Возможность применять некоторую шаблонную обработку с единым результатом - это сильно зависит от диапазона диктора-артиста, от состояния мясного тракта в конкретный день. Если тембральных модификаций много, то как ни выкручивайся, как не подбирай "золотую середину", но всё равно некая шаблонная, даже минимальная обработка может не подойди под конкретные эпизоды. Где-то что-то не пролечит, а где-то что-то может покалечить. Только "сырой" звук пересылать и уже далее будет зависеть от прямоты рук сводильщика-звукорежиссёра. А вообще ручной труд - он на то и ручной. Этим и ценится - что с хорошими ушами, с прямыми руками можно влОжить в конечный продукт такое, что никакая киборг-убийца-машина не сможет повторить "по шаблону".
Отправлено от
EvgenV
в 01 Декабрь 2023 - 10:11
в
Курилка
Алдияр (22 Ноябрь 2023 - 10:28) писал:
Что значит "рекламная подача текста" для диктора?
Как ее можно коротко и ёмко описать?
Чем она отличается по характеру от других видов работы в микрофон?
Есть у вас ответ?
Как уже описали - совокупность удачного и "тюна" тембра, и интонаций. На "вкус" и выбор исполнителя, как импровизация артиста. Проще показать "пример", чем описать словами - это была просто коробка с витаминками
soundstudio (29 Ноябрь 2023 - 00:26) писал:
Есть еще такая вещь, как "убедительность". Насколько убедительно звучит диктор и поверит ли слушатель в сказанное им и пойдёт ли за ним. Т.е. это своего рода харизматика. Можно вроде бы и интонировать верно, как учат, по всем правилам, артистично и выразительно. Но вот харизматики и яиц может не быть, слушатель просто пройдёт мимо. Поэтому и в кино главные роли у таких харизматичных и убедительных актёров, а у остальных роли поменьше вечно, ну просто не дано от природы.
Раз пошла такая "пьянка", тогда вот ещё бонус на тему харизмы в кино - записал за обоих в уникальных позициях. Кто ищет - тот обязательно найдёт своё сокровище