Перейти к содержимому

- - - - -

Как узнать эффективна ли реклама на радио?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 marichka

marichka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
15

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:46

Я руководитель одного из брачных агентств в своем городе. Рекламой для своего бизнеса пользуюсь очень давно. По нынешним ценам реклама на телевидении стала дорогой, поэтому решила пустить рекламу на радио. Подскажите, кто уже имел дело с рекламой на радио, насколько эффективна такая реклама?

#2 BECHOB

BECHOB

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 38 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:14

Реклама на радио вполне эффективна, по соотношению результат/затраты она едва ли не лучшая из всех СМИ при грамотном подходе.

Для вас главное - попасть в нужную целевую аудиторию. Правда, я не могу с ходу сказать, какая именно аудитория вам нужнее - молодежь или их родители. Это вопрос к маркетологам.

#3 Skolebs

Skolebs

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:16

Прошу совета. Вкратце ситуация следующая: имеется копьютерный клуб, время работы более трех лет. За последние полгода доходы упали более чем в два раза (кризис, мать его). Город средних размеров, т.е. многие о нем знают, а многие нет.
Стоит ли попробовать рекламу на радио? Какие ролики лучше и как часто. Буду признателен за ответы.

#4 marichka

marichka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
15

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:50

Если кто-то знает, то сколько стоит приблизительно реклама на радио? Во сколько в среденем обйдется такая реклама в месяц? И на какое радио лучше обратится? Цены скорее всего на разных радио - разные.

#5 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:24

Цитата

Прошу совета. Вкратце ситуация следующая: имеется копьютерный клуб, время работы более трех лет. За последние полгода доходы упали более чем в два раза (кризис, мать его). Город средних размеров, т.е. многие о нем знают, а многие нет.
Стоит ли попробовать рекламу на радио? Какие ролики лучше и как часто. Буду признателен за ответы.

Я думаю, если у вас один клуб, а не сеть по всему городу, то, скорее всего, реклама на радио себя не окупит. Все ваши клиенты должны либо жить, либо работать поблизости. Никто в компьютерный клуб не поедет через весь город. Выбирайте другой вид рекламы, вам не зачем платить за то, что ролик услышит весь город.

#6 Владимир

Владимир

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
17

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:43

Думаю, что доходы от компьютерного клуба сократились из-за увеличения числа собственников надомной чудо-техники. Отпала необходимость куда-то идти. Прежде, чем давать рекламу, нужно определить, для чего люди вообще к вам приходят. А уже потом, зная стереотипы, разрабатывать стратегии развития, придумывать акции и озвучивать их на радио.

#7 arevik

arevik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:53

Согласна с Веснов...Реклама на радио-мощное оружие.стоит она дешевле,чем телевизионная,но по обхвату целевой аудитории превышает в разы в связи с широким спектром разных форматов.Радио повсюду...в машине,в магазине,в салоне...в офисе...радио всегда рядом!Вам же необходимо определиться с целевой аудиторией...без грамотного подхода опытного специалиста в области медиа-рекламы,в частности на радио тут не обойтись...обратитесь в рекламное агентство

#8 Владимир

Владимир

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
17

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:04

arevik, мы сейчас придем к наиболее результативной методике. Рекламные агентства не проводят маркетинговых исследований. А значит, рекламный ролик будет направлен сразу ко всем слушателям - в никуда. Только зная свою целевую аудиторию (которая совпадает с аудиторией волны хотя бы частично), можно сделать качественную работу. Вы ведь согласны, что домохозяйки не слушают шансон, а люди преклонного возраста меняют частоту во время развлекательного шоу - типа “Какая поза вам нравится” :lol:/>

#9 arevik

arevik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:50

Владимир,по статистике во время рекламы на радио переходят на другой ресурс значительно реже,чем во время рекламы по ТВ,независимо от паспортного возраста.Это во-первых.Во-вторых,рекламные агентства бывают разные и подход к рекламе соответственно тоже.

#10 pitch

pitch

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 34 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 16:18

marichka можно поговорить с программными директорами разных станций, может вместе организуете программу, где, например, в прямом эфире люди будут искать себе пару. Это будет лучше, чем тупо в эфире ролик транслировать.

#11 BECHOB

BECHOB

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 38 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 16:26

Цитата

по статистике во время рекламы на радио переходят на другой ресурс значительно реже,чем во время рекламы по ТВ

Скажите, а у вас действительно имеются подобные статистические выкладки? :)/>

Перейти на другую радиочастоту ничуть не сложнее, чем переключиться на другой телеканал. Значительная часть слушателей (не самая бедная, кстати) обращается к радио во время поездок в автомобиле. А на нынешних автомагнитолах можно, как минимум, шесть любимых станций повесить на соответствующие кнопки. Получается, что уход на другу частоту - это нажатие на одну кнопку. Немалое число автомобилей и вовсе имеет кнопки управления магнитолой на рулевом колесе. Кнопки - постоянно под пальцами. Сколько подобное действие займет? Секунду? :)/>

#12 Владимир

Владимир

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
17

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 16:40

Цитата

рекламные агентства бывают разные и подход к рекламе соответственно тоже.

Как мне подсказывает жизненный опыт, различаются не только РА но и заказчики.

РА не станет изучать, кто является основным потребителем товара/услуги, так это затратоемкий и длительный процесс. Содержать же профильного специалиста невыгодно.

#13 nevalyashka

nevalyashka

    Слушатель

  • Пользователь
  • 1 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:38

Цитата

Цитата

по статистике во время рекламы на радио переходят на другой ресурс значительно реже,чем во время рекламы по ТВ

Скажите, а у вас действительно имеются подобные статистические выкладки? :)/>

Перейти на другую радиочастоту ничуть не сложнее, чем переключиться на другой телеканал. Значительная часть слушателей (не самая бедная, кстати) обращается к радио во время поездок в автомобиле. А на нынешних автомагнитолах можно, как минимум, шесть любимых станций повесить на соответствующие кнопки. Получается, что уход на другу частоту - это нажатие на одну кнопку. Немалое число автомобилей и вовсе имеет кнопки управления магнитолой на рулевом колесе. Кнопки - постоянно под пальцами. Сколько подобное действие займет? Секунду? :)/>

Тут дело в лояльности к определенной радиостанции. Если я люблю слушать радио с уклоном в рок-музыку, то ни за что не стану переключаться на какое-нибудь ретро-радио. :ok:/> Такие факторы обязательно надо учитывать, когда собираетесь рекламироваться на радио. Если бизнес у вас не строится вокруг какой-нибудь специфической группы населения, то отлично подойдут любые станции, гоняющие, в основном, попсу - ее слушает большинство населения.

#14 Владимир

Владимир

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
17

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:03

По данным КОМКОН-медиа количество слушателей, которое не переключает канал во время рекламы, составляет 46%. 38% телезрителей переключают канал со стартом рекламной паузы. 8% радиослушателей негативно относятся к рекламе на радио.

#15 arevik

arevik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:21

pitch согласна с тобой...подобные программы весьма эффективны,в отличие от банальных рекламных роликов...
nevalyashka истину глаголишь...

Цитата

Скажите, а у вас действительно имеются подобные статистические выкладки?
Владимир выложил статистические данные КОМКОН -медиа.Радио ,как я уже писала в предыдущих своих постах,всегда рядом.Радио по сути своей,в основном,является фоном.И вряд ли кто-то где-нибудь в офисе или маршрутке станут переключать канал во время рекламы.Да,вы сейчас начнете спорить...Да переключают,не без этого конечно,но по статистике ЭТО делают гораздо реже,по сравнению с телевизором.Будете дальше продолжать спорить??? :ok:/>

#16 vikastan

vikastan

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:53

Реклама на радио может быть очень эффективной. Главное- это четко понимать, что у каждой радиостанции своя целевая аудитория. А рекламному агентству не обязательно иметь штатного маркетолога. Есть фирмы, которые проведут для вас маркетинговое исследование, определят правильные задачи того, каких результатов вы хотите извлечь, разместив свою рекламу на радио.

#17 Иринушка

Иринушка

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
10

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 23:12

Цитата

Радио повсюду...в машине,в магазине,в салоне...в офисе...радио всегда рядом!
Согласна, это большой плюс рекламы на радио. Но, как известно, большинство людей хуже воспринимают информацию на слух, чем зрительно. С какой периодичностью должна выходить радиореклама, чтобы ее смысл восприняли слушатели? Есть ли примерные цифры минимального и оптимального числа выходов рекламного ролика?

#18 Anton727

Anton727

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
10

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 00:33

Цитата

Если кто-то знает, то сколько стоит приблизительно реклама на радио? Во сколько в среденем обйдется такая реклама в месяц? И на какое радио лучше обратится? Цены скорее всего на разных радио - разные.

А из какого вы города? Цены очень колеблются в зависимости от региона, поэтому средней цены нет, а вот на радиостанциях цены примерно одинаковы. Подбирайте радио ориентированное на вашу аудиторию. В любом случае реклама на радио самый дешевый вид рекламы.

#19 Echoe

Echoe

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
17

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 07:56

По компьютерному клубу: ваша фишка - командная игра. В одного можно поиграть и дома, а вот с друзьями дома не поиграешь (не потащишь же все компы). Ваше поле, на мой взгляд, турниры по компьютерным играм... Ещё много людей любят порубиться в старкрафт или Quake друг против друга... и сделать это не через интернет с другом, а именно командой на команду... Синергетический эффект на себе испытать :)/>




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных