Перейти к содержимому

- - - - -

Спектроанализ, "белый шум" - Цвета шума...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:15

Просмотр сообщенияЮрий (10 Октябрь 2011 - 09:29) писал:

Потому-что он предназначен для обработки отдельных треков , внём есть эквалайзер,деесер, Эксайтер, компрессор,гейт, Лимитер
понятно, согласен
Я когда то для себя решил, что он более "заточен" для обработки голоса :)/>

#22 Юрий Бондаренко

Юрий Бондаренко

    Звукорежиссёр/ Диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
407

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:34

Для голоса от izotope ещё есть плагин Nectar но он больше подходит мне кажется для вокальных треков, а для дикторских голосов мне больше нравиться alloy. единственное в нем не пользуюсь компрессором мне больше нравиться Waves  Rcomp или Rvox.

#23 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:59

Просмотр сообщенияЮрий (10 Октябрь 2011 - 11:34) писал:

Для голоса от izotope ещё есть плагин Nectar но он больше подходит мне кажется для вокальных треков, а для дикторских голосов мне больше нравиться alloy. единственное в нем не пользуюсь компрессором мне больше нравиться Waves  Rcomp или Rvox.
Ну "нектар" так и позиционируется, как вокальный "комбайн" :)/>
А вот твой подход к Элою - мне тогда не понятен :)/>  Он именно тем и хорош, что в одном плагине у тебя цепочка, кот-ю ты можешь комбинировать, получая на выходе то, что тебе нужно. Изотоп позиционирует себя, как "интеллигентная обработка" - типа очень нежно-качественно "пережёвывает" :)/>
А компрессор - он и в Элое компрессор - работает, как ему и положено (без артефактов)

#24 Юрий Бондаренко

Юрий Бондаренко

    Звукорежиссёр/ Диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
407

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:11

Просмотр сообщенияТомилин Олег (10 Октябрь 2011 - 11:59) писал:

Ну "нектар" так и позиционируется, как вокальный "комбайн" :)/>
А вот твой подход к Элою - мне тогда не понятен :)/>  Он именно тем и хорош, что в одном плагине у тебя цепочка, кот-ю ты можешь комбинировать, получая на выходе то, что тебе нужно. Изотоп позиционирует себя, как "интеллигентная обработка" - типа очень нежно-качественно "пережёвывает" :)/>
А компрессор - он и в Элое компрессор - работает, как ему и положено (без артефактов)
Все компрессоры как и эквалайзеры звучат по разному, лично мне больше нравиться компрессор Rcomp по моему он работает более мягче и незаметнее нежели Alloy .А все остальное eq, lim. dees.......я использую Alloy.

#25 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:08

Просмотр сообщенияЮрий (10 Октябрь 2011 - 12:11) писал:

лично мне больше нравиться компрессор Rcomp по моему он работает более мягче и незаметнее нежели Alloy .А все остальное eq, lim. dees.......я использую Alloy
понятно
Rенесансы - хорошие плагины, абсолютно согласен

#26 Tim Vox

Tim Vox

    Войск артист НОВОЕ ДЕМО - https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений
1 324

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 15:18

Цитата Томилин Олег -
Ооооо! Тёма, а из каких соображений?
Если "бш" содержит весь спектр частот и ты его добавляешь к партии баса, то получается, что ты типа "спирт водой разбавляешь" - или я ошибаюсь :)/>
_____________________
из соображений интенсивности и естественности баса, к примеру добавляют же белый шум в трек, для ощущения пространства, а я решил его(бас)
немного по спектру деструктурировать, чтобы добиться некой спектральной дискретности(эээм та кчто ли, не силен в терминах)

#27 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 16:44

Просмотр сообщенияTT (11 Октябрь 2011 - 15:18) писал:

из соображений интенсивности и естественности баса, к примеру добавляют же белый шум в трек, для ощущения пространства, а я решил его(бас)
немного по спектру деструктурировать, чтобы добиться некой спектральной дискретности (эээм та кчто ли, не силен в терминах)
"спектральная дискретность" - для меня сибирского парня, непонятное понятие :)/>
Тёма, браза (бугага) дружище, я тебя очень уважаю за твой голосовой талант, но тут ты мне кажется чудишь :)/> Я в этом деле не "мастер", но из соображений голой логики: "из соображений естественности баса" скорее надо чего-нить убирать (как например в работе с эквалайзером в первую очередь), нежели добавлять, так как исходный звук проходит через массу "фильтроф". Хотя конечно может быть и наоборот - в случае, если "исходник" полная кака, Т.е. вначале надо постараться "поиметь" максимально "кайфный" исходник, а потом (как типа микеладжело) отделить от него всё лишнее.
Посему: добавлять к (проедположительно) боле-мене правдивому звуку, весь спектр частот!!! - всёже наверно получится - осложнять себе задачу, передать его "истинный" звук. Другое конечно дело его модернизировать!!! - но тут "бш" наверно просто бесполезен.
Конечно всё ИМХО!!!

#28 Tim Vox

Tim Vox

    Войск артист НОВОЕ ДЕМО - https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений
1 324

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 16:51

все понимаю, НО танцевалочка, если к ней вернуться, очень разнообразна , и ничего нового практически невозможно придумать - брать хитовостью - не ново, брать супер тембрами - старо, надо креативить с о звуком - посему, я этой штукой сяс и занимаюсь, уж простите, но отходя от канонов звукорежиссуры)

#29 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:03

Просмотр сообщенияTT (11 Октябрь 2011 - 16:51) писал:

посему, я этой штукой сяс и занимаюсь, уж простите, но отходя от канонов звукорежиссуры)

Да и молодец! Я так и понял, "что отходя от канонов" - это зашибись - дорогу осилит идущий!!!
Я просто о том, что "бш" в модернизации звука (баса точно) - мёртвый! (пробовал) - только грязь и каша!!!

#30 Tim Vox

Tim Vox

    Войск артист НОВОЕ ДЕМО - https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений
1 324

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:37

Просмотр сообщенияТомилин Олег (11 Октябрь 2011 - 17:03) писал:


Да и молодец! Я так и понял, "что отходя от канонов" - это зашибись - дорогу осилит идущий!!!
Я просто о том, что "бш" в модернизации звука (баса точно) - мёртвый! (пробовал) - только грязь и каша!!!
именно!!!

#31 Юрий Бондаренко

Юрий Бондаренко

    Звукорежиссёр/ Диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
407

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:52

В модернизации басса может помочь плагин Rbass который насыщает гармониками низкие частоты, только с ним нужно быть крайне осторожно, и желательно использовать его только на центральном канале исключая боковые каналы.

#32 Юрий Бондаренко

Юрий Бондаренко

    Звукорежиссёр/ Диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
407

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:58

Впервые слышу о добавлении БШ при сведении, знаю что сатурацию добавляют при сведении музыки в том числе и танцевальной что-бы звучало более естественней но не белый шум. :blink:/>

#33 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:12

"на центральном канале" - конечно же, так как "низ живёт посередине"
Ну "сатруация" тоже штука своеобразная - типа ж гармоники :)/>
т.е. если лупануть их на чёнить (голос, гитара, фо-но) то это типа чуть "возбудить-подкрасить" - типа "вота я" в общем звучании :)/>

#34 Юрий Бондаренко

Юрий Бондаренко

    Звукорежиссёр/ Диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
407

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:17

Просмотр сообщенияТомилин Олег (11 Октябрь 2011 - 18:12) писал:

"на центральном канале" - конечно же, так как "низ живёт посередине"
Ну "сатруация" тоже штука своеобразная - типа ж гармоники :)/>
т.е. если лупануть их на чёнить (голос, гитара, фо-но) то это типа чуть "возбудить-подкрасить" - типа "вота я" в общем звучании :)/>
Но сатурация часто используется и не только на отдельных инструментах ,но и при мастеринге B)/>

#35 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:30

Просмотр сообщенияЮрий (11 Октябрь 2011 - 19:17) писал:

Но сатурация часто используется и не только на отдельных инструментах ,но и при мастеринге B)/>
абсолютно согласен - обычно дабы повысить "четкость-разборчивость" голоса

#36 Юрий Бондаренко

Юрий Бондаренко

    Звукорежиссёр/ Диктор

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
407

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:58

Просмотр сообщенияТомилин Олег (11 Октябрь 2011 - 19:30) писал:

абсолютно согласен - обычно дабы повысить "четкость-разборчивость" голоса
Ну и ещё более оживить микс,  скажем так добавить аналогового звучания :big_boss:/>

#37 btr

btr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
54

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 11:54

По поводу спектранализаторов. Я пользуюсь встроенным в Адоб аудишен. Хорошо выровненный и сформированный звуковой файл можно определитель как раз по кривой розового шума.

Еще поднималась тема о плагинах раскачивающих бас. Одно время плотно занимался этой темой - синтезом субгармоник баса с целью украсить свой голос :)/> В принципе тема работающая. Но "shift-ing" вниз и замена гармоник в голосе это существенные нелинейные искажения. Получается совсем другой голос.
Не пренебрегайте использованием частотно-зависимого делея и фейзера. Да-да, именно делей+фэйзер может раскачать басовые частоты в голосе. Про использовании его в ритм секциях, звук.режиссеры знают, а что указанный набор психоакустических эффектов можно использовать в голосе, видимо нет. Данный эффект выстраивают таким образом, чтоб он не был слышен именно как эффект повторения звука, либо "вращателя фазы".  Кстати говоря, влияет и на звучание баса величина, соответственно 5-ой гармоники (при 100Гц это 500Гц) и др. гармоник высокого порядка, например 25-ая (частоты в районе 2500 Гц). Данная теория особо нигде не освещена, поэтому не придирайтесь. Это мои небольшие наблюдения :)/>

#38 Рекламофон

Рекламофон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
1 362

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 03:55

познавательно. Кое что применил  на праактике. работает. Даавй ещё познавательные статьи на звукарские темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных