подскажите как сделать запись с акустики?
#21
Отправлено 13 Август 2019 - 14:38
#22
Отправлено 14 Август 2019 - 08:25
Пишут , якобы , на микрофон свою акустику и свои видосы на трубу выкладывают, соревнуясь хто круче звучит (у кого круче звучит) . Попадалось уже несколько подобных видосов на ютубе , в большинстве случаев у меня офигенное сомнение , что звучание АС на микрофоны записано , хотя некоторые индивиды в кадре, с умным видом , избражая «тертых» звукорежиссеров , стереопары перед своими колоночками выставляют, типа живой оркестр писать собрались..)) Как по мне , ржачно не более . Блажь бредовая какая то.
ТС решил так же записаться (через микрофон) , а на выходе кака какая то получается, вот и задался вопросом, т.к. матчасть не знает..
Сообщение отредактировал SpongeBob: 14 Август 2019 - 09:11
#23
Отправлено 14 Август 2019 - 09:28
ПС: микрофон на верёвочках - это 5!
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 14 Август 2019 - 09:31
#24
Отправлено 14 Август 2019 - 09:30
1. Леонид Шихов писал - на обычный микрофон не записать звук так, как его слышишь двумя ушами. Тут как минимум нужен бинауральный микрофон, и правильная комната.
2. Протестировать ваш рупор можно упрощенно. Пускать в него одиночный сигнал(например гитару) в моно режиме, и писать на референсный микрофон. Тогда по сути , если комната будет хоть чуть чуть заглушена, вы запишете точный сигнал.
#25
Отправлено 14 Август 2019 - 09:34
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 14 Август 2019 - 09:35
#26
Отправлено 14 Август 2019 - 10:40
Теперь по делу, так сходу не найду записи что получше, подыщу конечно.
на вскидку -
еще найду. Да может грамм и есть звук как из "бочка колодец", но он меньше намного чем у меня.
ПС никто не соревнуется не понтуется, есть общий интерес, так как не всё можно в живую послушать из акустики, как что звучит, купить ее или самому сделать так же не всё возможно. Многие пенсионеры делают на последние копейки, знаю звучит обалденно в живую, а люди не умеют выложить в ютубку с качеством, поделиться опытом не получается. Столкнулся с той же проблемой.
#27
Отправлено 14 Август 2019 - 11:12
#28
Отправлено 14 Август 2019 - 11:35
- то, что Вы слышите;
- то, чего Вам хотелось бы добиться ("идеальный" пример не годится, нужен тот, который для Вас является "правильным").
Тогда будет помощь. А троллинга я тут не заметил.
Новые возможности акустических систем - это хорошая тема. И мне тоже не понятен сарказм тех, кто связан (в последнее время) только со студийным звучанием.
Сообщение отредактировал Андрей Звягинцев: 14 Август 2019 - 11:37
#29
Отправлено 14 Август 2019 - 11:37
ПС еще делают как знаю рассеиватели звука..но думаю это не в моём случае надо
Сообщение отредактировал Agats: 14 Август 2019 - 11:49
#30
Отправлено 14 Август 2019 - 11:40
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 14 Август 2019 - 11:49
#31
Отправлено 14 Август 2019 - 11:44
Agats (14 Август 2019 - 11:37) писал:
ПС еще делают как знаю рассеиватели звука..но думаю это не в моём случае надо
Я - лирик. Дальше - к физикам. ))
#32
Отправлено 14 Август 2019 - 11:47
Андрей Звягинцев (14 Август 2019 - 11:35) писал:
- то, что Вы слышите;
- то, чего Вам хотелось бы добиться ("идеальный" пример не годится, нужен тот, который для Вас является "правильным").
Тогда будет помощь. А троллинга я тут не заметил.
Новые возможности акустических систем - это хорошая тема. И мне тоже не понятен сарказм тех, кто связан (в последнее время) только со студийным звучанием.
всё понял, мой поклон
Андрей Звягинцев (14 Август 2019 - 11:44) писал:
#33
Отправлено 14 Август 2019 - 11:51
Замечали? - в спортзале звук удара мяча об пол заметно отличается от того, что Вы слышите у себя дома?
Вам об этом уже говорили в этой ветке.
Подумайте об этом.
Сообщение отредактировал Андрей Звягинцев: 14 Август 2019 - 11:55
#34
Отправлено 14 Август 2019 - 12:24
#35
Отправлено 14 Август 2019 - 17:04
#36
Отправлено 14 Август 2019 - 18:50
У Вас не узкий вопрос, а цепь процессов.
При таких вопросах необходимо учить матчасть, природу звука.
Сложно эффективно помочь человеку, если он не понимает сути происходящего. Просто потратьте время и узнайте что такое есть звук, волна, что есть частоты волн и как себя ведут волны с разной частотой... отражения, дифракция волн... и прочее прочее прочее о звуке...
За месяц профессором не станете, но хоть в чём-то разберётесь, отсечёте реально глупое и невозможное, а потом спасибо скажете и перестанете диванными формучанами называть людей, которые годами в практике.
Теория - корень всего и это строго необходимо для любых практических действий... для того же акустического оформления помещения - выбор материалов, конструкций, решений... сотни вопросов...
То же Ваше помещение отделать - это не кот чихнул. 50! метров. Нельзя делать это вслепую.
Больше знаний - меньше трат всего. Поэтому сначала матчасть, а затем
Agats (14 Август 2019 - 12:24) писал:
#37
Отправлено 14 Август 2019 - 21:53
Agats (14 Август 2019 - 11:47) писал:
"Смешались в кучу кони, люди".
Я бы мог сказать "мёд, говно и пчелы", но попытаюсь выглядеть приличным человеком на этот раз.
Длина тракта не имеет значения (в Вашем случае).
96/24, или 384/32, или 5,644800 (ну, Вы поняли, да?) - тоже.
Фильтрация - фтопку....
и т.д, и т.п.
РОВНО ДО ТОГО МОМЕНТА, пока вы не получите МЕРТВОЕ помещение.
Для того, чтобы слушать - помещение может (и должно иногда) быть НЕ мертвым.
Для того, чтобы быть медиатором - оно должно отсутствовать. Как вариант - в буквальном смысле.
Т.е. либо вы пишете результат посреди гигантского колхозного поля (я на полном серьезе, и обратите особое внимание на слово "гигантского").
Либо вы убиваете все отражения и резонансы у себя на чердаке.
Кстати, я так и не смог для себя решить, какая из этих двух задач более выполнима.
Сообщение отредактировал Леонид Шихов: 14 Август 2019 - 21:54
#38
Отправлено 15 Август 2019 - 08:26
Алдияр (14 Август 2019 - 18:50) писал:
У Вас не узкий вопрос, а цепь процессов.
При таких вопросах необходимо учить матчасть, природу звука.
Если бы ТС чуточку знал о процессе записи , ну, например, хотя бы , как живые коллективы записывают (кол-во микрофонов , расстановка и пр..) , а не собственные колоночки, то , наверное, с ума сошел бы.
То ,что помещение, вернее его акустическая подготовка играет решающую роль без меня многими сказано. Для качественного выполнения данной блажи, боюсь даже подумать сколько это стоить будет...
Леонид Шихов (14 Август 2019 - 21:53) писал:
Сообщение отредактировал SpongeBob: 15 Август 2019 - 11:04
#39
Отправлено 15 Август 2019 - 10:57
1) Долб.. я - согласен
2) да не знаю сколько микрофонов и как записывают живьём в студиях
3) не знаю как в студии рассеивание, поглощение, борьба со стояками и тд сделано. Отчасти знаю как жилое помещение минимально оборудуют-подготавливают вибро, поглощающими и рассеивающими материалами. Так как это входит в круг моих интересов и это знаю где искать в интернете.
4) Выяснил, что главную-первостепенную роль играет помещение и соответственно даёт большое влияние на запись с микрофона.
5) так же понял что проблема у меня в том что 50м площадь, но потолки низкие 2.2м. Моя запись с окрасом "бочка колодец" именно из низкого потолка.
так же хочу добавить, что нет идей делать студию звукозаписи, т.е. просто домашняя запись звука, которую попробую подправит теперь пусть и минимально. Но так же знаю что убрать отражения от стен или задемфировать, это проще намного, чем звук обмануть что потолка нет. И благодарю вас всех кто откликнулся и указал на главнейшую проблему - помещение. Я бы копал в другом направлении, менял бы микрофоны, настройки, программы... Потому что своими ушами при воспроизведении напрямую файла, мои уши не слышат окрас "бочки-колодца", не знал что микрофон так чувствителен к этому.
ПС первое - всё что я знаю и где я был, это в лаборатории радиотехники (попова), две комнаты 10х10, посредине натянут пол- секта. В одной комнате -57 дб и жутко больно ушам. Надо очень громко говорить чтоб рядом стоящему было слышно. Другая комната наоборот, эховая, звук долго затихает. Второе - про "колхозное поле", в универе "глушили" микрофон разными материалами. И тогда я выяснил, что лучше всего не колхозное поле большое , а теоретически в космосе :)/>
#40
Отправлено 15 Август 2019 - 11:10
И да.. микрофон и ухо слышат по разному. Первое преобразователь давления, второе (ухо) -скорее психоакустический прибор , если можно так назвать.
В космосе звука не будет совсем, т.к. там вакуум и нет среды для передачи звуковых волн.
Сообщение отредактировал SpongeBob: 15 Август 2019 - 11:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных