Перейти к содержимому

Влияние битности аудио на уровень шума?

32 bit float wide dynamic range динамический диапазон уровень шума noise floor ein dbu

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 EvgenV

EvgenV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
34

Отправлено 29 Февраль 2024 - 01:19

Просмотр сообщенияалексей капустин (28 Февраль 2024 - 10:51) писал:

в рамочку! и всем дикторам на рабочий стол!
Возможность применять некоторую шаблонную обработку с единым результатом - это сильно зависит от диапазона диктора-артиста, от состояния мясного тракта в конкретный день. Если тембральных модификаций много, то как ни выкручивайся, как не подбирай "золотую середину", но всё равно некая шаблонная, даже минимальная обработка может не подойди под конкретные эпизоды. Где-то что-то не пролечит, а где-то что-то может покалечить. Только "сырой" звук пересылать и уже далее будет зависеть от прямоты рук сводильщика-звукорежиссёра. А вообще ручной труд - он на то и ручной. Этим и ценится - что с хорошими ушами, с прямыми руками можно влОжить в конечный продукт такое, что никакая киборг-убийца-машина не сможет повторить "по шаблону".

#22 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 371 сообщений
1 222

Отправлено 29 Февраль 2024 - 07:33

Просмотр сообщенияsoundstudio (28 Февраль 2024 - 08:23) писал:

Единственное, что лучше остановиться тебе на каких-то настройках одних и чтоб всегда одинаковый звук был, а то звукачи не сильно любят потом в готовых отруленных настройках заново перекручивать всё.
Да я как бы и стараюсь, вроде бы. Хотя вот и EvgenV, по-моему, прав, по-своему ;)

Просмотр сообщенияЛеонид Шихов (28 Февраль 2024 - 09:48) писал:

Отсюда и далее - неверно. Шум тракта в -65 дБ останется таковым при любой битности файла. Со всеми возможными дальнейшими увеличениями.
Это да. Но вопрос хедрума останется? А именно: сколько его позволит заложить 24-битнвя запись версус 16-битная...

Просмотр сообщенияEvgenV (29 Февраль 2024 - 01:19) писал:

. Если тембральных модификаций много, то как ни выкручивайся, как не подбирай "золотую середину", но всё равно некая шаблонная, даже минимальная обработка может не подойди под конкретные эпизоды.

А бывет и такое субъективное: сам себя в некоторых подачах сильно ненавидишь на некоторых частотах, и считаешь, что если сам их не укротишь, они других будут раздражать ;)

#23 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 29 Февраль 2024 - 08:10

Почитал про этот зум.. Нигде не нашел реальные хар-ки ДД, только−127 dBu EIN , что кстати подозрительно.
Так называемый двойной преобразователь зум совсем не то, что двойной преобразователь в prismsound, в зуме совсем иначе работает. А лучше ли он ? не знаю, у зума задачи другие, судя по описанию производителя. Но идея интересная.
Честно говоря , лично я , меньше бы обращал внимания на соотношение сигнал-шум и больше на само качество оцифровки.
У меня такое мнение: для студийной записи точно лучше будет карта(конветер), для полевых условий-зум.


#24 soundstudio

soundstudio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 768 сообщений
1 746

Отправлено 29 Февраль 2024 - 08:43

Просмотр сообщенияberau (29 Февраль 2024 - 07:33) писал:

Да я как бы и стараюсь, вроде бы. Хотя вот и EvgenV, по-моему, прав, по-своему ;)
Да особо к тебе вопросов и нет, временами случается правда что-то там, у кого не бывает )
Тут надо задачи понимать, где нужно сидеть и возиться с каждой буквой, а где нужно идти по пути оптимизации рабочего процесса и минимальных затрат по времени. Да и себестоимость жопачасов никто не отменял. Всё уже просчитано и звукач лишний час своей жизни выкидывать совсем не настроен )))
Поэтому, один диктор - одни настройки "на всю жизнь" ))). Иначе потом задолбаешься подстраивать, чтоб усадить в микс уже отруленный, а там оказывается диктору захотелось какую-то ручку повернуть и решил всех порадовать, чего он там по новому сегодня накрутил и какой у него сегодня был полет звуковой фантазии )))
А с EvgenV можете занимать сколько угодно своими звуковыми экспериментами, никто ж не против. Тока остальным будьте добры присылать с настройками, которые уже работают и согласованы, не надо ничего "улучшать", раз уже работает как надо )))
А то ,что голос меняется даже от времени суток и настроения, ну понятно. Тока это  так уж критично не влияет, как скрутить настройки и "вот как теперь красивше стало у меня", разбирайтесь, как это в микс сажать теперь ))) Слух тоже кстати от настроения и прочего зависит не хуже чем голос, сегодня нравится одно, завтра вообще всё по другому хочется. Так что не надо всего этого плиз )))

Сообщение отредактировал soundstudio: 29 Февраль 2024 - 08:56


#25 boozoter

boozoter

    Профессиональный дилетант

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
26

Отправлено 29 Февраль 2024 - 09:21

Просмотр сообщенияSpongeBob (29 Февраль 2024 - 08:10) писал:


Нигде не нашел реальные хар-ки ДД, только−127 dBu EIN.
Честно говоря , лично я , меньше бы обращал внимания на соотношение сигнал-шум и больше на само качество оцифровки.
[/color]


У меня ухо слишком неопытное для такого сравнения)
По шумам хотя бы программа измеряет.
Если Zoom при минимальном усилении держит SNR на уровне, полагаю, что весь сигнал с преампа в него помещается.
При должном усилении на карте Motu показатели сравнились, как и равны характеристики их преампов.

Ещё сравнивал Лонг войс мастер, он при должном усилении показал SNR лучше. Но у него и в характеристиках EIN -129. Так что закономерно.

На минимальном усилении Зум чемпион с большим отрывом.

#26 SpongeBob

SpongeBob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 768 сообщений
566

Отправлено 29 Февраль 2024 - 12:32

Просмотр сообщенияboozoter (29 Февраль 2024 - 09:21) писал:

.

На минимальном усилении Зум чемпион с большим отрывом.
  Уже сказал выше, что зум специально под это заточен, поэтому и чемпион.
По нашей теме..Дикторские начитки писать при минимальном усилении, ну, такое себе)

#27 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 371 сообщений
1 222

Отправлено 29 Февраль 2024 - 21:20

Просмотр сообщенияsoundstudio (29 Февраль 2024 - 08:43) писал:

Да особо к тебе вопросов и нет, временами случается правда что-то там, у кого не бывает )
...
Иначе потом задолбаешься подстраивать, чтоб усадить в микс уже отруленный, а там оказывается диктору захотелось какую-то ручку повернуть и решил всех порадовать...

Я те больше скажу: не люблю аварийный режим (как сейчас) за то, что чикать приходится в мультитрекере. Потому что деструктивная редакция рулит. Фиг ты в мультитрекере быстро и оперативно применишь какой-нть плагин к маленькому отрезочку типа куска слова, подката звука и т.п. А я люблю так чистить. В частности - и это у меня не меняется - потому что суперхорошо слышу белый шум везде. Одно дело - когда ты говоришь на подкладе, равномерном, который забивает соотв. частоты. Другое - когда ты читаешь для чего-то, что может звучать по-разному, в т.ч. и могут быть жирные тяжелые слова на тишине. Вот тут-то пфффф да пссссс вылезает....

Сообщение отредактировал berau: 29 Февраль 2024 - 21:27






Темы с аналогичным тегами 32 bit, float, wide dynamic range, динамический диапазон, уровень шума, noise floor, ein, dbu

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных