Перейти к содержимому

Оборудование студии звукозаписи

помощь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 bvg

bvg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
19

Отправлено 12 Январь 2012 - 16:35

Григорий Леконцев

На счет joemeek sixq Новое поколение приборов Joemeek включает в себя модели threeQ, sixQ, twinQ и oneQ, о котором и пойдет речь. Из всей этой серии только twinQ является двухканальным устройством, зато в oneQ добавлены энхансер и де-ессер, что делает его самым полнофункциональным прибором серии.

#22 scratch`

scratch`

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
27

Отправлено 12 Январь 2012 - 16:42

я не думаю что имеет смысл употреблять словосочетание "более качественный" когда речь идёт о пультах SOUNDCRAFT. Это понятие становится на столько размытым, что разве что высокоточными очень дорогими приборами и можно это качество измерять.
а вот вопрос в функциональности и гибкости маршрутизации может стоять, ровно как и вопрос количества входов и выходов...
тут уж человек пусть сам смотрит, что ему больше нужно и как он это будет использовать...
8и-канального пульта должно хватить для работы которая была обозначена выше...
к примеру, если будет работать двухканальный приамп, то его уже можно втыкать в звуковуху, в обход пульта, что бы избежать лишних преобразований, которые наверняка будут только вредить конечному результату...  можно сказать +2 канала к 8и которые идут в пульте.
наверняка ещё и в звуковухе будут один-два входа свободны, что тоже можно прибавить...  итого имеем от 10 до 12 каналов, (это если не считать что каждый стереоканал можно использовать как два моно).. считаю для записи местячковой группы небольшого городка вполне достаточно... для продакшна, ясное дело, это лишние каналы, лишнее место на столе и лишние потраченные деньги...

#23 Tim Vox

Tim Vox

    Войск артист НОВОЕ ДЕМО - https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений
1 325

Отправлено 12 Январь 2012 - 17:09

где то говорил, повторюсь еще раз - энхансер - да! иногда нужен, а вот деессер - не стоит вообще включать при записи, ибо навырезает свистяшек по пузо, потом не вытянешь ничем! - как говорится - лучше недосолить, чем пересолить)

#24 scratch`

scratch`

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
27

Отправлено 12 Январь 2012 - 18:46

под конкретный голос можно включать, только настроить изначально как нужно, а если разных людей писать то да..

#25 Tim Vox

Tim Vox

    Войск артист НОВОЕ ДЕМО - https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений
1 325

Отправлено 12 Январь 2012 - 19:05

я про разных и говорил, а еще я бы посоветовал пред UAd 6061 кажецо - он универсален, юниверсал все таки))) подходит для большинства миков и большинства дикторов) по-моему у Леши Ляпунова такой)

#26 scratch`

scratch`

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
27

Отправлено 12 Январь 2012 - 19:39

честно говоря, я свой ntk сначала с dbx376 использовал, а сейчас чисто в звуковуху втыкаю... разницы никакой... это если использовать чисто как пред... по крайней мере на ухо не заметно вообще...
другое дело, если добавить немного лампового окраса к и так ламповому микрофону, чуть эквалайзер подстроить и компрессию, то получается другой результат...
но на сегодня, я легко наруливаю такой звук при помощи плагинов. не без помощи softube FET.

#27 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 598 сообщений
2 510

Отправлено 12 Январь 2012 - 22:51

у лехи 610 мк2 вроде

#28 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 403 сообщений
6 059

Отправлено 13 Январь 2012 - 00:30

Просмотр сообщенияТомилин Олег (12 Январь 2012 - 13:14) писал:

Ну как говорил один великий дядька (типа Питер Габриэль, а мож не он) - если собрался писать песни, то собери все деньги, кот-е у тебя есть и купи самый лучший микрофон!
Это Алан Парсонс говорил и писал,на гирслатсе есть его блог если интэрэсант)

#29 Григорий Леконцев

Григорий Леконцев

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
84

Отправлено 13 Январь 2012 - 01:34

Ну я в целях экономии предложил. :)/> Я бы себе такой же взял! Но выбор пал на Presonus Studio Channel. Хочу свой второй мик (AT) раскачать лампой. Если нужен деэссер, значит пусть будет. Гуд!  Но Тёма плохого не посоветует. По его рекомендации (и Петеляева) резисторы своего деэссера "уволил". (Тём, Андрей :drinks:/> ).

#30 bvg

bvg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
19

Отправлено 13 Январь 2012 - 06:18

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за отклики и советы.
Думать будем. Как определимся отпишусь, для окончательного вердикта Вами.

#31 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 112 сообщений
3 518

Отправлено 13 Январь 2012 - 08:05

Просмотр сообщенияRoman Osipov (13 Январь 2012 - 00:30) писал:

Это Алан Парсонс говорил и писал,на гирслатсе есть его блог если интэрэсант)

да да Ром, помню, что матёрый дядька гутарил эту мысль, но почему то первым в голову Питер Габриэль пришёл :sorry:/>

про DeEsser - думаю, что просто на разных приборах они по разному работают.
На symetrix 528e отличный (эффективный) deesser - внятно регулируемый и без порчи звука - у Rode NT1000 отлично рихтует "свистульку" сразу при записи, особливо полезен при записи (многоголосья-наложением). А вот на Shure SM7 работать не желает - хоть закрутись частоту и порог!!!
Кстати, на neumann tlm102 тоже великолепно реагирует, но тут он без надобности.

#32 RomanBorisov

RomanBorisov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
67

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 20:41

Здесь все сидят/спят на микрофоне,  - молодцы, профессионалы. А меня-то всю жизнь только пишут. Неудобно, конечно, бывает, неоперативно. Может,не не надо студию дома устраивать, хватит крутого микрофона и наушников?))

#33 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:49

Просмотр сообщенияRomanBorisov (10 Декабрь 2012 - 20:41) писал:

Может,не не надо студию дома устраивать, хватит крутого микрофона и наушников?))
ну микрофону еще и карту надо, и ставить микрофон не в голые стены...=)))

#34 RomanBorisov

RomanBorisov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
67

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 22:28

Просмотр сообщенияalendr (10 Декабрь 2012 - 21:49) писал:

ну микрофону еще и карту надо, и ставить микрофон не в голые стены...=)))

так а на стол же и ставить, а карту -  в компюютер... иль я чего не пойму?)

#35 Виктор Сергеевич

Виктор Сергеевич

    Звукорежиссер / Диктор

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 029 сообщений
1 200

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 22:30

Просмотр сообщенияalendr (10 Декабрь 2012 - 21:49) писал:

ну микрофону еще и карту надо, и ставить микрофон не в голые стены...=)))
ты забыл сказать что ещё нужен компьютер и в нём записывающий софт, а карта с фантомовым питанием.

#36 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 22:30

я про то, что нужна к микрофону звукоизоляция и звукопоглощение - акустика помещения, в котором ведется запись. а к "крутому микрофону" нужна и карта соответствующая,  чтобы раскрыть его потенциал.

#37 RomanBorisov

RomanBorisov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
67

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 22:56

Ну вот тебе. Посоветовали бы что или ссылку какую:
1.  что нужно для начала по минимуму, чтоб ни от кого не зависеть и самому писаться, минимально опять же удовлетворяя стандартным запросам заказчика?
2.  и сколько бы минимально все это дело стоило?
3.  звукопоглощение: нет ли какого мешка (или накидки))) меж диктором и компом, чтоб пол-комнаты-то не огораживать?
4.  в нормальный комп можно вставить записывающий софт?

я думаю, не только меня всё это интересует.  (Что, неужто у всех свои студии????)

#38 horse76

horse76

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
92

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 23:33

Попоробую ответить, поскольку сам использую близкий к минимальному вариант.
1. Минимально достаточно USB микрофона (по цене-качеству можно рекомендовать: AKG Perception 120 USB, AT2020 USB, Shure PG42USB)
2. цена до 12000.
3. От компа лучше удалиться, насколько возможно. В качестве дикторской кабины можно пытаться использовать любые заглушенные участки квартиры. Акустический экран в некоторых помещениях поможет. Есть вообще дешевый вариант "обруч-одеяло".
4. Да

#39 RomanBorisov

RomanBorisov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
67

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 01:16

СПАСИБО тебе, ПП!  
А как насчёт этих контролек, что режи на пульте двигают туда-сюда? подозреваю, это что-то типа эквалайзера. Оно что, будет внутри компа - вместе с программой? Т.е, мышкой всякие уровни можно будет выставлять/регулировать?

ПП, а вот про карту ещё что-то говорят? что за карта?

#40 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 371 сообщений
1 222

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 01:59

Роман, для записи голоса своего пульт ваааапче не нужен ни с какого боку ;)/>

Карта - выносная звуковая карта, есть масса образцов, вставляется через USB обычно, а для конденсаторного микрофона (а для продакшена, не подкаста, нужен конденсаторный) она неизбежна из-за того, что ему нужно "фантомное питание", которое если внутренняя родная карточка и делает, то все равно некорректно у нее выходит, в основном из-за коммутации.

Заглушка - зависит от особенностей помещения. Где-то и экрана достаточно, а где-то надо глушить многослойно и на совесть.
В итоге звук должен быть максимально очищен от мусора, который бывает трех видов:

- Шумы комнаты, в т. ч. шум компа, ну и прочие внешние шумы,
- Комнатное эхо, рефлексы звука от стен, и
- Электрический шум ("ссссссс") и прочие электромагнитные наводки (также "мммммммм")

Для первого нужна тяжелая инертная заглушка, из которой должно состоять "тело" коморки для болтовни в микрофон. Мне умозрительно кажется, что лучший материал - то, чем набивают боксерские груши ;)/>  Если ему придать форму. Т. е., тяжелый неоднородный материал.

Второе гасится так же, как первое, плюс еще внутренняя поверхность коморки не должна быть жесткой/цельной/резонирующей - значит, либо крупный ворс, либо два-три слоя легкого и сетчатого чего-нибудь, либо ячеистый поролон, либо мех/ворс.

Третье требует удалиться от источников наводок, если они есть, возможно, заземлить карточку, куда микрофон воткнут, ну а главное - выставить оптимальный баланс силы сигнала на входе-выходе, чтобы полезный звук был существенно сильнее неизбежного и неустранимого "ссссс". Последнее обстоятельство, как мне кажется, решающим образом исключает использование динамических микрофонов даже для каких-то "проходных" дел...





Темы с аналогичным тегами помощь

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных