0
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 07 Апрель 2020 - 12:03
Приветствую, друзья!
Нужна помощь опытных )
Я в аудио рекламе недавно. В музыке давно. Хочу записывать музыкальные подложки для роликов, минусовки.
Вопрос к звукорежиссерам: какие на сегодняшний день есть проблемы с музыкой для роликов? Что хотелось бы улучшить? Чего Вам не хватает в этой сфере?
В общем, хочу понять, какие потребности и боли я смог бы закрыть на этом рынке)
Заранее благодарю!
Нужна помощь опытных )
Я в аудио рекламе недавно. В музыке давно. Хочу записывать музыкальные подложки для роликов, минусовки.
Вопрос к звукорежиссерам: какие на сегодняшний день есть проблемы с музыкой для роликов? Что хотелось бы улучшить? Чего Вам не хватает в этой сфере?
В общем, хочу понять, какие потребности и боли я смог бы закрыть на этом рынке)
Заранее благодарю!
#2
Отправлено 07 Апрель 2020 - 12:36
Можно послушать примеры работ? дайте ссылки на стоки или саундклауд
#3
Отправлено 07 Апрель 2020 - 14:02
Всегда не хватает качественной позитивной и, важно современной музыки.
#4
Отправлено 08 Апрель 2020 - 15:44
С лёгкими аранжировками, не пережатыми, потому что всегда это монтируется с голосом. Позитивные треки нужны, яркие, летние, лёгкие - ТОЛЬКО МАЖОР. Никакого минора для рекламы.
Грустную музыку никто не берёт в рекламу. За редким исключением, когда того требует какая-то часть ролика.
Послушаайте Аудиоджангл - раздел Corporate - вот так делать не надо, умоляю... Ну этого шлака уже столько однообразного, с пиликающим синтом и однообразным ритмом и в обязательном порядке с Reverse -финальным аккордом в начале трека, что до блевотины!
Вот мой друг из Алматы пишет чудесные треки, такое вот очень нужно и такое будут покупать
https://audiojungle.net/user/m3m
Грустную музыку никто не берёт в рекламу. За редким исключением, когда того требует какая-то часть ролика.
Послушаайте Аудиоджангл - раздел Corporate - вот так делать не надо, умоляю... Ну этого шлака уже столько однообразного, с пиликающим синтом и однообразным ритмом и в обязательном порядке с Reverse -финальным аккордом в начале трека, что до блевотины!
Вот мой друг из Алматы пишет чудесные треки, такое вот очень нужно и такое будут покупать
https://audiojungle.net/user/m3m
#5
Отправлено 08 Апрель 2020 - 18:26
Гайчук (08 Апрель 2020 - 15:44) писал:
Вот мой друг из Алматы пишет чудесные треки, такое вот очень нужно и такое будут покупать
https://audiojungle.net/user/m3m
https://audiojungle.net/user/m3m
#6
Отправлено 12 Апрель 2020 - 08:34
panchous (07 Апрель 2020 - 12:36) писал:
Можно послушать примеры работ? дайте ссылки на стоки или саундклауд
Еще не заливал никуда. Но скоро сделаю, пришлю ссылку
Гайчук (08 Апрель 2020 - 15:44) писал:
С лёгкими аранжировками, не пережатыми, потому что всегда это монтируется с голосом. Позитивные треки нужны, яркие, летние, лёгкие - ТОЛЬКО МАЖОР. Никакого минора для рекламы.
Грустную музыку никто не берёт в рекламу. За редким исключением, когда того требует какая-то часть ролика.
Послушаайте Аудиоджангл - раздел Corporate - вот так делать не надо, умоляю... Ну этого шлака уже столько однообразного, с пиликающим синтом и однообразным ритмом и в обязательном порядке с Reverse -финальным аккордом в начале трека, что до блевотины!
Вот мой друг из Алматы пишет чудесные треки, такое вот очень нужно и такое будут покупать
https://audiojungle.net/user/m3m
Грустную музыку никто не берёт в рекламу. За редким исключением, когда того требует какая-то часть ролика.
Послушаайте Аудиоджангл - раздел Corporate - вот так делать не надо, умоляю... Ну этого шлака уже столько однообразного, с пиликающим синтом и однообразным ритмом и в обязательном порядке с Reverse -финальным аккордом в начале трека, что до блевотины!
Вот мой друг из Алматы пишет чудесные треки, такое вот очень нужно и такое будут покупать
https://audiojungle.net/user/m3m
Послушал, отличные треки! Спасибо!
И да, согласен, для рекламы нужны динамика и позитив)
#7
Отправлено 19 Апрель 2020 - 21:03
У каждого из нас может быть своя специфика роликов, и выбор музыки может быть потому очень разный.
Напишу как я выбираю музыку для рекламы на стоках, о том какие у меня обычно пожелания.
- разумеется она должна зацепить, должна быть интересной, но это не измеряемый фактор и его тяжело описать
- у неё должно быть начало - несколько тактов на разгон, часто для интриги в сценарии
- у музыки обязательно должно быть развитие. Если одинаковые лупы повторились раз 20-30 и кончились, такое не интересно - часто не беру.
- очень желательно чтобы в музыке были смена ритмического рисунка, малоинструментальные разгруженные фрагменты (для голоса), нарастания и резкие обрывы - так она интереснее и в момент написания креатива и в работе с видео это очень помогает
- у музыки должна быть нормальная кода. Нет нормальной концовки - приходится решать вопрос - вряд ли возьму.
- минор-мажор. Мажорное настроение встречается на порядок чаще, безусловно. Вместе с тем, очень часто в роликах есть схема сценария "проблема-решение" и решить вопрос желательно одной композицией.
В приведённом ниже случайном примере всё, что я описал есть в первых 50-ти секундах музыки.
Не знаю откуда конкретно этот трек, но такое продаётся очень массово. Конечно же, во-первых, потому что эта муза забойная. Во-вторых, она удобна для креатива и монтажа.
Напишу как я выбираю музыку для рекламы на стоках, о том какие у меня обычно пожелания.
- разумеется она должна зацепить, должна быть интересной, но это не измеряемый фактор и его тяжело описать
- у неё должно быть начало - несколько тактов на разгон, часто для интриги в сценарии
- у музыки обязательно должно быть развитие. Если одинаковые лупы повторились раз 20-30 и кончились, такое не интересно - часто не беру.
- очень желательно чтобы в музыке были смена ритмического рисунка, малоинструментальные разгруженные фрагменты (для голоса), нарастания и резкие обрывы - так она интереснее и в момент написания креатива и в работе с видео это очень помогает
- у музыки должна быть нормальная кода. Нет нормальной концовки - приходится решать вопрос - вряд ли возьму.
- минор-мажор. Мажорное настроение встречается на порядок чаще, безусловно. Вместе с тем, очень часто в роликах есть схема сценария "проблема-решение" и решить вопрос желательно одной композицией.
В приведённом ниже случайном примере всё, что я описал есть в первых 50-ти секундах музыки.
Не знаю откуда конкретно этот трек, но такое продаётся очень массово. Конечно же, во-первых, потому что эта муза забойная. Во-вторых, она удобна для креатива и монтажа.
Сообщение отредактировал Алдияр: 20 Апрель 2020 - 00:02
#8
Отправлено 20 Апрель 2020 - 10:03
Алдияр (19 Апрель 2020 - 21:03) писал:
Не знаю откуда конкретно этот трек, но такое продаётся очень массово. Конечно же, во-первых, потому что эта муза забойная. Во-вторых, она удобна для креатива и монтажа.
#9
Отправлено 20 Апрель 2020 - 14:23
Саня, да, я слежу за вашей базой.
Странно, что при выборе из регионов у вас один Шымкент.
Предлагаю заменить на «Регион РК»
Удачных продаж!
Странно, что при выборе из регионов у вас один Шымкент.
Предлагаю заменить на «Регион РК»
Удачных продаж!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных