Как узнать эффективна ли реклама на радио?
#1
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:46
#2
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:14
Для вас главное - попасть в нужную целевую аудиторию. Правда, я не могу с ходу сказать, какая именно аудитория вам нужнее - молодежь или их родители. Это вопрос к маркетологам.
#3
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:16
Стоит ли попробовать рекламу на радио? Какие ролики лучше и как часто. Буду признателен за ответы.
#4
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:50
#5
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:24
Цитата
Стоит ли попробовать рекламу на радио? Какие ролики лучше и как часто. Буду признателен за ответы.
Я думаю, если у вас один клуб, а не сеть по всему городу, то, скорее всего, реклама на радио себя не окупит. Все ваши клиенты должны либо жить, либо работать поблизости. Никто в компьютерный клуб не поедет через весь город. Выбирайте другой вид рекламы, вам не зачем платить за то, что ролик услышит весь город.
#6
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:43
#7
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:53
#8
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:04
#9
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:50
#10
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 16:18
#11
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 16:26
Цитата
Скажите, а у вас действительно имеются подобные статистические выкладки? :)/>
Перейти на другую радиочастоту ничуть не сложнее, чем переключиться на другой телеканал. Значительная часть слушателей (не самая бедная, кстати) обращается к радио во время поездок в автомобиле. А на нынешних автомагнитолах можно, как минимум, шесть любимых станций повесить на соответствующие кнопки. Получается, что уход на другу частоту - это нажатие на одну кнопку. Немалое число автомобилей и вовсе имеет кнопки управления магнитолой на рулевом колесе. Кнопки - постоянно под пальцами. Сколько подобное действие займет? Секунду? :)/>
#12
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 16:40
Цитата
Как мне подсказывает жизненный опыт, различаются не только РА но и заказчики.
РА не станет изучать, кто является основным потребителем товара/услуги, так это затратоемкий и длительный процесс. Содержать же профильного специалиста невыгодно.
#13
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:38
Цитата
Цитата
Скажите, а у вас действительно имеются подобные статистические выкладки? :)/>
Перейти на другую радиочастоту ничуть не сложнее, чем переключиться на другой телеканал. Значительная часть слушателей (не самая бедная, кстати) обращается к радио во время поездок в автомобиле. А на нынешних автомагнитолах можно, как минимум, шесть любимых станций повесить на соответствующие кнопки. Получается, что уход на другу частоту - это нажатие на одну кнопку. Немалое число автомобилей и вовсе имеет кнопки управления магнитолой на рулевом колесе. Кнопки - постоянно под пальцами. Сколько подобное действие займет? Секунду? :)/>
Тут дело в лояльности к определенной радиостанции. Если я люблю слушать радио с уклоном в рок-музыку, то ни за что не стану переключаться на какое-нибудь ретро-радио. :ok:/> Такие факторы обязательно надо учитывать, когда собираетесь рекламироваться на радио. Если бизнес у вас не строится вокруг какой-нибудь специфической группы населения, то отлично подойдут любые станции, гоняющие, в основном, попсу - ее слушает большинство населения.
#14
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:03
#15
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:21
nevalyashka истину глаголишь...
Цитата
#16
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:53
#17
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 23:12
Цитата
#18
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 00:33
Цитата
А из какого вы города? Цены очень колеблются в зависимости от региона, поэтому средней цены нет, а вот на радиостанциях цены примерно одинаковы. Подбирайте радио ориентированное на вашу аудиторию. В любом случае реклама на радио самый дешевый вид рекламы.
#19
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных