЕТРОВ ИВАН, получим строчки только с его заказами-это готовый счет, если в данной колонке внесено все и ничего не забыто. Копипаст эти строки в еще 1 табличку, суммируем все цены заказов=общая сумма за период. В этой новой табличке-все данные по его заказам, если вдруг с заказчиком еще возникнут корректировки по счету. Копипаст в тело письма- счет готов.
Так же можно отфильтровать колонку Город. Или задать условие по периоду времени. Таблицы-дело великое)
3.Чтобы хотя бы в Яндекс-деньгах не разводить бардак, отмечать вовремя, кто уже оплатил, в настройках Яндекс-денег включено бесплатное информирование на e-mail,
В настройках почты письма от Яндекс-денег заведены в отдельную папку .
Обычно инфа об оплате приходит быстрее,чем звукарь успел отписаться об оплате.
Удобно,если вы ожидаете предоплаты, упрощается разбор бухгалтерских завальчиков.
В таком письме от Яндекс-денег указаны последние 4 цифры номера отправителя.
3.1. На стенке висит список: фамилии+ номера яндекс-кошельков выровнены по правой стороне, и
4 последних цифры через пробел
Удобно читаемо- в Истории пополнений яндекс-денег легко переименовать новые платежи и понять, чой-то за приятные триллион рублей упали без опознавательных знаков на твой кошелек. Раз в месяц просто обновить список номерами новых заказчиков.
Потратила в общей сложности час, сейчас как-то уже попрозрачнее хотя бы в ситуации с яндексом.
Сообщение отредактировал Lasareva: 12 Июнь 2014 - 20:40
#17
Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:45
"
- Ведет учет Входящих заказов и Исходящих заявок (Заказчиков, Подрядчиков)
- Возможность адаптации под Ваш вид деятельности
- Автоматически формирует и отправляет по электронной почте подтверждения о принятии заказов, необходимую документацию с факсимиле с печатью компании или предпринимателя
- Формирует и выводит на печать документы без факсимиле с печатью
- При превышении срока ожидания оплаты предлагает и при необходимости осуществляет рассылку уведомлений Заказчикам
- Отправляет (опционально) уведомления о поступившей оплате заказа
- Формирует стандартные Акты сверки.
#18
Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:49
Ляпунов Алексей (17 Июнь 2014 - 22:45) писал:
Хорошая, вот бы еще бы под Мак или он-лайн версию бы.
#19
Отправлено 17 Июнь 2014 - 23:14
Ляпунов Алексей (17 Июнь 2014 - 22:45) писал:
"
- Ведет учет Входящих заказов и Исходящих заявок (Заказчиков, Подрядчиков)
- Возможность адаптации под Ваш вид деятельности
- Автоматически формирует и отправляет по электронной почте подтверждения о принятии заказов, необходимую документацию с факсимиле с печатью компании или предпринимателя
- Формирует и выводит на печать документы без факсимиле с печатью
- При превышении срока ожидания оплаты предлагает и при необходимости осуществляет рассылку уведомлений Заказчикам
- Отправляет (опционально) уведомления о поступившей оплате заказа
- Формирует стандартные Акты сверки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных