Pavelg (20 Апрель 2017 - 14:22) писал:
Доброго дня!
В целом, направление верное. Текст чувствуете.
Но пока все торопливо и сумбурно. В некоторых моментах переигрываете, а некоторые важные вещи наоборот, пробалтываете.
Предварительно работайте с текстом. Четко разберитесь, как развивается конфликт и как меняется поведение героев. Как это отражается на их настроении и как это лучше передать голосом. Сейчас диалоги героев, как и повествовательная часть у Вас не проработаны. Герои выглядят как два истерических придурка, один из которых постоянно лепечет, как будто его сейчас расстреляют, а второй рычит и огрызается как цепной пес. И все их диалоги Вы произносите с одними и теми же интонациями. Нет ни развития, ни переживаний. То же самое касается и текста рассказчика. Если Вы заметили, в рассказе есть разные эпизоды. В театре, дома с женой, на приеме у генерала... В Вашем исполнении ничего этого нет. Всё читается гиперактивно и доинаково.
В итоге, мой вердикт такой. Вашу бурную энергию нужно обуздать и направить в нужное русло. Ищите преподавателя по сценической речи или режиссера, который растолкует Вам основные законы драматургии, актерского мастерства, расскажет что такое "застольный период" в театре и научит Вас работать с художественным материалом.
Успехов Вам!
В целом, направление верное. Текст чувствуете.
Но пока все торопливо и сумбурно. В некоторых моментах переигрываете, а некоторые важные вещи наоборот, пробалтываете.
Предварительно работайте с текстом. Четко разберитесь, как развивается конфликт и как меняется поведение героев. Как это отражается на их настроении и как это лучше передать голосом. Сейчас диалоги героев, как и повествовательная часть у Вас не проработаны. Герои выглядят как два истерических придурка, один из которых постоянно лепечет, как будто его сейчас расстреляют, а второй рычит и огрызается как цепной пес. И все их диалоги Вы произносите с одними и теми же интонациями. Нет ни развития, ни переживаний. То же самое касается и текста рассказчика. Если Вы заметили, в рассказе есть разные эпизоды. В театре, дома с женой, на приеме у генерала... В Вашем исполнении ничего этого нет. Всё читается гиперактивно и доинаково.
В итоге, мой вердикт такой. Вашу бурную энергию нужно обуздать и направить в нужное русло. Ищите преподавателя по сценической речи или режиссера, который растолкует Вам основные законы драматургии, актерского мастерства, расскажет что такое "застольный период" в театре и научит Вас работать с художественным материалом.
Успехов Вам!