Перейти к содержимому

оцените голос, пожалуйста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 41

#21 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 378 сообщений
5 966

Отправлено 26 Январь 2012 - 00:43

Намана, мясо(я не имею ввиду тембр) со временем наростёт, работайте,старайтесь,эксперементируйте, труд облагораживает человека)) Пройдёт время и будете улыбаться над прежними озвучками, опять же таки при условии целеустремлённости!

#22 Евгений Прохоров

Евгений Прохоров

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 573 сообщений
947

Отправлено 26 Январь 2012 - 10:52

Просмотр сообщенияRoman Osipov (26 Январь 2012 - 00:43) писал:

Намана, мясо(я не имею ввиду тембр) со временем наростёт, работайте,старайтесь,эксперементируйте, труд облагораживает человека)) Пройдёт время и будете улыбаться над прежними озвучками, опять же таки при условии целеустремлённости!

хочется понять нормально ли звучу...так ли использую природные данные, так сказать...

#23 Евгений Прохоров

Евгений Прохоров

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 573 сообщений
947

Отправлено 26 Январь 2012 - 17:47

Просмотр сообщенияRoman Osipov (26 Январь 2012 - 00:43) писал:

Намана, мясо(я не имею ввиду тембр) со временем наростёт, работайте,старайтесь,эксперементируйте, труд облагораживает человека)) Пройдёт время и будете улыбаться над прежними озвучками, опять же таки при условии целеустремлённости!

а желания работать и целеустремленность есть, правда берут что-то не часто...Роман, внесите меня в свою базу голосов, если есть такая)))
простите за наглость

#24 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 348 сообщений
1 199

Отправлено 26 Январь 2012 - 22:06

Я б сказал, что базово все хорошо.

Насчет уверенности - а чего вы, амигос, хотите? :)/> Таковы сценарии ("такси", например). Они воспроизводят все ту же постылую радио-традицию роликов не о реальной жизни, и соответственно ни для одного живого человека эти подачи не являются естественными. Получается пионерия, и между слушателем и "источником" работает как бы такой договор - "мы оба понимаем, что это не жизнь, а рекламный ролик, населенный странными огрызками людей, со странными эмоциями и странными увлечениями, ну вы типа послушайте, а то мне надо его прокрутить, клиенту типа нужен какой-то ролик, и он вот такой попросил". Такие ролики берут лишь "валом", их эффективность, как КПД, низкая, и сам радиорекламный бизнес - скорее, своего рода игра в бизнес. Чуть-чуть реклама помогает - ну типа надо рекламу. Ну, бывают исключения, но они редки. Причем, их плотность в Москве и провинции одинаковая.

Пардон. Вернусь к голосу. На "Ауруме" - действительно, подача несколько "не своя", надо побольше следить за проговором звуков, чтобы не взахрип получалось, а то можно весь ролик вытянуть и вроде как это и есть твой голос, а потом разок хрипнУть - и все, сразу ясно, что до этого момента пыжился :)/>

Но это все, если честно, мелочи.  Главная часть айсберга в этом голосе есть, остальное - некритично, в перспективе-то...

#25 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 100 сообщений
3 498

Отправлено 27 Январь 2012 - 06:35

Про "сценарии из нереальной жизни" - абсолютно в дырочку :yes3:/> основная причина "диких начиток" :)/>

#26 Евгений Прохоров

Евгений Прохоров

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 573 сообщений
947

Отправлено 27 Январь 2012 - 08:42

Просмотр сообщенияТомилин Олег (27 Январь 2012 - 06:35) писал:

Про "сценарии из нереальной жизни" - абсолютно в дырочку :yes3:/> основная причина "диких начиток" :)/>
Олег, а вы, как звук.реж., что скажите? есть с чем работать?

#27 Влад

Влад

    Запись сделана!

  • Модератор
  • 5 483 сообщений
7 575

Отправлено 27 Январь 2012 - 09:46

Просмотр сообщенияRoman Osipov (26 Январь 2012 - 00:43) писал:

Намана, мясо(я не имею ввиду тембр) со временем наростёт, работайте,старайтесь,эксперементируйте, труд облагораживает человека)) Пройдёт время и будете улыбаться над прежними озвучками, опять же таки при условии целеустремлённости!

Давайте пока забудем про мясо!  Это ошибка многих, кто пытается на заре своей деятельности что-то "изображать". И на сайте полно примеров этих "пучеглазок", фотон им в пасть)))))

Главное - управлять своим естественным тембром, позволяя голосу быть открытым, свободным и незажатым. Как говорят в театральных школах - снять зажим.  Ценится естественность. Посмотрите еще раз "Йазь". Что, мужик крючился? Нет, просто от души высказал на камеру свои эмоции.
Так и здесь. Не стоит сразу хвататься за все, что можно прочитать, но не получается озвучить))))  Поэтому согласен с теми, кто говорил - база есть, голос есть, тембр есть. А вот теперей взнуздай этого конька! Научись им управлять, позволяя голосу быть открытым при попытке озвучить ту или иную игровую ситуацию, персонаж и тп. И вот тогда почувствуешь, где ты уплываешь))) Ну или отслушаешь))) Пишем- слушаем, слушаем - опять пишем... Это и есть работа над собой. Алес!

#28 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 100 сообщений
3 498

Отправлено 27 Январь 2012 - 11:08

Просмотр сообщенияlutzii (27 Январь 2012 - 08:42) писал:

Олег, а вы, как звук.реж., что скажите? есть с чем работать?
Оу ;)/> я чего скажу? Да ничё нового :)/>
"по закону жанра" востребованы низкие, супернизкие голоса, "с рыком" (на отрыжку похоже - шутка :D/> ) Это как раз то, что вы изображали в "ауруме", такая "длинная отрыжка с буквами" - только не обижайтесь на меня пожалуйста, я сам этим бывает грешу, тоже лезу куда попало :D/>
Что поделать - типа надо ;)/>  По сему - за рыкотембр 5.  А так, я тоже за естественность! Мне импонирует человеческая речь с эмоциями, но у нас "рекламный жанр" и скорее нужен некий симбиоз ;)/>
Вот про ФВ-тигуан близко к человеческим рассуждениям - но преобладает не интонирование-"вкладывание смысла и эмоций" во фразы, а "выдавливание темброрыка" по всей желательно фразе, а если по всему тексту, то задача наверно будет выполнена :D/> нет?
Тембр у вас просто есть, его не надо "выдавливать", на его основе нужно играть интонацией ИМХО
Ну это типа докапУшки :D/> Спросили - получите-распишитесь :)/>
А вапче всё очень относительно!!!
Вон, Сергей Ножериевич Чонишвили - чингачит на диапазоне в пару нот, ну иногда наверху побалуется, когда требует сюжет (хотя этим он уже не очень интересен) и пофиг ему на всё и нужен всем :D/> (ну эт мне так кажется, возможно я не прав)

Поддерживаю слова:

Просмотр сообщенияВлад (27 Январь 2012 - 09:46) писал:

Поэтому согласен с теми, кто говорил - база есть, голос есть, тембр есть. А вот теперей взнуздай этого конька! Научись им управлять, позволяя голосу быть открытым при попытке озвучить ту или иную игровую ситуацию, персонаж и тп. И вот тогда почувствуешь, где ты уплываешь))) Ну или отслушаешь))) Пишем- слушаем, слушаем - опять пишем... Это и есть работа над собой. Алес!

Если вы станете по человечески интонировать, то я вас никогда не отличу от стандартного московского диктора!
Я их "меж собой" то не различаю - как то все "на одно лицо", кроме выдающихся (со своим лицом) :)/>
Ну это типа, как оределить в записи что играет: фендер джаз-бас или какая-нить ямаха с крутеляторами, хотя коечно какой-нить спец может, при должном отношении звукорежа к звуку этих бас-гитар.
Ох чета понесло меняяя :D/>

Да ништяк всё у вас!!! :)/>

#29 Евгений Прохоров

Евгений Прохоров

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 573 сообщений
947

Отправлено 27 Январь 2012 - 11:11

Просмотр сообщенияВлад (27 Январь 2012 - 09:46) писал:

Давайте пока забудем про мясо!  Это ошибка многих, кто пытается на заре своей деятельности что-то "изображать". И на сайте полно примеров этих "пучеглазок", фотон им в пасть)))))

Главное - управлять своим естественным тембром, позволяя голосу быть открытым, свободным и незажатым. Как говорят в театральных школах - снять зажим.  Ценится естественность. Посмотрите еще раз "Йазь". Что, мужик крючился? Нет, просто от души высказал на камеру свои эмоции.
Так и здесь. Не стоит сразу хвататься за все, что можно прочитать, но не получается озвучить))))  Поэтому согласен с теми, кто говорил - база есть, голос есть, тембр есть. А вот теперей взнуздай этого конька! Научись им управлять, позволяя голосу быть открытым при попытке озвучить ту или иную игровую ситуацию, персонаж и тп. И вот тогда почувствуешь, где ты уплываешь))) Ну или отслушаешь))) Пишем- слушаем, слушаем - опять пишем... Это и есть работа над собой. Алес!

спасибо!

Просмотр сообщенияТомилин Олег (27 Январь 2012 - 11:08) писал:

Оу ;)/> я чего скажу? Да ничё нового :)/>
"по закону жанра" востребованы низкие, супернизкие голоса, "с рыком" (на отрыжку похоже - шутка :D/> ) Это как раз то, что вы изображали в "ауруме", такая "длинная отрыжка с буквами" - только не обижайтесь на меня пожалуйста, я сам этим бывает грешу, тоже лезу куда попало :D/>
Что поделать - типа надо ;)/>  По сему - за рыкотембр 5.  А так, я тоже за естественность! Мне импонирует человеческая речь с эмоциями, но у нас "рекламный жанр" и скорее нужен некий симбиоз ;)/>
Вот про ФВ-тигуан близко к человеческим рассуждениям - но преобладает не интонирование-"вкладывание смысла и эмоций" во фразы, а "выдавливание темброрыка" по всей желательно фразе, а если по всему тексту, то задача наверно будет выполнена :D/> нет?
Тембр у вас просто есть, его не надо "выдавливать", на его основе нужно играть интонацией ИМХО
Ну это типа докапУшки :D/> Спросили - получите-распишитесь :)/>
А вапче всё очень относительно!!!
Вон, Сергей Ножериевич Чонишвили - чингачит на диапазоне в пару нот, ну иногда наверху побалуется, когда требует сюжет (хотя этим он уже не очень интересен) и пофиг ему на всё и нужен всем :D/> (ну эт мне так кажется, возможно я не прав)

Поддерживаю слова:


Если вы станете по человечески интонировать, то я вас никогда не отличу от стандартного московского диктора!
Я их "меж собой" то не различаю - как то все "на одно лицо", кроме выдающихся (со своим лицом) :)/>
Ну это типа, как оределить в записи что играет: фендер джаз-бас или какая-нить ямаха с крутеляторами, хотя коечно какой-нить спец может, при должном отношении звукорежа к звуку этих бас-гитар.
Ох чета понесло меняяя :D/>

Да ништяк всё у вас!!! :)/>

буду стараться, больше естественности...в принципе все выполнимо)

#30 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 348 сообщений
1 199

Отправлено 27 Январь 2012 - 17:49

А я вот считаю "московскость" дикторов вообще мифом. Честно говоря, я не определю на слух, московский ли диктор, если не знаю точно. Ну или у него будет яркий московский, или наоборот, ярко немосковский говор. Ну, такое обычно устраняется предварительно, до серьезных занятий дикторством ;)/>

Что до "рыка" - я б вот не 5 поставил в случае с "Аурумом", а, как уже сказал, советовал бы избегать захрипов. Собссно, в "подписи" я хохмы ради и привожу собственный пример демонической подачи (верхний файл), впрочем, это не тот рык.

Тут уж как связки разработаешь. Кто-то, имея в норме не такой уж низкий голос, умеет давить низ, а кому-то надо сначала основным диапазоном до низа доехать, а потом уже вариации...  Вот например, у Артема Кретова, сколько его писал раньше, всегда замечал легкий соскок на хрип, и ничего с этим не поделаешь, это стало его индивидуальной особенностью.

Театральные актеры (а певцы - тем более, вспомните Пугачеву в 80-м году и сейчас) стремительно растягивают голосовые связки, но из-за постоянного форсажа, необходимого в театре, голос приобретает провалы в хрип, начинаются свисты и т. д. Пока молодой - не заметно. Вот, Юра Брежнев, привет ему и респект, пока держит форму.

Кириллов же - вообще уникум в плане еще и того, насколько он сохранил свежесть голоса. Думаю, это невозможно в условиях театра и конферанса "не в микрофон". Кириллов звучит сейчас вообще так же, как когда генсеков хоронил. Вот образец работы над голосом.

#31 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 100 сообщений
3 498

Отправлено 27 Январь 2012 - 22:15

Просмотр сообщенияberau (27 Январь 2012 - 17:49) писал:

А я вот считаю "московскость" дикторов вообще мифом. Честно говоря, я не определю на слух, московский ли диктор, если не знаю точно. ;)/>
Да нее, я не имел в виду местонахождение - я про "стандарт голоса".

Просмотр сообщенияberau (27 Январь 2012 - 17:49) писал:

Что до "рыка" - я б вот не 5 поставил в случае с "Аурумом".
Нее, "аурум" это извращение :)/>  5 за тембр (природные данные), я неверно выразился :sorry:/>

Просмотр сообщенияberau (27 Январь 2012 - 17:49) писал:

Тут уж как связки разработаешь. Кто-то, имея в норме не такой уж низкий голос, умеет давить низ, а кому-то надо сначала основным диапазоном до низа доехать, а потом уже вариации...
Ну фиг знает, может быть. Но мне кажется баритон не станет басом, если конечно не произойдёт "аварии" в физическом смысле.

Просмотр сообщенияberau (27 Январь 2012 - 17:49) писал:

Театральные актеры (а певцы - тем более, вспомните Пугачеву в 80-м году и сейчас) стремительно растягивают голосовые связки, но из-за постоянного форсажа, необходимого в театре, голос приобретает провалы в хрип, начинаются свисты и т. д.
Мне кажется, что голос от регулярного перенапряжения связок, становится сиплым на верхах, плохо управляемым там, не эластичным. Я с физикой сего "аппарата" не знаком, но с таким эфектом сталкивался частенько. Ощущение, что там всё "опухшее и толстое" и брать разговорные ноты непросто, а уж "полётно-певческие" просто нереальны, но появляется не доступный ранее "рыко-низ" - т.е. "механизм" меняется физически и издаёт не свойственные ему ранее звуки.
т.е. частота смыкания -  не "зззззззз" а "дыр дыр дыр" :D/> С похмела раздражённый "аппарат" выдаёт ведь "сок" :D/> Это ж многие знают :D/> А когда приходит в свою физическую норму - "низ" уходит.

ИМХО

#32 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 348 сообщений
1 199

Отправлено 31 Январь 2012 - 02:52

Просмотр сообщенияТомилин Олег (27 Январь 2012 - 22:15) писал:

Ощущение, что там всё "опухшее и толстое" и брать разговорные ноты непросто, а уж "полётно-певческие" просто нереальны, но появляется не доступный ранее "рыко-низ" - т.е. "механизм" меняется физически и издаёт не свойственные ему ранее звуки.
т.е. частота смыкания -  не "зззззззз" а "дыр дыр дыр" :D/> С похмела раздражённый "аппарат" выдаёт ведь "сок" :D/> Это ж многие знают :D/> А когда приходит в свою физическую норму - "низ" уходит.ИМХО

Ну вот именно так баритон и переходит в бас :)/> Как у Пугачевой - с сопрано на него именно...

Я сам спиртов не пью, даже не знаю, как оно там насчет похмелья, но для разогрева хорошо горловое пение, особенно если насильственно погонять разные регистры - сыгыт (высоко, через рот), хоомей (высоко, через нос), и каргыраа - открыто, низко, "ложными связками". В последнем случае надо прислушаться-прищупаться к своей гортани, найдя самый низкий "продувной" регистр, и потом, не сходя с него, поднять ноту до писка вверх. Область вокруг связок в гортани, как я понимаю, таким образом теряет "задубелость". Впрочем, к чему я себя приучил давным-давно, на то людям смотреть тошно, если показываю...

#33 Евгений Прохоров

Евгений Прохоров

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 573 сообщений
947

Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:48

из последнего, что скажите?

Прикрепленные файлы



#34 ♫ Константин Цыбульский ♫

♫ Константин Цыбульский ♫

    Вдруг, откуда ни возьмись...

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 062 сообщений
1 382

Отправлено 06 Февраль 2012 - 23:10

когда дрожь сотрясае...... - забыли букву Т влепить..... )

#35 Евгений Прохоров

Евгений Прохоров

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 573 сообщений
947

Отправлено 12 Август 2020 - 11:27

К вопросу об эволюции и труде.
Между дублями 8 лет. Третьим дублем постарался войти в тот же хронометраж что и в 2012 году

Прикрепленные файлы



#36 Ляпунов Алексей

Ляпунов Алексей

    Всё будет запишись!

  • Модератор
  • 1 830 сообщений
4 416

Отправлено 12 Август 2020 - 11:47

Почувствовал свою диафрагму?

#37 Макс Маслов

Макс Маслов

    Диктор ИП

  • Модератор
  • 1 856 сообщений
3 639

Отправлено 12 Август 2020 - 11:52

Просмотр сообщенияЛяпунов Алексей (12 Август 2020 - 11:47) писал:

Почувствовал свою диафрагму?
Временами даже видел!))

#38 Евгений Прохоров

Евгений Прохоров

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 573 сообщений
947

Отправлено 12 Август 2020 - 12:07

да чо вы понимаете?! эгрегор сменился

#39 Влад

Влад

    Запись сделана!

  • Модератор
  • 5 483 сообщений
7 575

Отправлено 12 Август 2020 - 12:21

Ну, за смену эгрегоров в доступном ареале обитания!

#40 Андрей Звягинцев

Андрей Звягинцев

    Nice loquentes.

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
294

Отправлено 12 Август 2020 - 14:20

Просмотр сообщенияЛяпунов Алексей (12 Август 2020 - 11:47) писал:

Почувствовал свою диафрагму?
Мы же теперь знаем, что её не существует. )))

Сообщение отредактировал Андрей Звягинцев: 12 Август 2020 - 14:21





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных