оцените голос, пожалуйста
#21
Отправлено 26 Январь 2012 - 00:43
#22
Отправлено 26 Январь 2012 - 10:52
Roman Osipov (26 Январь 2012 - 00:43) писал:
хочется понять нормально ли звучу...так ли использую природные данные, так сказать...
#23
Отправлено 26 Январь 2012 - 17:47
Roman Osipov (26 Январь 2012 - 00:43) писал:
а желания работать и целеустремленность есть, правда берут что-то не часто...Роман, внесите меня в свою базу голосов, если есть такая)))
простите за наглость
#24
Отправлено 26 Январь 2012 - 22:06
Насчет уверенности - а чего вы, амигос, хотите? :)/> Таковы сценарии ("такси", например). Они воспроизводят все ту же постылую радио-традицию роликов не о реальной жизни, и соответственно ни для одного живого человека эти подачи не являются естественными. Получается пионерия, и между слушателем и "источником" работает как бы такой договор - "мы оба понимаем, что это не жизнь, а рекламный ролик, населенный странными огрызками людей, со странными эмоциями и странными увлечениями, ну вы типа послушайте, а то мне надо его прокрутить, клиенту типа нужен какой-то ролик, и он вот такой попросил". Такие ролики берут лишь "валом", их эффективность, как КПД, низкая, и сам радиорекламный бизнес - скорее, своего рода игра в бизнес. Чуть-чуть реклама помогает - ну типа надо рекламу. Ну, бывают исключения, но они редки. Причем, их плотность в Москве и провинции одинаковая.
Пардон. Вернусь к голосу. На "Ауруме" - действительно, подача несколько "не своя", надо побольше следить за проговором звуков, чтобы не взахрип получалось, а то можно весь ролик вытянуть и вроде как это и есть твой голос, а потом разок хрипнУть - и все, сразу ясно, что до этого момента пыжился :)/>
Но это все, если честно, мелочи. Главная часть айсберга в этом голосе есть, остальное - некритично, в перспективе-то...
#25
Отправлено 27 Январь 2012 - 06:35
#27
Отправлено 27 Январь 2012 - 09:46
Roman Osipov (26 Январь 2012 - 00:43) писал:
Давайте пока забудем про мясо! Это ошибка многих, кто пытается на заре своей деятельности что-то "изображать". И на сайте полно примеров этих "пучеглазок", фотон им в пасть)))))
Главное - управлять своим естественным тембром, позволяя голосу быть открытым, свободным и незажатым. Как говорят в театральных школах - снять зажим. Ценится естественность. Посмотрите еще раз "Йазь". Что, мужик крючился? Нет, просто от души высказал на камеру свои эмоции.
Так и здесь. Не стоит сразу хвататься за все, что можно прочитать, но не получается озвучить)))) Поэтому согласен с теми, кто говорил - база есть, голос есть, тембр есть. А вот теперей взнуздай этого конька! Научись им управлять, позволяя голосу быть открытым при попытке озвучить ту или иную игровую ситуацию, персонаж и тп. И вот тогда почувствуешь, где ты уплываешь))) Ну или отслушаешь))) Пишем- слушаем, слушаем - опять пишем... Это и есть работа над собой. Алес!
#28
Отправлено 27 Январь 2012 - 11:08
lutzii (27 Январь 2012 - 08:42) писал:
"по закону жанра" востребованы низкие, супернизкие голоса, "с рыком" (на отрыжку похоже - шутка :D/> ) Это как раз то, что вы изображали в "ауруме", такая "длинная отрыжка с буквами" - только не обижайтесь на меня пожалуйста, я сам этим бывает грешу, тоже лезу куда попало :D/>
Что поделать - типа надо ;)/> По сему - за рыкотембр 5. А так, я тоже за естественность! Мне импонирует человеческая речь с эмоциями, но у нас "рекламный жанр" и скорее нужен некий симбиоз ;)/>
Вот про ФВ-тигуан близко к человеческим рассуждениям - но преобладает не интонирование-"вкладывание смысла и эмоций" во фразы, а "выдавливание темброрыка" по всей желательно фразе, а если по всему тексту, то задача наверно будет выполнена :D/> нет?
Тембр у вас просто есть, его не надо "выдавливать", на его основе нужно играть интонацией ИМХО
Ну это типа докапУшки :D/> Спросили - получите-распишитесь :)/>
А вапче всё очень относительно!!!
Вон, Сергей Ножериевич Чонишвили - чингачит на диапазоне в пару нот, ну иногда наверху побалуется, когда требует сюжет (хотя этим он уже не очень интересен) и пофиг ему на всё и нужен всем :D/> (ну эт мне так кажется, возможно я не прав)
Поддерживаю слова:
Влад (27 Январь 2012 - 09:46) писал:
Если вы станете по человечески интонировать, то я вас никогда не отличу от стандартного московского диктора!
Я их "меж собой" то не различаю - как то все "на одно лицо", кроме выдающихся (со своим лицом) :)/>
Ну это типа, как оределить в записи что играет: фендер джаз-бас или какая-нить ямаха с крутеляторами, хотя коечно какой-нить спец может, при должном отношении звукорежа к звуку этих бас-гитар.
Ох чета понесло меняяя :D/>
Да ништяк всё у вас!!! :)/>
#29
Отправлено 27 Январь 2012 - 11:11
Влад (27 Январь 2012 - 09:46) писал:
Главное - управлять своим естественным тембром, позволяя голосу быть открытым, свободным и незажатым. Как говорят в театральных школах - снять зажим. Ценится естественность. Посмотрите еще раз "Йазь". Что, мужик крючился? Нет, просто от души высказал на камеру свои эмоции.
Так и здесь. Не стоит сразу хвататься за все, что можно прочитать, но не получается озвучить)))) Поэтому согласен с теми, кто говорил - база есть, голос есть, тембр есть. А вот теперей взнуздай этого конька! Научись им управлять, позволяя голосу быть открытым при попытке озвучить ту или иную игровую ситуацию, персонаж и тп. И вот тогда почувствуешь, где ты уплываешь))) Ну или отслушаешь))) Пишем- слушаем, слушаем - опять пишем... Это и есть работа над собой. Алес!
спасибо!
Томилин Олег (27 Январь 2012 - 11:08) писал:
"по закону жанра" востребованы низкие, супернизкие голоса, "с рыком" (на отрыжку похоже - шутка :D/> ) Это как раз то, что вы изображали в "ауруме", такая "длинная отрыжка с буквами" - только не обижайтесь на меня пожалуйста, я сам этим бывает грешу, тоже лезу куда попало :D/>
Что поделать - типа надо ;)/> По сему - за рыкотембр 5. А так, я тоже за естественность! Мне импонирует человеческая речь с эмоциями, но у нас "рекламный жанр" и скорее нужен некий симбиоз ;)/>
Вот про ФВ-тигуан близко к человеческим рассуждениям - но преобладает не интонирование-"вкладывание смысла и эмоций" во фразы, а "выдавливание темброрыка" по всей желательно фразе, а если по всему тексту, то задача наверно будет выполнена :D/> нет?
Тембр у вас просто есть, его не надо "выдавливать", на его основе нужно играть интонацией ИМХО
Ну это типа докапУшки :D/> Спросили - получите-распишитесь :)/>
А вапче всё очень относительно!!!
Вон, Сергей Ножериевич Чонишвили - чингачит на диапазоне в пару нот, ну иногда наверху побалуется, когда требует сюжет (хотя этим он уже не очень интересен) и пофиг ему на всё и нужен всем :D/> (ну эт мне так кажется, возможно я не прав)
Поддерживаю слова:
Если вы станете по человечески интонировать, то я вас никогда не отличу от стандартного московского диктора!
Я их "меж собой" то не различаю - как то все "на одно лицо", кроме выдающихся (со своим лицом) :)/>
Ну это типа, как оределить в записи что играет: фендер джаз-бас или какая-нить ямаха с крутеляторами, хотя коечно какой-нить спец может, при должном отношении звукорежа к звуку этих бас-гитар.
Ох чета понесло меняяя :D/>
Да ништяк всё у вас!!! :)/>
буду стараться, больше естественности...в принципе все выполнимо)
#30
Отправлено 27 Январь 2012 - 17:49
Что до "рыка" - я б вот не 5 поставил в случае с "Аурумом", а, как уже сказал, советовал бы избегать захрипов. Собссно, в "подписи" я хохмы ради и привожу собственный пример демонической подачи (верхний файл), впрочем, это не тот рык.
Тут уж как связки разработаешь. Кто-то, имея в норме не такой уж низкий голос, умеет давить низ, а кому-то надо сначала основным диапазоном до низа доехать, а потом уже вариации... Вот например, у Артема Кретова, сколько его писал раньше, всегда замечал легкий соскок на хрип, и ничего с этим не поделаешь, это стало его индивидуальной особенностью.
Театральные актеры (а певцы - тем более, вспомните Пугачеву в 80-м году и сейчас) стремительно растягивают голосовые связки, но из-за постоянного форсажа, необходимого в театре, голос приобретает провалы в хрип, начинаются свисты и т. д. Пока молодой - не заметно. Вот, Юра Брежнев, привет ему и респект, пока держит форму.
Кириллов же - вообще уникум в плане еще и того, насколько он сохранил свежесть голоса. Думаю, это невозможно в условиях театра и конферанса "не в микрофон". Кириллов звучит сейчас вообще так же, как когда генсеков хоронил. Вот образец работы над голосом.
#31
Отправлено 27 Январь 2012 - 22:15
berau (27 Январь 2012 - 17:49) писал:
berau (27 Январь 2012 - 17:49) писал:
berau (27 Январь 2012 - 17:49) писал:
berau (27 Январь 2012 - 17:49) писал:
т.е. частота смыкания - не "зззззззз" а "дыр дыр дыр" :D/> С похмела раздражённый "аппарат" выдаёт ведь "сок" :D/> Это ж многие знают :D/> А когда приходит в свою физическую норму - "низ" уходит.
ИМХО
#32
Отправлено 31 Январь 2012 - 02:52
Томилин Олег (27 Январь 2012 - 22:15) писал:
т.е. частота смыкания - не "зззззззз" а "дыр дыр дыр" :D/> С похмела раздражённый "аппарат" выдаёт ведь "сок" :D/> Это ж многие знают :D/> А когда приходит в свою физическую норму - "низ" уходит.ИМХО
Ну вот именно так баритон и переходит в бас :)/> Как у Пугачевой - с сопрано на него именно...
Я сам спиртов не пью, даже не знаю, как оно там насчет похмелья, но для разогрева хорошо горловое пение, особенно если насильственно погонять разные регистры - сыгыт (высоко, через рот), хоомей (высоко, через нос), и каргыраа - открыто, низко, "ложными связками". В последнем случае надо прислушаться-прищупаться к своей гортани, найдя самый низкий "продувной" регистр, и потом, не сходя с него, поднять ноту до писка вверх. Область вокруг связок в гортани, как я понимаю, таким образом теряет "задубелость". Впрочем, к чему я себя приучил давным-давно, на то людям смотреть тошно, если показываю...
#33
Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:48
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 06 Февраль 2012 - 23:10
#35
Отправлено 12 Август 2020 - 11:27
Между дублями 8 лет. Третьим дублем постарался войти в тот же хронометраж что и в 2012 году
Прикрепленные файлы
#36
Отправлено 12 Август 2020 - 11:47
#38
Отправлено 12 Август 2020 - 12:07
#39
Отправлено 12 Август 2020 - 12:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных