Перейти к содержимому

Сам себе бухгалтер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:22

Кто нибудь нашел простой и быстрый способ отслеживать оплату начиток?
При большом потоке заказов бывает нет времени кто за что заплатил и когда. Тем более, что некоторые предпочитают "подбивать начитки" в конце месяца, а кто то платит в день заказа.

Я пробовала сначала все прочитанные тексты отмечать в тетради. Быстро (тетрадь и ручка всегда под рукой), но не удобно, так как все проплаченные начитки и долги в одной куче. В итоге, когда тебя спрашивают "Сколько я должен за этот месяц?" начинаешь выискивать нужные записи по всей тетради.

Думала записывать в эксель - долго. Думаешь "сейчас еще вот этот срочный текст прочту, потом все вместе отмечу" в результате, конечно, все забываешь.

Господа дикторы, поделитесь опытом личной "бухгалтерии" :)/>

#2 BECHOB

BECHOB

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 38 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:29

Не знаю, поможет ли рекомендация в данном конкретном случае, Оль, и окажется ли это проще, чем Эксель... Но есть и платные, и неплохие бесплатные программы из серии "домашняя бухгалтерия".

Я минувшей зимой интересовался вопросом, искал приличное среди бесплатного софта. Мне понравились Personal Finances и еще что-то, уж не помню названия. Зимой потыкался в них, но потом бросил за ненадобностью, потому что у меня не столь гигантские финансовые потоки :lol:/>

Если интересно, могу выслать архив с 5 подобными прогами.

#3 Vern@t@

Vern@t@

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
712

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:56

У меня есть специальная папка на компе. В нее я складываю все записи голоса, распределяя по городам. Удаляю после того, как они оплачены. Всегда есть возможность освежить память, как свою, так и заказчика))))))))
А еще все файлы называю по датам. Например: 2009-10-06 Сауна.

#4 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:20

Цитата

Не знаю, поможет ли рекомендация в данном конкретном случае, Оль, и окажется ли это проще, чем Эксель... Но есть и платные, и неплохие бесплатные программы из серии "домашняя бухгалтерия".

Я минувшей зимой интересовался вопросом, искал приличное среди бесплатного софта. Мне понравились Personal Finances и еще что-то, уж не помню названия. Зимой потыкался в них, но потом бросил за ненадобностью, потому что у меня не столь гигантские финансовые потоки :D/>

Если интересно, могу выслать архив с 5 подобными прогами.

Спасибо, но мне что нибудь попроще и побыстрее :lol:/> Для серьезных вещей использую 1С.

Цитата

У меня есть специальная папка на компе. В нее я складываю все записи голоса, распределяя по городам. Удаляю после того, как они оплачены. Всегда есть возможность освежить память, как свою, так и заказчика))))))))

Наташ, а не было случаев, когда удаленная начитка вдруг снова стала нужна? Например, нужно показать заказчику демку в определенной манере, ты вспоминаешь, что читала недавно похожий текст, но его уже оплатили и файла нет :D/>
Я как Плюшкин храню все записи :D/> муж ругался сначала, потом плюнул и купил новый жестких диск под мой архив.

#5 BECHOB

BECHOB

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 38 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:58

А там несложные программулины. Заточенные как раз исключительно под подсчеты доходов/расходов по статьям. Хотя в твоем случае Эксель - один из лучших вариантов, как мне думается))

#6 Tim Vox

Tim Vox

    Войск артист НОВОЕ ДЕМО - https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений
1 324

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 23:24

смотрите...
заказчик из какого либо региона в конце месяца говорит - давай посчитаемся
(для тех, кто работает через почту)
в любом ящике мэйл яндекс джимейл и прочее есть функция найти письмо, так вот вводишь в поиске от кого и почту заказчика(звукача) и считаешь что и как, на регион (примерно 10-20) начиток уходит 5-7 минут, если регионов около 20-30 то в начале месяца вполне можно выделить полтора два часа, зато время не теряешь по мелочам, и можно прочесть еще пару текстов(для меня это оптимально) обычно в начале месяца у меня достаточно свободного времени...

#7 nedolugi

nedolugi

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
158

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:59

Есть неплохая программа у питерцев здесь: http://soundfront.ru/soft

#8 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 11:13

nedolugi, вы пробовали ею пользоваться? Я видела у них на сайте информацию, вроде бы при упрощенке она даже бухгалтера заменяет.

#9 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 696 сообщений
7 788

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:16

Просто бросаю в рюкзак все распечатанные тексты, буде их много и нет времени доставать блокнот. Разовые напоминания в телефон пишу. А по утрам за чашечкой кофе раз в неделю работаю с документами))) После этого раскладываю все по стопочкам. А в конце месяца -- подбиваю баланс. Правда иногда и на это нет времени. Я считаю, что вести документацию должен заказчик. Его деньги, его заказы -- он и должен вести свои записи в идеальном порядке. Хотя многие продакшн-студии все равно "косячат". И если сам не проследил, то некоторые вещи "забываются", теряются, не записываются и т.д.

#10 Elm@

Elm@

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
38

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 22:24

А я создаю папки для каждого заказчика, и складываю в них текстовые файлы заказов. Дата фиксируется по времени создания файла. Если цена нестандартная - помечаю в имени файла. Места это занимает немного. Оплачен заказ - удаляешь файл(ы) ( опять же - не жалко, саму начитку можно оставить в архиве). Неоплаченные остаются. И считаться удобно: открываешь папку заказчика - и видишь, сколько заказов неоплаченных. Я ,вроде, ни разу не запуталась :lol:/> Главное - все оплаченное удалять своевременно.

#11 Александр Шестаков

Александр Шестаков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 691 сообщений
181

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 01:53

Я использую Excel. Очень просто и удобно.
Заказчик - Электронка - Кол-во начиток - Цена - Сумма - Отдали - Должны
Начиная с третьего столбца - формулы.
Беру электронный адрес заказчика и тут же меняю цифры в "Кол-во начиток"
Приход денег отмечаю сразу.

Если надо, могу выслать образец.

#12 Tim Vox

Tim Vox

    Войск артист НОВОЕ ДЕМО - https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений
1 324

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:46

кстати многие екселем пользуются, при большом колисестве разных регионов(заметьте регионов, а не начиток) ексел рулит)))

#13 Андрей Васильев

Андрей Васильев

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
121

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 23:22

тоже Эксель.. Только еще бы формулами овладеть) Пока тока суммирую столбики, удобно :music:/>

#14 Tim Vox

Tim Vox

    Войск артист НОВОЕ ДЕМО - https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений
1 324

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 00:01

а ты про формулы почитай в инете там все предельно ясно и на некоторых сайтах даже готовые есть)))) просто тупо займись копипастом))))))))))

#15 Мартин

Мартин

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
10

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:47

Мы за шесть лет работы свою экселевую таблицу обкатали и очень ею довольны. У нас, понятно, обратная сторона. Мы голоса заказываем. Но суть не меняется.

Выглядит вот так: http://i069.radikal....44cb7210536.jpg

Я там вырезал середину поля с голосами, но принцип, полагаю, понятен.

Формулы считают - общую сумму за трансляцию ролика, за изготовление и по каждому городу тоже считают общую сумму оплаты за голоса. Плюс выдают общий результат - сколько надо бабла на оплату голосов в месяц и в каком виде - вмр или яндекс. Раньше там еще было поле "банк", это когда на карты переводили. Но оно морально устарело.

#16 Lasareva

Lasareva

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
830

Отправлено 12 Июнь 2014 - 19:33

Вдруг кому-то из дикторов пригодится. В попытке упростить скромную бухгалтерию, обобщила для себя ваши советы и опыт,  вынесла следующее:
1. Если ты суперзаваленный диктор и не успеваешь читку внести в Excel (Numbers), она в любом случае у тебя в отправленных в почте (Тема Тимофеев давно это отметил :mail1:/> ). Отмечаешь после отправки неоплаченный заказ красным флажком. Когда придет оплата -флажок снимается.
1.2. В почте -в клиенте или в онлайне, в окошке ПОИСК вводим имя или адрес заказчика. Вываливаются все, выбираем отправленные, там же - все даты отправки. Счет делается оперативно.

2. Если мы аккуратные бюрократы)), или заказов вот столечко, что за день успеваем внести все в таблицу, то можно сразу обращаться к волшебной суперфункции ФИЛЬТР. Снимок экрана 2014-06-12 в 20.02.42.png
На заголовке колонки "заказчик" выбором "ФИЛЬТРОВАТЬ ТАБЛИЦУ" вываливается весь список имен заказчиков. Выбрав имя ПЕТРОВ ИВАН, получим строчки только с его заказами-это готовый счет, если в данной колонке внесено все и ничего не забыто. Копипаст эти строки в еще 1 табличку, суммируем все цены заказов=общая сумма за период. В этой новой табличке-все данные по его заказам, если вдруг с заказчиком еще возникнут корректировки по счету. Копипаст в тело письма- счет готов.Снимок экрана 2014-06-12 в 21.39.15.png
Так же можно отфильтровать колонку Город. Или задать условие по периоду времени. Таблицы-дело великое)

3.Чтобы хотя бы в Яндекс-деньгах не разводить бардак, отмечать вовремя, кто уже оплатил, в настройках Яндекс-денег включено бесплатное информирование на e-mail, Снимок экрана 2014-06-12 в 19.26.51.png
В настройках почты письма от Яндекс-денег заведены в отдельную папку .
Обычно инфа об оплате приходит быстрее,чем звукарь успел отписаться об оплате.
Удобно,если вы ожидаете предоплаты, упрощается разбор бухгалтерских завальчиков.
В таком письме от Яндекс-денег указаны  последние 4 цифры номера отправителя.  Снимок экрана 2014-06-12 в 19.26.07.png

3.1. На стенке висит список: фамилии+ номера яндекс-кошельков выровнены по правой стороне, и
4 последних цифры через пробел Снимок экрана 2014-06-12 в 19.24.58.png
Удобно читаемо- в Истории пополнений яндекс-денег легко переименовать новые платежи и понять, чой-то за приятные триллион рублей упали без опознавательных знаков на твой кошелек. Раз в месяц просто обновить список номерами новых заказчиков.

Потратила в общей сложности час, сейчас как-то уже попрозрачнее хотя бы в ситуации с яндексом.

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2014-06-12 в 19.26.07.png

Сообщение отредактировал Lasareva: 12 Июнь 2014 - 20:40


#17 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 957 сообщений
4 656

Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:45

С августа месяца перешёл на программу Онлайн-студия от http://onlinesoft.su/. Именины сердца и экономия времени!
"
  • Ведет учет Входящих заказов и Исходящих заявок (Заказчиков, Подрядчиков)
  • Возможность адаптации под Ваш вид деятельности
  • Автоматически формирует и отправляет по электронной почте подтверждения о принятии заказов, необходимую документацию с факсимиле с печатью компании или предпринимателя
  • Формирует и выводит на печать документы без факсимиле с печатью
  • При превышении срока ожидания оплаты предлагает и при необходимости осуществляет рассылку уведомлений Заказчикам
  • Отправляет (опционально) уведомления о поступившей оплате заказа
  • Формирует стандартные Акты сверки.
"

#18 Cojvit

Cojvit

    http://radiozvuk.com/kozhokaru-vitalij.html

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
71

Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:49

Просмотр сообщенияЛяпунов Алексей (17 Июнь 2014 - 22:45) писал:

С августа месяца перешёл на программу Онлайн-студия от http://onlinesoft.su/. Именины сердца и экономия времени!

Хорошая, вот бы еще бы под Мак или он-лайн версию бы.

#19 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 17 Июнь 2014 - 23:14

Просмотр сообщенияЛяпунов Алексей (17 Июнь 2014 - 22:45) писал:

С августа месяца перешёл на программу Онлайн-студия от http://onlinesoft.su/. Именины сердца и экономия времени!
"
  • Ведет учет Входящих заказов и Исходящих заявок (Заказчиков, Подрядчиков)
  • Возможность адаптации под Ваш вид деятельности
  • Автоматически формирует и отправляет по электронной почте подтверждения о принятии заказов, необходимую документацию с факсимиле с печатью компании или предпринимателя
  • Формирует и выводит на печать документы без факсимиле с печатью
  • При превышении срока ожидания оплаты предлагает и при необходимости осуществляет рассылку уведомлений Заказчикам
  • Отправляет (опционально) уведомления о поступившей оплате заказа
  • Формирует стандартные Акты сверки.
"
Спасибо за наводку,давно нужен подобный помошник,буду изучать!!СПАСИБО!!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных