Перейти к содержимому

Новичок, буду рад услышать критику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Robotwerder

Robotwerder

    Слушатель

  • Слушатель
  • 2 сообщений
0

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 13:39

Добрый день.

https://cloud.mail.r.../Z8fn/msofQ7iUR
https://cloud.mail.r.../XYU8/qxnC8BnE6
https://cloud.mail.r.../2Qtc/ALo1ZXz9z

Я новичок в этом хитром деле. Записал несколько книг на ЛитРес. Хотелось бы послушать ваше мнение, конструктивную критику (ошибки, на что обратить внимание). Ну и самый главный вердикт, как вы считаете, объективно, стоит ли работать дальше в этом направлении и заниматься озвучкой?!

#2 Svet-v-okne

Svet-v-okne

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
39

Отправлено 30 Январь 2021 - 06:47

И я - новичок, поэтому без критики и вердиктов. Первая запись (Чехов А.П.) больше по душе, умеете работать с текстом. И судя по всему, делаете это с удовольствием. Так что какие вопросы?! - Продолжать, конечно!
К слову, о ЛитРесе. По-моему, неплохой шанс для новичков заявить о себе. Да и пенсионерам, пришедшим из иных дикторских сфер, может послужить отличным "тренажёром".
Ну, а речью надо ещё заниматься.  Здесь на сайте есть подборка литературы и по ветке начинающих много конкретных рекомендаций.
А дальше - к новым высотам! Удачи! :)

#3 XAUSIT

XAUSIT

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 3 сообщений
0

Отправлено 02 Февраль 2021 - 09:55

Дружище, привет!
Я самый-самый новичок, с двумя записями стихов. Нигде не могу опубликоваться из-за одной проблемы. У меня слишком сильно слышен свистящий "С" в окончаниях слов, пока не понял средство борьбы с этим недугом.
Зарегистрировался только для того, чтобы написать тебе тут сообщение.
На мой субъективный взгляд у тебя тоже есть свистящий звук на концах некоторых слов в начале записи, полностью ее не прослушал. Слова "целью, маскарад" свистящие для меня прям слышны, сам с таким бороться пытаюсь. Быть может лучше поразбираться в постобработке?