Перейти к содержимому

- - - - -

Чем лучше отличаться от конкурентов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 marichka

marichka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
15

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:37

Я собираюсь открыть свой супермаркет в своем городе. Так как на аренду в центре города денег нет, буду снимать площадь под супермаркет в спальном районе. В этом районе много подобных супермаркетов, поэтому конкуренция жуткая. Хочу разместить рекламу на радио, но не знаю, как выделиться среди своих конкурентов. Посоветуйте, что делать в данной ситуации?

#2 Владимир

Владимир

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
17

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:38

Цитата

не знаю, как выделиться среди своих конкурентов
А в чем ваши конкурентные преимущества? Более высокий уровень сервиса, приятная цена, ассортимент? Какой сегмент вы собираетесь обслуживать?

Дизайн вряд ли будет отличаться в лучшую сторону от аналогичных заведений. Вам нет смысла на нем останавливаться, точно так же, как и над разработкой интерьера не принадлежащего вам помещения.

#3 fresh-air

fresh-air

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:47

В рекламе хорошо бы прописать свои сильные стороны. То, что у Вас действительно лучше, чем у конкурентов. Что это? Может быть, самая вкусная выпечка? Или самые быстрые кассиры? Самые красивые пакетики лучше не озвучивать, наверно :lol:/>

#4 Владимир

Владимир

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
17

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:54

Отличиться можно и эффективным количеством выходов. А также таким текстом ролика, который слушатели будут пересказывать знакомым - так называемая вторичная реклама. Она зависит только от качества озвучивания теста и самого текста

#5 vikastan

vikastan

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 16:50

Можно сделать следующим образом. Заказать рекламный ролик на какую-либо известную мелодию со своим переделанным текстом. Особый упор сделать именно на месторасположении Вашего магазина - хорошо, что это так называемый спальный район, значит он недалеко от дома и очень удобно зайти туда после работы.

#6 Alex-Sakhno

Alex-Sakhno

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
10

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:30

просто не поскупитесь и закажите хороший креатив у профессионалов - так о вас все узнают и первый раз зайдут. дальше - продавайте хороший товар по умеренной цене - все соседние с вами дома будут покупать только у вас

#7 Александр Шуваев

Александр Шуваев

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
10

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 07:41

По моему главное - хорошая/цепляющая идея. Найдите профессионального, креативного сценариста.

#8 Ander

Ander

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
12

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 08:48

Здравствуйте! Есть еще один способ хорошо так сказать засветить свой бренд. Предложите радиостанции провести эфирную акцию (либо подключитесь к уже идущей или планируемой), в которой вы станете либо генеральным спонсором, либо предоставите хорошие призы. В вашем случае - это, на мой взгляд, самый эффективный способ сказать о себе.

#9 Echoe

Echoe

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
17

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:31

Насколько я понимаю, вы небольшой супермаркет в спальном районе, а не сеть супермаркетов по всему городу... Для начала крикнуть о себе на весь город конечно можно, но в дальнейшем я рекомендую отказаться от рекламы на радио, потому как к вам всё равно не поедут за продуктами из других районов города. То есть Ваша информация интересна по сути только жителям соседних с вами домов (или только жителям вашего района). Просто, заказывая рекламу в средствах массовой информации абсолютно чётко понимайте, что реклама прозвучит на весь город (и заплатите вы за размещение соответственно), а вам нужен только отдельно взятый район...

#10 Александр Лапшин

Александр Лапшин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
219

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 00:16

Чтобы себя рекламировать среди конкурентов действительно нужны сильные стороны!
Главным образом что страдает в странах бывшего СССР? Обслуживание! И хотя в супермаркете в основном вы сами себя обслуживаете, но ведь всё равно соприкасаетесь с персоналом, да и отделы есть, где только с помощью персонала вы можете что-то приобрести. Кислые мороды кассиров, разговоры на посторонние темы тех кто у прилавков, главным образом невнимание к покупателю! От этого так много зависит. И ещё одна интересная вещь для нашего менталитета не понятная совсем. Сестра была летом в США, так говорит у них в супермаркетах бывают кассы самообслуживания!!! ты сам все покупки сканируешь и карточкой расплачивашься)))
Так, что перед тем как давать рекламу думайте о сильных сторонах, зачастую цены у всех одинаковые, обслуживание тоже...

#11 tsoka

tsoka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
71

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 16:55

Цитата

Просто, заказывая рекламу в средствах массовой информации абсолютно чётко понимайте, что реклама прозвучит на весь город (и заплатите вы за размещение соответственно), а вам нужен только отдельно взятый район...

Вот, нормальное мнение. Восьмым по счету сообщением. =)))

Мы, радийщики, такие - за своим микрофоном света не видим, есть такое.

#12 tsoka

tsoka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
71

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 17:02

Моё мнение таково.

Заказать платный сюжет об открытии в местных новостях. Точнее, два сюжета - о том, что собираетесь открываться, где вы или ваше лицо расскажет журналисту, что тут будет и почем, и пост-репортаж об открытии.

Окучить близлежащие дома каким-нибудь образом, аккуратно, на положенных местах расклеив рекламу, или в ящики буклеты с купонами на скидку.

Навесить растяжек на подъездных путях.

Обратить внимание на место сбора местных старушек - хлебные киоски, киоски новостей, остановки, уютные дворики. Придумайте, как обрекламить и их.

Найдите среди окружного населения особо заслуженных людей, ветеранов войны и труда, и сделайте им подарки - без лишнего шума и пыли, молва за вас сама поработает.

Выгоните своих работников на субботник, убирать какую-нибудь особо запущенную территорию поблизости.

Ну и так далее.

Работайте так, будто собираетесь стоять тут вечно.

Готовых рецептов по раскрутке быть не может, хотя рекламщики часто уверяют вас в обратном, надо смотреть по ситуации.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных