0
Какой тип рекламы на радио лучше выбрать?
Автор Иринушка, 06 окт 2009 18:34
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:34
Как думаете, что лучше выбрать для рекламы на радио: информационный ролик и имиджевый? Просто информационный ролик, кажется, скучновато. Как сделать его запоминающимся? Можно ли использовать музыку в информационном ролике? :ok:/>
#2
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:43
лучше от роликов как таковых вообще отказаться...лучше было бы сделать рекламную программу... а вы в какой сфере деятельности рекламу хотите заказать?от этого и отталкиваться надо и строить концепцию вашей рекламной кампании.
#3
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:03
Багетная мастерская, занимаемся оформлением картин, фотографий, вышивок и т.п. Раньше давали рекламу на радио, но давно, видимо отстали от жизни :)/> Просветите, пожалуйста, что такое рекламная программа?
#4
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:26
Цитата
лучше от роликов как таковых вообще отказаться...лучше было бы сделать рекламную программу... а вы в какой сфере деятельности рекламу хотите заказать?
Вот во всем у нас так: сначала вынесли вердикт, потом начали разбираться в подробностях! :dash2:
С чего вы вообще решили, что ролик не нужен??? Даже если запустят они программу на радио, будут слушателей учить вышивать крестиком, или спонсировать фотоконкурс, как без ролика люди узнают их адрес? :)/> Диджей скажет? Один раз в день? Кто запомнит?
Иринушка , не слушайте :)/> выбрали радио - заказывайте ролик. Без него на радио делать нечего :)/>
#5
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 20:40
Спасибо, Ольга :)/> Кажется, начинаю понимать, что такое программа. Хорошо бы программу+ролик, но финансово накладно :ok:/> Поэтому возвращаюсь к теме о роликах. В чем разница между информационным и имиджевым роликом? Какой выбрать?
#6
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 08:30
Информационный и имиджевый ролик различается тем, что первый насыщен информацией о товаре или услуге, второй ставит задачу поднять имидж фирмы в целом. В зависимости от поставленной цели – закрепиться в сознании слушателей или заявить о том, что вы можете им дать, направление и выбирается.
#7
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:40
По мне, так имиджевая реклама, в большинстве своём вещь бестолковая.
Позволить себе её могут очень немногие...
Ну, на кой мне, как слушателю, знать об успехах какой-то компании?
Мне-то что с того, что они уже, к примеру, 10 лет на рынке? :)/>
Лучше бы рассказали какая мне от этого выгода будет, как клиенту :mda:/>
Позволить себе её могут очень немногие...
Ну, на кой мне, как слушателю, знать об успехах какой-то компании?
Мне-то что с того, что они уже, к примеру, 10 лет на рынке? :)/>
Лучше бы рассказали какая мне от этого выгода будет, как клиенту :mda:/>
#8
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:23
Отличие лишь в цели - информационный должен нести информацию - его задача о чем-то рассказать, имиджевый призван сформировать устойчивый позитивный образ бренда. в имиджевых роликах даже контакты обычно не указывают - тут главное чтоб название звучало как-то красиво:)/>
на вопрос - что лучше - ответься сами исходя из своих потребностей
на вопрос - что лучше - ответься сами исходя из своих потребностей
#9
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 08:46
Цитата
По мне, так имиджевая реклама, в большинстве своём вещь бестолковая.
Позволить себе её могут очень немногие...
Ну, на кой мне, как слушателю, знать об успехах какой-то компании?
Мне-то что с того, что они уже, к примеру, 10 лет на рынке? :)/>
Лучше бы рассказали какая мне от этого выгода будет, как клиенту :music:/>
Позволить себе её могут очень немногие...
Ну, на кой мне, как слушателю, знать об успехах какой-то компании?
Мне-то что с того, что они уже, к примеру, 10 лет на рынке? :)/>
Лучше бы рассказали какая мне от этого выгода будет, как клиенту :music:/>
#10
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:15
Да это всё понятно, токмо вот клиент чаще понимает под имиджем именно "восхваления себя любимого" :fool:/>
#11
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:12
Сказали, что раньше давали рекламу на радио? И какой конкретно был опыт? Сколько станций, имидж/информация, длительность, отдача?
Для багетной мастерской, на мой взгляд, необходим информационный ролик. Но информационный - не значит скучный! Конечно, можно запихнуть музыку или просто сделать его игровым :)/>
Просто я бы начинала с другого - а нужна ли Вам реклама багетной мастерской именно на радио?
Для багетной мастерской, на мой взгляд, необходим информационный ролик. Но информационный - не значит скучный! Конечно, можно запихнуть музыку или просто сделать его игровым :)/>
Просто я бы начинала с другого - а нужна ли Вам реклама багетной мастерской именно на радио?
#12
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 14:39
Вот-вот... Радио - это масс-медиа... средство МАССОВОЙ информации... Вы видели по телеку рекламу Феррари или Яхт??? Там рекламируют только то, что потребляется массовым образом. Багетная мастерская - кто ваши клиенты??? Вот лично мне ни разу ещё в жизни не понадобилиь подобные услуги. И массе моих знакомых тоже... Поэтому вам нужна реклама, но не на радио, а в специализированных профильных изданиях, к примеру... То есть там, где обитает непосредственно ваша аудитория...
#13
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 23:17
Цитата
Сказали, что раньше давали рекламу на радио? И какой конкретно был опыт? Сколько станций, имидж/информация, длительность, отдача?
Для багетной мастерской, на мой взгляд, необходим информационный ролик. Но информационный - не значит скучный! Конечно, можно запихнуть музыку или просто сделать его игровым :)/>
Просто я бы начинала с другого - а нужна ли Вам реклама багетной мастерской именно на радио?
Для багетной мастерской, на мой взгляд, необходим информационный ролик. Но информационный - не значит скучный! Конечно, можно запихнуть музыку или просто сделать его игровым :)/>
Просто я бы начинала с другого - а нужна ли Вам реклама багетной мастерской именно на радио?
Да, да, я так же поставил бы вопрос...Зачем вам радио? Ради чего вам радио? Может стоит выбрать другой медиаканал?
#14
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:16
Вам лучше рекламироваться в газете или журнале об искусстве (если у вас в городе есть такие), или непосредственно в художественном салоне, на художественных выставках...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных