berau (27 Ноябрь 2019 - 01:53) писал:
* Ну ясно, что 16 бит не сделают больше шума, но и ясно же, что относительно больше его "прочитают". Поэтому для пущей чистоты эксперимента писал бы на месте Юлии в 24-х, либо таки использовал 24-битный интерфейс.
пффффф..... на этом месте - стоп.
То есть, коллЭга, Вы путаете ШУМЫ КВАНТОВАНИЯ с ШУМАМИ условного ТРАКТА?
Э...... даже не знаю, что сказать...
Вперед, к букварям. Точнее, назад - в школу.
Снова.
Немедленно.
berau (27 Ноябрь 2019 - 01:53) писал:
А вот частота дискретизации 48000 (и всё, что выше, чем 44100) - имхо, "слухового" смысла не имеет.
Не надо путать "стандартизацию" и "смысл".
По моим ощущениям исходник "48/24" стал становиться негласным стандартом около 3х лет назад.
Трудно сказать, что стало причиной этого. Как вариант - увеличение количества видеоконтента. Ютьюбик, инстаграмчик и прочие вконтактики стали забиваться самодвижущимися картинками. Люди, работающие с видео, исторически предпочитают 48кГц.
(забавно, но факт: 44100, пришедшие на радио из-за исходников с CD, обязаны своим появлением видеокассетам и "доисторическим РСМ-процессорам", позволявшим писать цифровой звук на эти самые VHS. В стандарте PAL - 588 строк. В каждую строку записывались по три значения кодированного аудиосигнала. В секунде VHS-видео - 25 кадров. Умножаем 588х3х25. Получаем - 44100. Здравствуй, компакт-диск.)
Возвращаемся к нашим баранам. 48кГц имеют смысл:
1. в связи с негласной, но де-факто свершившейся "стандартизацией"
2. при наличии приличного тракта - уверяю Вас, коллега, что в диапазоне до 24000Гц в нормально зафиксированном исходнике есть масса нужных в хозяйстве тараканов. Ненужных, кстати, - тоже.
berau (27 Ноябрь 2019 - 01:53) писал:
Конечно, когда шум стоит высоко, отодвигание пола 24 битами не особо скажется. ватное соотношение шумностéй.
Так. Еще раз - в школу шагом марш!