Леонид Шихов (09 Апрель 2019 - 03:29) писал:
Очень сильно повышает "читаемость" в миксе. Только дает очень ощутимый привкус. Именно из-за повышения "громкости" (на самом деле мы говорим о среднеквадратичной мощности, и, как ни странно, речь идет не о дБ, а о Вт, но не буду придираться к формулировкам). Наличие ярко выраженной НИЗКОЙ певческой форманты (как, надеюсь, вы знаете, этих формант у нас две) повышает результат работы железяки/плагина. Но на баритонах-басах весчь незаменимая.
А что это за привкус - может, я чего путаю? Мне слышится некоторое выравнивание в низах.
Описательно - до некоторого момента более-менее понятно. Должно позволять как бы экономнее использовать имеющийся динамический диапазон ради повышения, грубо говоря, RMS. Ну то есть, рациональнее забивать линию времени колебаниями, чтобы там, где они надстраиваются друг над другом, добавляя децибелы в рамках полуволны => формируя бóльшие пики => при той же компрессии уменьшая RMS - вот там путем сдвига-переворота приводить их в то положение, когда они друг друга не усиливают, и в итоге эффективнее забивают линию времени.
Но сразу возникают нюансы: ведь у каждого своя низкая (первая, допустим) форманта, и что ж - предполагается, что она в любом случае неоптимальна вот для этого самого?
Другой нюанс - сам этот артефакт, который для меня звучит, опять же, как увеличение водянистости, т. е. тех низов, которые хочется прибрать...
Третий нюанс - микс. Разные ж бывают миксы. Иногда голос хорошенько солирует, и не особо надо его утоплять.
Умозрительно предположу, что это до какой-то степени помогает утоплять голос в микс, не обрезая при этом сильно его низы.
Сообщение отредактировал berau: 09 Апрель 2019 - 06:48