#21
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 22:50
#22
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 23:12
soundstudio (27 Октябрь 2017 - 22:50) писал:
Может он просто отчаялся? Вам не стыдно? Почему вы не слышите то, что он хочет!
p.s Сначала поставил смайлики в конце предложения, а потом понял, что не место им там...
Сообщение отредактировал Алексей Овсянников: 27 Октябрь 2017 - 23:20
#23
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 23:58
Алексей Овсянников (27 Октябрь 2017 - 23:12) писал:
p.s Сначала поставил смайлики в конце предложения, а потом понял, что не место им там...
Сообщение отредактировал soundstudio: 27 Октябрь 2017 - 23:58
#24
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 00:35
soundstudio (27 Октябрь 2017 - 22:50) писал:
#26
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:00
#27
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:42
sirinstudio (30 Октябрь 2017 - 22:00) писал:
А в названии темы не прописано черным по белому - чью интонацию требуется повторить?
Речь не о профессионалах. Речь о так называемых - клиентах "творцах", которые имеют свое видение материала.
У всех бывали заказы с прибабахами, поверьте. У меня вот был клиент с почти полностью отсутствующими звуками "Р" и "С", и местами еще проваливалась "К". А по условиям ТЗ - в ролике должен был звучать ИМЕННО ЕГО ГОЛОС и ни какой другой.
И пришлось читать весь текст "звук в звук" и в той же тональности, а потом пересаживать проблемные звуки от донора - пациенту)
И еще раз повторю... меня очень удивляет повальная ломка причинно следственных связей.. Ведь в первую очередь надо задать себе вопрос ЗАЧЕМ, а потом перейти к вопросу КАК, если он после ответа на первый вопрос не отпадет сам по себе.
#28
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 12:56
Вместе с тем выступающий в видео изначально рисует не лучший образ заказчика.
#29
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 14:38
Алексей Овсянников (27 Октябрь 2017 - 23:12) писал:
Есть, Лёш, такие персонажи, которые как раз либо не знают, чего хотят, либо искусственно создают бурную деятельность. Из последних был у нас заказчик - маркетолог в торговой сети. Он отправлял на переделку все ролики. Все. Всегда. Раз по пять. Причём, в половине случаев возвращались к первому варианту. До его прихода в сеть всё было хорошо и после него наладилось. А пока работал - имитировал, бурлил, бесил.
Сообщение отредактировал Павел Константиновский: 31 Октябрь 2017 - 14:39
#30
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 14:41
Сделали ролик. Ролик крутой..прям всем зашел с первого раза. Он послушал и возжелал переделать частично дикторскую часть.
Сделали.
- Вооот. Теперь все хорошо.
а потом в разговоре мельком добавил - ну..не мог же я с первого раза все одобрить. я ж типа деньги плачу - надо к чему-то докопаться.
#31
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 16:44
Разве что полегчает за счет выкидывания ритуальных таких "маркетологов", из-за отсутствия денег, но, по опыту, сколько дури убывает, столько ее с другого конца и прибывает.
А вот есть же и другая отрасль - короткий формат. Особенно на радио и во всякой слогановой продукции. Там бывает такое: задумал определенную звуковую картину, туда хочешь положить определенным темпоритмом и мелодикой конкретные два-три-четыре слова. В таких случаях способность повторять интонацию - полезная вещь. Когда случалось работать с дикторами, очень таких ценил. Не всегда в прочитке главное - убедительность, логичность и эмоциональная насыщенность. В джинглово-упаковочном жанре частенько ломаная логика только на пользу, как сложный аккорд, менее приедается в эфире. А главным становится цельность звучания всего элемента. Вот для этого повтор интонаций - самое то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных