Перейти к содержимому

- - - - -

Ошибочный НДС

ошибочныйндс

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 05 Июль 2019 - 19:19

Соратники, возникла ситуация, с которой раньше не сталкивался, гугл никто не отменял, но и ваше мнение интересно.
В общем : я ИП работающий по патенту без ндс, выставил для ООО счёт без НДС, в счёте это указано не маленькими буквами, счёт же оплатили с указанием в назначении платежа "в т.ч. НДС 20%". При этом сумма счёта осталась без изменений.

ЧО ДЕЛАТЬ?

Консультэйшын точки и эльбы спит, а мне беспокойно как-то стало...ну и неделька выдалась...

#2 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
563

Отправлено 06 Июль 2019 - 10:04

Может поможет..
https://glavkniga.ru...petsrezhim.html

Сообщение отредактировал SpongeBob: 06 Июль 2019 - 10:04


#3 Павел Константиновский

Павел Константиновский

    Оперативный диктор (ИП)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 785 сообщений
867

Отправлено 06 Июль 2019 - 14:30

Рома, требуй от контрагента официального письма на их бланке с их печатью на твоё имя.
Текст примерно такой:
"В платёжном поручении № (номер) от (дата) на сумму (сумма) была допущена ошибка. Прошу считать правильным следующее назначение платежа (и здесь новое назначение платежа уже с пометкой "без НДС")".
Подпись и печать ответственного лица.

Было такое несколько раз. Письмо получи как можно быстрее, так как налоговая проверяет НДС-платежи каждый квартал и будет ждать от тебя декларацию по НДС. А не получив, вышлет письмо или заблокирует счёт. Они про такие ситуации знают, обычно относятся с пониманием. Копию можешь сразу отправить в налоговую или отнести в их канцелярию, а можешь сохранить до их запроса.

#4 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 189 сообщений
3 080

Отправлено 08 Июль 2019 - 07:58

Да, Паша все правильно написал. Запрашивай письмо от плательщика, что платеж без ндс.

#5 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 08 Июль 2019 - 10:23

Привет! Паша, спасибо!
В общем, оказалось есть "два путЯ")

1) Можно забить. Ответ от Эльбы:


Добрый день!

В этом случае никаких дополнительных обязанностей у вас не будет, если налогоплательщиком (вами) не был выставлен также счет-фактура (постановление КС РФ от 03.06.2014 № 17-П, информация ФНС России от 15.08.2014).

Указание неправильной информации в назначении платежа – это ошибка покупателя.
Налоговые органы также подтверждают этот вывод – письма УФНС России по г. Москве от 31.03.2009г.№20-14/2/030093@, МНС РФ от 13.05.2004г.№03-1-08/1191/15).

Есть и положительные судебные решения, например постановления ФАС СКО от 16.05.2007г.№Ф08-2771/07-1131А, 18-го арбитражного апелляционного суда от 31.07.2012г.№18АП-6839/12, 16-го арбитражного апелляционного суда от 16.06.2010г.№16АП-1118/2010, 13-го арбитражного апелляционного суда от 08.07.2008г.№13АП-1924/2008.

Вы можете попросить от покупателя письмо об уточнении назначения платежа.




2) Не забивать. Ответ от банка Точка,совпадает с ответом Паши.


Оф. заявление отправил, жду исправлений в назначении платежа и письмо от организации на оф. бланке.

#6 Carpov

Carpov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 706 сообщений
1 299

Отправлено 08 Июль 2019 - 11:57

У меня была такая ситуация.
Заказчик сделал запрос в свой банк, на исправление ошибки, написали официальное письмо для меня...Я поехал в налоговую, отчитался...Выдал им это официальное письмо, предоставил оригиналы счёта, акта, договора с заказчиком...Ещё они по телефону просили книгу доходов/расходов...Я её подготовил, но почему-то они так и не попросили её при встрече.

Но у меня ситуация была в том, что не я сам заметил ошибку, а сама налоговая и потребовала объяснений...Вот, пришлось объясняться...
В твоём случае, Ром, наверное стоит проследить, чтобы ошибка исправилась, а дальше забить...

Сообщение отредактировал Carpov: 08 Июль 2019 - 11:59


#7 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 402 сообщений
6 055

Отправлено 25 Июль 2019 - 13:30

Совсем забыл захэппиэндить историю)
Вопрос решился в течение двух рабочих дней, Точка прислала уведомление о замене назначения платежа, а компания, которая прислала гонорар с ошибочно выставленным НДС, предоставила копию оф. обращения в банк плательщик и оф. письмо от глав.буха.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных