

DBX286 или DBX 266 ????
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 07:41
Может кто -нибудь работал и с тем и с тем агрегатом??
Растолкуете в чем плюсы-минусы обоих, просто хотел себе взять, вроде штуки то бюджетные, но тащат отлично.
До Авалона, то пока совсем далеко=(
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:32
266й - 2-х канальный компрессор/гейт, ручная регулировка постоянных времени Attack и Release, симметричные входы и выходы на разъемах XLR, встроенный блок питания, дискретные регуляторы.
Вот тебе и разница)))
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 22:52
есть в использовании и те и другие.
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 00:06
#5
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 13:00
У меня была в своё время студия, на которой я просто записывался, там были Lexicon alpha, dbx 286 и ламповый Rode K2.
Вот собственно сейчас и думаю собрать аналог. Потому что звучание меня очень и очень устраивало. Особенно я привык к микрофонам марки Rode.
Сейчас дома даже валяется Rode M3 - на него инструменты иногда пишу.
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 13:31
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 13:54
#8
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 19:44
#9
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 23:55
Поэтому даже на такой тракт затягиваю пояс очень туго.
Вообще Rode K2 и dbx мне понравились из-за того что очень приятно было записывать вокал на них. работы были все со своей изюминкой что-ли :
Например Изабель - работал над этим треком полностью от записи, до мастеринга-
http://dump.ru/file/5472203
Или вот такой пример с мужским вокалом :
http://dump.ru/file/5472208
Надеюсь зацените... работу...
Комментариям буду только рад. Молодой ведь - неопытный! :i-m_so_happy:/>
#10
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 00:37
#12
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 01:02
Молодой, страдаю маразмом да еще и не опытный. Таких уже мало осталось. Не судите строго.
#13
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 01:26
Виктор Сергеевич (20 Ноябрь 2011 - 01:02) писал:
Молодой, страдаю маразмом да еще и не опытный. Таких уже мало осталось. Не судите строго.
Ну а маразм у меня пока не проявлялся.
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:12
В остальном, если не ошибаюсь, микрофоны абсолютно идентичны. Так зачем платить больше? :)/>
#15
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:27
Любимцева (20 Ноябрь 2011 - 10:12) писал:
В остальном, если не ошибаюсь, микрофоны абсолютно идентичны. Так зачем платить больше? :)/>
#17
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:41
Любимцева (20 Ноябрь 2011 - 10:12) писал:
В остальном, если не ошибаюсь, микрофоны абсолютно идентичны. Так зачем платить больше? :)/>
#18
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:51
Андрей Чумин (19 Ноябрь 2011 - 23:55) писал:
Поэтому даже на такой тракт затягиваю пояс очень туго.
Вообще Rode K2 и dbx мне понравились из-за того что очень приятно было записывать вокал на них. работы были все со своей изюминкой что-ли :
Например Изабель - работал над этим треком полностью от записи, до мастеринга-
http://dump.ru/file/5472203
Или вот такой пример с мужским вокалом :
http://dump.ru/file/5472208
Надеюсь зацените... работу...
Комментариям буду только рад. Молодой ведь - неопытный! :i-m_so_happy:/>
Дык если работал и знаешь все прелести, по моему и вопросов не должно возникать,нравится бери.По поводу разницы НТК и к2...разница не только и не столько в диаграммах,у них разные капсюли,разная схематехника и звук соответственно разный,но порода есть порода и из самой младшей модели можно руками наколдовать так что подумают что из более старшей.По своему опыту могу сказать что НТК хорошо робит в паре с TLAudio,а пресонусы или дроумеры на мой взгляд как компрессоры работают аккуратней чем dbx,тем более если вы пишете что собираетесь работать не только с дикторами брать dbx, который делает классический угандошенный радийный звук не совсем целесообразно.Ну и если нашлось лавэ на к2,есть резон подобрать и премп по лучче.
#19
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 00:28
Цитата
Даёшь Focusrite Platinum Voicemaster, и всё будет всем круто :friends:/>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных