Согласно статье 24  ФЗ "О рекламе", любая медицинская реклама, должна сопровождаться информацией о противопоказаниях и напоминать о необходимости консультации у профильного специалиста.
Однако, с недавних пор, мы с трафик-менеджером заметили тенденцию, что некоторые рекламные агенства - присылают ролики с медицинской направленностью, но без упомянутой выше маркировки. Как это понимать? Несовершенство контроля? Или желание уложиться в бюджет медиаплана, любыми доступными способами, экономя хронометраж?
Таким образом, мы приняли решение сами отдельно подкидывать противопоказания на монтаже. Как-то спокойнее.
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				Медицинские противопоказания в радиорекламе, хочу уточнить.
		 Автор AlexandrR, 22 апр 2025 19:26
	
	
	
	
		
			В этой теме нет ответов
		
	
		
	Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



			
			
			
				
 Тема закрыта






