Перейти к содержимому

- - - - -

Какой тип рекламы на радио лучше выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Иринушка

Иринушка

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:34

Как думаете, что лучше выбрать для рекламы на радио: информационный ролик и имиджевый? Просто информационный ролик, кажется, скучновато. Как сделать его запоминающимся? Можно ли использовать музыку в информационном ролике? :ok:/>

#2 arevik

arevik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:43

лучше от роликов как таковых вообще отказаться...лучше было бы сделать рекламную программу... а вы в какой сфере деятельности рекламу хотите заказать?от этого и отталкиваться надо и строить концепцию вашей рекламной кампании.

#3 Иринушка

Иринушка

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:03

Багетная мастерская, занимаемся оформлением картин, фотографий, вышивок и т.п. Раньше давали рекламу на радио, но давно, видимо отстали от жизни :)/> Просветите, пожалуйста, что такое рекламная программа?

#4 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:26

Цитата

лучше от роликов как таковых вообще отказаться...лучше было бы сделать рекламную программу... а вы в какой сфере деятельности рекламу хотите заказать?

Вот во всем у нас так: сначала вынесли вердикт, потом начали разбираться в подробностях!  :dash2:
С чего вы вообще решили, что ролик не нужен??? Даже если запустят они программу на радио, будут слушателей учить вышивать крестиком, или спонсировать фотоконкурс, как без ролика люди узнают их адрес? :)/> Диджей скажет? Один раз в день? Кто запомнит?

Иринушка , не слушайте :)/> выбрали радио - заказывайте ролик. Без него на радио делать нечего :)/>

#5 Иринушка

Иринушка

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 20:40

Спасибо, Ольга :)/> Кажется, начинаю понимать, что такое программа. Хорошо бы программу+ролик, но финансово накладно :ok:/> Поэтому возвращаюсь к теме о роликах. В чем разница между информационным и имиджевым роликом? Какой выбрать?

#6 Владимир

Владимир

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
17

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 08:30

Информационный и имиджевый ролик различается тем, что первый насыщен информацией о товаре или услуге, второй ставит задачу поднять имидж фирмы в целом. В зависимости от поставленной цели – закрепиться в сознании слушателей или заявить о том, что вы можете им дать, направление и выбирается.

#7 Roman Konyukhov

Roman Konyukhov

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 754 сообщений
1 016

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:40

По мне, так имиджевая реклама, в большинстве своём вещь бестолковая.
Позволить себе её могут очень немногие...
Ну, на кой мне, как слушателю, знать об успехах какой-то компании?
Мне-то что с того, что они уже, к примеру, 10 лет на рынке? :)/>
Лучше бы рассказали какая мне от этого выгода будет, как клиенту :mda:/>

#8 Alex-Sakhno

Alex-Sakhno

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
10

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:23

Отличие лишь в цели - информационный должен нести информацию - его задача о чем-то рассказать, имиджевый призван сформировать устойчивый позитивный образ бренда. в имиджевых роликах даже контакты обычно не указывают - тут главное чтоб название звучало как-то красиво:)/>
на вопрос - что лучше - ответься сами исходя из своих потребностей

#9 Vern@t@

Vern@t@

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
712

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 08:46

Цитата

По мне, так имиджевая реклама, в большинстве своём вещь бестолковая.
Позволить себе её могут очень немногие...
Ну, на кой мне, как слушателю, знать об успехах какой-то компании?
Мне-то что с того, что они уже, к примеру, 10 лет на рынке? :)/>
Лучше бы рассказали какая мне от этого выгода будет, как клиенту :music:/>

Не нужно путать имиджевый ролик с тем, что клиент заказывает для восхваления себя любимого. Цель имиджевого ролика - обратить на себя внимание, запомниться, создать настроение. А контакты обязательно даются (я имею в виду рекламодателей провинциальных городов). А уж если слушатель запомнит контакты, он прийдет или позвонит. Работникам фирмы останется лишь подробно все рассказать об интересующих его услугах.

#10 Roman Konyukhov

Roman Konyukhov

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 754 сообщений
1 016

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:15

Да это всё понятно, токмо вот клиент чаще понимает под имиджем именно "восхваления себя любимого" :fool:/>

#11 KathrinaPoll

KathrinaPoll

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
20

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:12

Сказали, что раньше давали рекламу на радио? И какой конкретно был опыт? Сколько станций, имидж/информация, длительность, отдача?
Для багетной мастерской, на мой взгляд, необходим информационный ролик. Но информационный - не значит скучный! Конечно, можно запихнуть музыку или просто сделать его игровым :)/>

Просто я бы начинала с другого - а нужна ли Вам реклама багетной мастерской именно на радио?

#12 Echoe

Echoe

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
17

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 14:39

Вот-вот... Радио - это масс-медиа... средство МАССОВОЙ информации... Вы видели по телеку рекламу Феррари или Яхт??? Там рекламируют только то, что потребляется массовым образом. Багетная мастерская - кто ваши клиенты??? Вот лично мне ни разу ещё в жизни не понадобилиь подобные услуги. И массе моих знакомых тоже... Поэтому вам нужна реклама, но не на радио, а в специализированных профильных изданиях, к примеру... То есть там, где обитает непосредственно ваша аудитория...

#13 Kostas

Kostas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
40

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 23:17

Цитата

Сказали, что раньше давали рекламу на радио? И какой конкретно был опыт? Сколько станций, имидж/информация, длительность, отдача?
Для багетной мастерской, на мой взгляд, необходим информационный ролик. Но информационный - не значит скучный! Конечно, можно запихнуть музыку или просто сделать его игровым :)/>

Просто я бы начинала с другого - а нужна ли Вам реклама багетной мастерской именно на радио?

Да, да, я так же поставил бы вопрос...Зачем вам радио? Ради чего вам радио? Может стоит выбрать другой медиаканал?

#14 Echoe

Echoe

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
17

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:16

Вам лучше рекламироваться в газете или журнале об искусстве (если у вас в городе есть такие), или непосредственно в художественном салоне, на художественных выставках...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных