Перейти к содержимому

- - - - -

Реклама в интернете


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 191 сообщений
3 083

Отправлено 05 Июль 2022 - 10:20

Всем привет!  с 1 сентября вступают новые поправки в закон о рекламе. В частности все что связано с интернет рекламой(аудио, видео, банеры итд).
Вот выдержка:

СПРАВКА

об ответственности по ст. 18.1 ФЗ «О рекламе»

(по состоянию на 30.06.2022 г.)



В связи с вступлением в силу с 01.09.2022 г. статьи 18.1 ФЗ «О рекламе», кардинально меняющей порядок размещения интернет- рекламы актуален вопрос об ответственности за нарушение новых норм.

Редакция ФЗ «О рекламе» с 01.09.2022 г. предусматривает 2 группы возможных нарушений, за которые предусмотрена ответственность.
  • В соответствии с частями 3 и 11 статьи 18.1. ФЗ «О рекламе» ответственность за полноту, достоверность, актуальность и своевременность предоставления информации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи несут следующие субъекты:
  • операторы рекламных данных
  • рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, и соответствующие критериям, определенным Правительством Российской Федерации, лица.
  • Часть 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» предусматривает, что рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение части 16 статьи 18.1. ФЗ «О рекламе»:

«16. Реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должна содержать пометку "реклама", а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы».

Часть 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» предусматривает, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 1 статьей 14.3 КоАП РФ:
  • штраф на граждан в размере от 2000 до 2500 рублей;
  • на должностных лиц - от 4000 до 20 000 рублей;
  • на юридических лиц - от 100 000 до 500 000 рублей.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных