Перейти к содержимому

Демо новичка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Наталья Беля

Наталья Беля

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 3 сообщений
0

Отправлено 02 Май 2022 - 21:28

Добрый день!

Я начинающий диктор, без опыта в этой сфере. Хотела бы заниматься озвучкой рекламных роликов. Длительное время работала с логопедом над шипящими и свистящими звуками, и над гнусавостью с вокалистом. Но, что-то все равно идет не так, в силу неопытности не могу понять, что не нравится, или все уже не так плохо, как мне кажется. Так как очень много противоречивой информации на просторах интернета на тему как правильно обработать демо запить, прикреплю две версии с обработкой и без. Прошу критику, над чем работать с голосом, дикцией, что режет ухо, и как лучше обработать мой голос. Заранее благодарю.
Микрофон Rode NT 1 a

Прикрепленные файлы



#2 Константин Романенко

Константин Романенко

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
6

Отправлено 12 Май 2022 - 09:30

Если вы уж очень хотите, то рекомендую найти хорошего препода по речи, он вам распишет все ваши трудности и проработает вместе с вами.
Желательно, чтобы это был преподаватель сценической речи. Искать дешевых преподов в интернетах тоже не рекомендую. Попробуйте записаться в театр в вашем городе. Из вашего демо могу лишь сказать, что работы предстоит очень много, но если желание действительно сильное то всё вам по плечу :)

Сообщение отредактировал Константин Романенко: 12 Май 2022 - 18:14


#3 Наталья Беля

Наталья Беля

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 3 сообщений
0

Отправлено 12 Май 2022 - 16:37

Просмотр сообщенияКонстантин Романенко (12 Май 2022 - 09:30) писал:

Если вы уж очень хотите, то рекомендую найти хорошего препода по речи, он вам распишет все ваши трудности и проработает вместе с вами.