Андрей Лысенко (03 Декабрь 2018 - 20:17) писал:
Конкурс про то, как левиафаны общающиеся с жюри на ТЫ отнимают у новичков микрофон за 3500р., которым никогда не будут пользоваться, скидон на изорум, который даже при скидке 50% для знающего человека - оверпрайс, ну и интенсив, который по определению ничего не даст за ~2 часа человеку, который 10+ лет потеет у микрофона. Супер странная движуха) Сначала хотел, потом перехотел.
Андрюх. Ну ты чо? Как будто ютуб не смотришь или блогеров не видел. ТЫ не ЦА, как и я. Поэтому принципиально не стал участвовать в конкурсе, чтобы не мешать молодым, нор ролик для себя в удовольствие сделал.
Суть конкурса привлечь целевую аудиторию для курсов Вострецова и Череватенко (так понимаю Гаврилин тоже в составе преподавателей). Как привлекать народ? Какими-то плюшками. Ну Ни мне, ни тебе мик за 3,5 к не нужен. Кому-то пригодится. Сам же знаешь пишут порой на такое г, потом не сведешь. Касательно изорумов тут отдельная ветка была все всё знают. Кому удобнее отдать такую сумму - пускай. Не нам чужие бабки считать=).
Опять же тебе или мне выиграть и пойти на курсы - себя позорить. Потому что два больших лба у которых и заказы и работа и более менее опыт есть идти на курсы для тех, кто только начинает - ну как в 30 лет в детский сад пойти.
По итогу предприятие по привлечению внимания удалось. Такой конкурс от серьезных людей, а не фандаб коалиций на моей памяти проводится впервые. Вон как общественность всколыхнулась. И многие взрослые опытные дяденьки не ради микрофона за 3 рубля участвуют. Потребность есть в творчестве. А тут какой-никакой соревновательный эффект. опять же взаимодействие. Совместно понаделали минусовок понараздали друг-другу, между собой работы друг друга по обсуждали. Круто.
Придут к ребятам зеленые ребята на курсы, чему-нибудь научаться. Вообще замечательно.
Мир, дружба, жвачка=))
Андрей Лысенко (03 Декабрь 2018 - 23:05) писал:
Ну не знаю. Если делать масштабно, то предоставлять финалисту возможность работы со звукорежиссером над действующим официальным проектом, будь то озвучка фильма, игры, да не важно.
Крутая плюха, если метить в аудиторию опытных людей. Но как ты себе представляешь это чисто по логистике? Мосфильм договаривается с прокатчиком, а тот с правообладателем, что мы проводим конкурс и нам надо в дубляж большого проекта поставить того, кто победит? А если победитель ну на роль никак не подходит (участие в гур-гурах на призовое участие в проекте как-то не тянет)?
Был бы жив отечественный геймдев, можно было бы позвать классных ребят-победителей каких-то персонажиков поозвучивать и прочее. Но это все мечты-мечты. Тут все таки не шоу "Голос", где в приз могут дать контракт со звукозаписывающим лэйблом).
Но в то же время касательно конкурса, цель которого все таки привлечь людей неопытных к профессии и курсам, я бы организовал несколько иначе процесс.
1. Изначально обозначил, что конкурс не для действующих профессионалов
2. Предоставил бы краткие гайды по самозаписи в любой бытовой микрофон (диктофон телефона) для новичков (т.е. создал посильное для неопытных в техническом плане ребят задание).
3. Проводил бы конкурс как минимум в два-три этапа (с отсевом от совсем непригодных до самых сильных). Таким образом можно было бы избежать такого обилия работ, которое трудно модерировать и оценивать в массе (просто физически уйдет куча времени. + ко всему любая оценка творческой работы субъективна и на 100-ом участнике ухо может замылиться).
4. А вот самых хватких и смекалистых уже приглашал бы с разумной скидкой в школу или прям из них формировал рабочую группу.
5. Еще неплохо придумать какие-то плюшки не для жителей Москвы и ближайшего подмосковья.
Ну это так. Навскидку. А так у меня идей много, как у Брежнева в том анекдоте ;)/> ;)/> ;)/>