Перейти к содержимому

Ищу Мастера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Dr_Yuchishe

Dr_Yuchishe

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
1

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 22:54

Добрый день. Меня зовут Александр, я живу в Москве и учусь на первом кусе колледжа ВГИК на звукооператора (бюджет).
Так вот, я ищу мастера, гуру, сенсея, наставника... Кому как больше нравится.

Что я могу предоставить:
- Работаю задарма.
- Могу работать по специальностям "подай, принеси", "проверь почту, вывеси новости", "свари кофе, подмети, приберись" и т.д.
- Имею начальные представления о работе в студии, обработке звука, обслуживании ЗВТО (ЗВукоТех. Оборудования), сматывании и разматывании кабелей, опыт игры в группе и музыкальную школу за плечами.
- На отсутствие у меня чувства юмора пока никто не жаловался.
- Покладистый характер и неконфликтность.
- В случае необходимости способен уместиться на весьма малой площади и не отсвечивать.

Что требуется мне:
- Гибкий график. Очень гибкий.
- Человек со знанием дела.
- Возможность хоть иногда получать некоторые пояснения о действиях, производимых Мастером, а ещё лучше - возможность хоть иногда помогать именно по специальности звукаря, а не уборщика/секретаря/одмина и т.п.

Товарищи, может если вам самим не нужен подмастерье, то киньте клич знакомым звукарям, может быть им пригодится. Или хотя бы помогите советом: может я просто что-то упустил? Какую-нибудь офигенскую возможность?

З.Ы.: Интим не предлагать!

#2 Dr_Yuchishe

Dr_Yuchishe

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
1

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 23:04

Ну или хотя бы какую-нибудь разовую халтурку по специальности подскажите где взять. Что-нибудь требующее минимальных знаний - там, нарезать что-нибудь по кусочкам, клипуху подавить в сотне-другой звуковых файлов, ну и прочая рутинная работа, на которую жалко время убивать, а сделать кто-то должен. Опять же, сработаю за "спасибо".

#3 Томилин Олег

Томилин Олег