Прошу у профи рекомендаций по корректировке речи.
Отправлено 14 Январь 2021 - 01:04
В принципе, голосом вроде бы владею.
В далеких 90-х даже вел передачу на местном ТВ и начитывал разные тексты (голос ставил себе сам, просто копируя дикторов ЦТ СССР).
Много лет работал DJ'ем (клубным) и всегда "разговорником", то есть не тупо сводил музыку, но и общался с публикой посредством микрофона.)
Немного удалось позаниматься конферансом.
Но это всё было очень-очень давно.
А в последнее время увлёкся читкой аудио книг. Как-то захватила меня эта стезя.
Вроде бы слушателям нравится. Поскольку сам профессиональный концертный звукорежиссёр (на студиях тоже работал), то с записями проблем не имею никаких.
Я сам слышу некоторые огрехи речи и активно работаю над их устранением. Но взгляд со стороны профессионалов позволил бы более широко понимать, что нужно поправить.
Мне больше нравится читка книг и закадровая озвучка некоторых видео роликов для ютуб-каналов. Озвучкой рекламы или каких-то более коммерческих работ пока не озадачен. Если быть честным до конца, то мне не нравится манера современных дикторов. Дело именно в манере и подаче, а не в тембрах. Они все говорят одинаково. Примерно так, как все американские певцы и певицы (современные) поют совершенно одинаковой манерой и одинаковым саундом. Я как звукорежиссёр слышу это.)
Был бы премного благодарен профессионалам за разбор моих потуг на поприще чтеца. Больше всего предпочитаю постап фантастику в силу того, что мне нравится стиль подачи с музыкальным оформлением (см. ссылку на демо из аудио книги).
Файлы не прикрепляю, ибо считаю, что скачать файл и затем его прослушать, гораздо более не удобно, нежели послушать по ссылке без скачивания.)
- Фрагмент из озвученной аудикниги по вселенной S.T.A.L.K.E.R. https://yadi.sk/d/hVx3K5bkYf6Sbg
- Фрагмент из авторского видео по обзору 3D принтера: https://yadi.sk/d/Q1uEZJ4xdX4fcA
- Фрагмент из рекламного технического фильма: https://yadi.sk/d/ogBklX_VMQkpoQ