Меня зовут Артём Синельников, мне 46, моя основная профессия последних почти 20 лет - изготовление инструментов струнно-смычкового семейства, в основном скрипок, но иногда и альтов и виолончелей. Кроме этого, я профессионально владею навыками настройщика фортепиано и даже преподавал эту специальность в двух музыкальных ВУЗах.
Помимо этого я свободно владею английским, неплохо французским и еще несколькими славянскими языками в разной степени. В своей карьере скрипичного мастера я столкнулся с необходимостью звукозаписи своих инструментов, в основном чтобы иметь демо материал и архив своей деятельности и роста как мастера. Поэтому я хорошо знаком с практической стороной звукозаписи, у меня есть оборудование довольно неплохого класса, небольшая коллекция микрофонов и т.д.
Один из побочных эффектов профессионального музыкального слуха, что является необходимым в моей основной профессии - это способность к качественной и быстрой имитации произношения любого иностранного языка. Я предлагаю вашему вниманию несколько отрывков моих начиток на английском и французском языках. В случае с английскими текстами, источники брались из телепередач эпохи черно-белого телевидения, когда требования к стандартам диктора и вообще культура ведения передач была, в моем понимании, значительно выше сегодняшней. Если брать британское ТВ, то все ведущие того времени были весьма образованными людьми, получившими образование в лучших учебных заведениях. На французском я прочитал пару басен Лафонтена, на основе которых Крылов потом создал русский вариант "Ворона и лисица" и "Стрекоза и муравей".
Интерес к дикторским практикам у меня возник, во многом после того как я слушаю озвучки русскоязычных дикторов на английском и прочих иностранных языках. Я слышал за всю жизнь лишь пару дикторов, у которых, по моему мнению, это получалось неплохо. Большинство же, на мой слух, весьма далеки от звучания настоящей речи. Поэтому я решил попробовать, насколько я смогу справиться с задачей сам.