1
Гендерный подход в рекламе
Автор Anton727, 06 окт 2009 22:10
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 22:10
Друзья, подскажите, пожалуйста. Не давно открыл радиостанцию в своем городе, появились заказчики рекламы. Какой тембр голоса более предпочтителен для рекламы: мужской или женский? (в смысле ее большей убедительности)
#2
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:32
Странный какой-то вопрос))
Всё ж от самого ролика зависит, на кого нацелен, что продаёт и т.п.
Хотя, надо заметить, таки больше звучит рекламы в мужском исполнении...
Всё ж от самого ролика зависит, на кого нацелен, что продаёт и т.п.
Хотя, надо заметить, таки больше звучит рекламы в мужском исполнении...
#3
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 18:24
по статистике - и женщины и мужчины больше доверяют мужчинам. но это все очень субьективно. надо смотреть на товар и идею
#4
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 08:51
Зависит от того, насколько эти голоса хороши. И я рекомендую все-таки их чередовать. Потому как один, даже самый необыкновенный по красоте голос, надоест очень быстро. А ролики будут похожи один на другой и будут сливаться в одно информациооное нечто. А по поводу половой принадледности скажу следующее: у нас в городе эффективнее срабатывают ролики, начитанные женским голосом. По крайней мере, так говорят клиенты и менеджеры))
#5
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 00:20
Вообще есть некое правило: мужской голос отвечает за основную идею, женский - за настроение. Так что, нужно отталкиваться от содержания.
#6
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:48
Предпочтительнее голос, который ПРОДАЕТ)
И это надо просто понять)
И это надо просто понять)
#7
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 10:08
Юрий сегодня с утреца решил растревожить древние темы :)/>))
#8
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 10:23
Ну как бы с той лишь разницей, что это вечный вопрос из разряда - брюнетки или блондинки?)))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных