Перейти к содержимому

* * * * * 1 Голосов

Конкурс креативной аудиорекламы (обсуждение).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 203 сообщений
3 094

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 11:12

Друзья, не знаю как вы, но я в последнее время не слышу креативной рекламы. Вообще не слышу. Такой что бы: "нихрена, как круто", "Б..я, почему я до такого не догадался".  Помните, раньше проводился конкурс рекламы Сибирский децибел.  Так там, были просто офигительные ролики.  Да, что говорить, на любой радиостанции  нет нет да выскакивали яркие работы. Где они сейчас? Креатив сдулся или как?

Короче, мы  с друзьями решили провести независимый Конкурс Креативной Рекламы.
Участие будет бесплатным. Никаких взносов.
Главное, что бы представленный ролик был реально крутым и креативным.
Лучшую работу и ее производителя достойно наградим.
Это будет безлимитное использование  продакшн-библиотеки MuzaProduction - это порядка 100 тысяч в рублевом эквиваленте.


Пока дорабатываем детали (описание, положение, механика итд) могу уже сказать, что стартуем с 20 ноября.  Работы будут приниматься до 20 декабря.  У всех есть время вспомнить, что такого он крутого сделал за последние два года (2019 и 2020).  От одного участника будет приниматься только одна работа. Победителя назовем 25 декабря.

Повторюсь. Конкурс бесплатный. Проводится нами впервые. Скажем так, тестово, поэтому сильно не судите.

Да, и еще важная деталь. Будем принимать работы только от лиц с налоговым статусом (ООО, ИП, Самозанятые).  

Чтобы участвовать в конкурсе нужно заполнить анкету и там же загрузить свою работу:
https://docs.google....UzjQ7A/viewform

Все вопросы пишите здесь, буду стараться на все отвечать.  
Всем добра!

Сообщение отредактировал Карабанов Александр: 20 Ноябрь 2020 - 15:24


#2 Carpov

Carpov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 706 сообщений
1 299

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 12:00

Блин, приз кайфовый...А вот показать-то даже не знаю что...Настолько уже замылилось ухо, что стыдно показывать что-то под лозунгом "креатив", ибо для меня всё моё уже настолько банальным кажется...А вот чьи-то хорошие работы всегда с лёгкостью отмечаю, что забавно вышло или интересно...

#3 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 203 сообщений
3 094

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 12:11

Просмотр сообщенияCarpov (18 Ноябрь 2020 - 12:00) писал:

Блин, приз кайфовый...А вот показать-то даже не знаю что...Настолько уже замылилось ухо, что стыдно показывать что-то под лозунгом "креатив", ибо для меня всё моё уже настолько банальным кажется...А вот чьи-то хорошие работы всегда с лёгкостью отмечаю, что забавно вышло или интересно...
  Антон, вот тоже самое. Каждый день кучу рекламы озвучиваем, и лехой и другими дикторами,  и сами пишем.  И вот мало кто радует.  И сам себя не радую. И другие не радуют.
Я вот думаю, еще от себя спец приз добавлю. Красную бумажку Хабаровска. Думаю под новый год будет хорошим бонусом)

#4 Dmitriy Retunskih

Dmitriy Retunskih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
226

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 12:18

Креативных роликов нет, потому что:

а) индустрия умирает - радиовещание как отрасль в закате.
б) продавать рекламу=ролики стало трудно, продают за условные "три копейки", а нормальный ролик - это креативный копирайтер (от 1000-1500 р.), профессиональный диктор "не за 200" и много других факторов.

В общем перестали продавать креативные ролики, потому что это дорого и спрос на них у продакшенов упал. Всё делается на конвейере по принципу "хуяк-хуяк и в продакшн".

#5 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 203 сообщений
3 094

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 12:24

Дима, я так же и думал. но, хоть Радио умирает, но аудиореклама сейчас на стриминге везде.   в ВК спотифай, яндексмузыка ,  в аудиоподкастах итд. То есть она как жила так и живет.
И с остальным ты все верно говоришь, но я все таки надеюсь, что это не прям 100 процентная правда, и все таки есть самородки (я про крутейшие ролики как раньше)

#6 Dmitriy Retunskih

Dmitriy Retunskih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
226

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 12:31

На стримингах к счастью рекламу не слышал, т.к. подписка apple music, но подозреваю, что там делается по принципу "проще = лучше". Да и бюджеты не те, что на радио. Кроме того новое поколение рекламодателей просто не знают какие могут быть ролики - тут уже нужно уметь продать себя продакшн-студии, раскрыть клиенту какой крутой у него может быть ролик. Но по мне всё это единичные случаи, тех объемов, что были 10-15 лет назад уже не будет.

#7 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 14:24

Во, позитивный замес пошёл! Саня, курасава!

Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 18 Ноябрь 2020 - 14:24


#8 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 203 сообщений
3 094

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 17:11

Просмотр сообщенияЮрий Юсим (18 Ноябрь 2020 - 14:24) писал:

Во, позитивный замес пошёл! Саня, курасава!
Спасибо , Юра!  Надеюсь будет толк)

#9 Roman Konyukhov

Roman Konyukhov

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 754 сообщений
1 016

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 19:39

Саня, вопрос: куда потенциальным участникам работы сваливать? :)
Ну, а это так, чтобы подтолкнуть тему, вне конкурса :P

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sc.mp3   1,15МБ   306 Количество загрузок:


#10 Carpov

Carpov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 706 сообщений
1 299

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 23:37

Просмотр сообщенияRoman Konyukhov (18 Ноябрь 2020 - 19:39) писал:

Саня, вопрос: куда потенциальным участникам работы сваливать? :)
Ну, а это так, чтобы подтолкнуть тему, вне конкурса :P
Добротный переход! :i-m_so_happy:

#11 Carpov

Carpov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 706 сообщений
1 299

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 23:49

Тоже вне конкурса... хочу узнать мнение...Идея в итоге оказалась провальной, скорее всего не читаемой даже...слишком мало 30 секунд для такого...Короче никто не заценил. А мне всё ещё нравится))
Идея была в том, что мужик так хотел Ладу, продавливал жену, но до сего момента не удавалось...Эта была победная попытка)))

https://yadi.sk/d/LdzFp21vDpfBjA

#12 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 203 сообщений
3 094

Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 09:49

Ребята, для участия нужно будет заполнить форму, и там же залить ролик :
https://docs.google....UzjQ7A/viewform

Рома, Антон,  норм же ролики. Уверен, что и лучше есть.  Время есть вспомнить, что за два года делали.  
Важно! Один участник может выставить только одну работу.

#13 Шмат Александр

Шмат Александр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
87

Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 10:24

Признаться думал, что задача будет примерно в таком виде.
Будет некий бриф. Условное ТЗ на ролик. Можно было бы ограничить формат только игровым.
А вот дальше бы пошёл креатив. Сценарий. Потом, думаю, некоторые дикторы на форуме не отказались бы бесплатно начитать для конкурса - опять же креатив. Ну и сведение ролика.
Было бы наглядно. Вот ТЗ, доступное для всех, вот результат.

#14 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 203 сообщений
3 094

Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 11:51

Просмотр сообщенияШмат Александр (19 Ноябрь 2020 - 10:24) писал:

Признаться думал, что задача будет примерно в таком виде.
Будет некий бриф. Условное ТЗ на ролик. Можно было бы ограничить формат только игровым.
А вот дальше бы пошёл креатив. Сценарий. Потом, думаю, некоторые дикторы на форуме не отказались бы бесплатно начитать для конкурса - опять же креатив. Ну и сведение ролика.
Было бы наглядно. Вот ТЗ, доступное для всех, вот результат.
  Хороший вариант. В следующем году можно так и попробовать. Просто сейчас новогодняя суматоха начинается. Сделать бы то что надо сделать.  не до новых , тем более бесплатных.   ДА и хочется все таки посмотреть на разные работы  о разных продуктах.

#15 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 371 сообщений
1 222

Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 03:07

Нет у меня в РФ ИП, ограничусь анализом :)
Когда говорят, что радио в упадке - это звучит как такая истина, в которой глубоко не копаются. Даже как-то никто не спрашивает, почему и в стриминге с качеством идей обстоит не лучше, чем на радио.
А я думаю, это потому что человек нынче перегружен плюрализмом потоков информации, включая и всё, что он получает через уши.
В эпоху "маленького интернета" и вообще до интернета было как? Так: сейчас ты смотришь ТВ, или слушаешь радио, и это почти всегда единственный канал, занимающий твое внимание. Текущий момент можно было смаковать, блистать идеями, т. к. был гарантированный сегментик внимания.
Сейчас этого сегментика нет, каждый живет в нескольких потоках, и выцепить его на сколько-то секунд внимания - крайне непросто. А в нескольких потоках у человека вырабатывается информационное пресыщение и эмоциональное истощение, ничто его так уж особенно не трогает. Всё, что для тебя сыграно, сплясано и показано, как бы вымогает у тебя внимание и оценку, а тебе уже лень, совершенно по барабану любой креатив, любое чужое старание и чужое самовыражение.
Нынешний слушатель прост: "скажи мне кратко и по существу, что ты мне предлагаешь, а не тяни кота за хвост, самовыражаясь, а хочешь моего одобрения - дай денег и исчезни". Грубо, но оно так.
Каждый созрел до самовыражения, а хорошая креативная реклама - самовыражение других, а не "моё". Эпоха зависти и ревности, и внимания как дефицитного ресурса, за который идет драка. И в ней побеждает тот, кто кратко, по делу, и исчез.
Помню, в 2000-м попадал мне в руки диск с англоязычными аудиороликами с фестиваля рекламы (забыл, какого). Я послушал, и уже тогда подумал - ну кто будет слушать минуту сухого, пусть и очень находчивого, блаблабла на тишине? Но то было понятно: фестивальные ролики всегда имели мало отношения к собссно рекламе. А сейчас все ролики - фестивальные, в некотором роде.

Сообщение отредактировал berau: 20 Ноябрь 2020 - 03:19


#16 Иванчев

Иванчев

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
5

Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 07:57

Саша, очень крутая идея!

Радио "умирает" уже лет 20 и всё не умрёт никак)). А что касается отсутствия креативной рекламы в эфире, по моему мнению, дело не в клиентах и не носителях и не в "так уж получилось", а в продакшен-студиях. Проще, выгоднее, быстрее сделать проходняк с хорошим звуком, за который клиент заплатит. И следующий заплатит. И так на потоке. И это нормально вполне, такие правила. А менять правила индустрии дело не простое, но интересное и точно того стоит. Саша, респект ещё раз!

#17 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 203 сообщений
3 094

Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 09:43

Просмотр сообщенияИванчев (20 Ноябрь 2020 - 07:57) писал:

Саша, очень крутая идея!

Радио "умирает" уже лет 20 и всё не умрёт никак)). А что касается отсутствия креативной рекламы в эфире, по моему мнению, дело не в клиентах и не носителях и не в "так уж получилось", а в продакшен-студиях. Проще, выгоднее, быстрее сделать проходняк с хорошим звуком, за который клиент заплатит. И следующий заплатит. И так на потоке. И это нормально вполне, такие правила. А менять правила индустрии дело не простое, но интересное и точно того стоит. Саша, респект ещё раз!
Спасибо Ваня!  

Ребята, работы уже можно регистрировать!
Форма тут: https://docs.google....UzjQ7A/viewform

#18 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 597 сообщений
2 510

Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 10:44

Просмотр сообщенияИванчев (20 Ноябрь 2020 - 07:57) писал:

С А что касается отсутствия креативной рекламы в эфире, по моему мнению, дело не в клиентах и не носителях и не в "так уж получилось", а в продакшен-студиях. Проще, выгоднее, быстрее сделать проходняк с хорошим звуком, за который клиент заплатит. И следующий заплатит. И так на потоке.
вот кстати тоже ловлю себя на мысли, что что-то креативить и тд головой работать не особо и хочется... как бы пороще.. не нарпягаясь чтобы все...)

Сообщение отредактировал алексей капустин: 20 Ноябрь 2020 - 10:44


#19 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 203 сообщений
3 094

Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 10:57

Леша, потому что мы все это уже сто раз делали).  Но ведь должны и быть те, кто недавно начал и хочет креативить. Поглядим.  Эксперимент интересный.

#20 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 14:43

Анонсик

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных