Рекламные штампы
#21
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 09:28
#22
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 12:37
#23
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 13:35
1. От демократичных..до весьма нескромных)
2. От самых простых до самых элитных))
3. От классики до авангарда)))
4. Осенний ценопад в магазине такомто...
Но больше достает неуместность использования...у каждого второго - все элитное....что ни предложение - то уникальное...пипец вообщем)
#24
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 13:38
Осенний ЦЕНОкос толкьо в блвылромывф :)/>
#25
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 22:57
Чуть не забыла: широчайший ассортимент( епстессна, по самым что ни есть низким ценам!!!), и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ ПОКУПАТЕЛЮ!!!! - забодало.... Надо созать профсоюз. И бороццо: бесмысленно и беспощадно :shok:/>
А еще, силою судеб слушаю очень много заокеанских радиостанций... И, надо сказать - там совершенно другая реклама.... Все по-другому. От концепции и идеи до подачи. Может и у нас грядет революция?
#26
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 23:00
#27
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 23:11
О,кстати, а как вам" УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ" или "Милые(как вариант - очаровательнЫя) дамы!"
#28
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 23:23
#29
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 23:26
#30
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 00:13
Цитата
#31
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 01:28
Эти слова НАМ надоели, а заказчику? Если его устраивает, то пусть оно будет=)
#32
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 08:21
Цитата
Аха! ;)/>
#33
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 16:02
Ну, может что-то и упустили, по по-моему очень смешно....
#34
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 07:48
#35
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:09
Там, до недавнего времени, была рекламная агентесса. Очень такая простая женщина.
Лет десять проработала после медучилища лаборатнкой, а тут закончила какую то не сертифицированную академию по специальности "Менеджмент и реклама". Одно название - оборжака.
Но не суть. Радио муниципальное, посему кадровая политика никаущая. Ее взяли.
Поработав с ней, выдал такое крео в своем ЖЖ:
Цитата
Помнишь, дорогой друг, я рассказывал тебе за Таню? Вот эта талантливая женщина пишет тексты для рекламных роликов. Завесу над этим креативным действом я уже приоткрывал, но сейчас расскажу подробнее.
Вообще, сначала создается «рыба». Т.е. пишется пара – тройка вариантов для клиента. Обычно тупой прямолинейный вариант, и вариант с некими там творческими включениями.
Потом расписываются интонационные и эмоциональные особенности произнесения фраз. К примеру – «читать голосом уверенного в себе мужчины за сорок, который только что отымел мисс Южную Дакоту». Или «Тоном орально не удовлетворенной женщины».
Еще пишут темп речи и прочие необходимые пояснения. У Тани же все это заменено восклицательными знаками. Я вот со школы помню, что, вроде как знаков препинания такого рода всего пара. Один восклицательный знак, означающий, собственно, восклицание. И три восклицательных знака, передающие крайнюю степень экспрессии.
После того, как она завершит магическое таинство, этот текст отдают актеру, который и будет кочевряжится перед микрофоном. Не редко, таким актером становлюсь я.
И в этот самый момент, когда я с трепетом беру в руки еще теплый, после принтера, листок на который, неведомым волшебством, нанесен продукт креативной жизнедеятельности нашей Тани мне сразу вспоминается кника Ильфа и Петрова:
- Происшедшее нарастание улыбок и чувств напоминало рукопись
композитора Франца Листа, где на первой странице указано играть
"быстро", на второй-"очень быстро", на третьей-"гораздо
быстрее", на четвертой-"быстро как только возможно" и все-таки
на пятой -- "еще быстрее".
Вспоминаю их замечательную книгу «Золотой теленок», когда вижу в конце предложения пятнадцать восклицательных знаков. А попытка выпытать желаемое на словах, порождает махание руками и комментарии типа «ну так прям, так, знаешь, прям что бы вот!».
Внутричерепное пространство нашей креативщице сделали на редкость маленькое. Там не помещается весь словарь Ожегова. Там запас необходимых слов, с помощью которого можно купить продуктов, попросить прибавки к зарплате и рассказать подруге Светке как они с Мишкой вчера, ну короче, это в общем, прям сзади.
Посему я, ориентируясь на уже хорошо проверенные нашей креативщицей слова и словосочетания, в духе Ильфа и Петрова составил небольшую инструкцию.
Комплект креативщика. Незаменимое пособие для сочинения текстов рекламных роликов на радио. А так же джинглов, промо-роликов и объявлений.
Словарь:
1. Уважаемые горожане.
2. Внимание!
3. По многочисленным просьбам.
4. Там вы найдете.
5. Хит сезона
6. Приходите!
(Восклицательные знаки, в количестве от одного до пятнадцати, для обозначения необходимых интонационных и эмоциональных акцентов).
Инструкция по сборке:
Типовой рекламный ролик должен выглядеть следующим образом:
Уважаемые горожане. Внимание! (Тут вставить название магазина, дискотеки, платного туалета) по многочисленным просьбам (переехал, объявляет набор на обучение и начал грандиозную распродажу)! Там вы найдете хит сезона - (пылесосы, цемент, телевизоры б/у и вакансию уборщицы). Приходите! Телефон и адрес.
Вот теперь, дорогой друг, ты знаешь все. И с умным видом сможешь поддержать беседу, в контексте которой встречается магическое слово – креатив!
#36
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 20:56
#37
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 21:17
#38
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 21:20
Цитата
#39
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 12:57
#40
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 00:02
[i][На сцене Дворца Молодежи
Впервые в России! Большие гастроли! Театра «Корона русского балета»!
Гениальная игра и неотразимый блеск
придадут вам незабываемые впечатления!
/i]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных