Перейти к содержимому

Выбор аппаратуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 AdikMoney

AdikMoney

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 21 сообщений
4

Отправлено 19 Январь 2012 - 17:27

Здравствуйте! Наконец накопил денег на свою первую студию))
Студия для записи женского,мужского вокалов в стиле рэп,поп,рнб . Посоветуйте что взять из списка,пишу несколько вариантов,не могу определится,поставьте цифру того,что будет лучше. К сожалению нет возможность записать голос,чтобы можно было подобрать аппаратуру(
И так думаю взять:
1)Мониторы:
1. Yamaha HS50
2. KRK RP5G2
2)Звуковая карта:
1. t.c.electronic Desktop Konnekt 6
2. Focusrite Saffire 6
3)Микрофон:
1. Rode K2
2. Rode NTK
3. Rode NT1000
4. Behringer T-1
5. Neumann TLM 102
Если хватит предусилитель:
1. Long Stereo Channel
2. Art Voice Channel

На акустику помещения денег не хватает. Но буду делать немного позже кабинку. Из мин. ваты(поверх мин ваты не знаю что) и саму комнату полностью ковролином.

#2 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 108 сообщений
3 514

Отправлено 20 Январь 2012 - 10:04

В этом списке считаю лишними:

Yamaha HS50
Rode NTK
Rode NT1000
Behringer T-1 (однозначно)
Art Voice Channel (однозначно)

А вот Long Stereo Channel - очень желателен

#3 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 20 Январь 2012 - 11:02

сводить будете? если аренби и т.п.  - то мониторы лучше с динамиками побольше, а то с низом можно пролететь... хотя зависит от помещения конечно же... а с другой стороны , с маленькими диффузорами лучше вокал (акапеллу) сводить - как раз ямахи могут неплохо отработать тут. во остальном согласен с олегом.

#4 radrigaz

radrigaz

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
648

Отправлено 20 Январь 2012 - 11:11

Поддержу Олегана все 200%!!!
Как же писать вокал без предусилителя!!!! Из вышеперечисленного - однозначно Лонг.
Притом это 2-х канальный предак, можно стерео писать смело....и для вокала - в самый раз.

Да и еще, по поводу Rode NTK.  NTK и К2 - суть одно и тоже, только в К2 можно менять диаграммы направленности (что в записи вокала , особенно когда пишешь бэки несколькими людьми одновременно -очень даже неплохо),  и конечно же к К2 в комплекте идет виброподвес. К NTK его придется докупать, а цена в свободной продаже виброподвеса - 60-70 долл... вот и считайте разницу

ИМХО)

П.С. А вот акустика помещения....это вы зря. Акустика помещения при хорошем микрофоне - первоочередная весч. Он же у вас ловить все подряд будет!!!

#5 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 108 сообщений
3 514

Отправлено 20 Январь 2012 - 11:22

Ай Лёш, хоть эти Ямахи, хоть эти КРК - игрушки ИМХО. Я то так - чисто исходя из собственных вкусоочучений ямаху в лишние записал :)/>
У меня рабочие ямахи NS-10 - хоть и считаются легендарными, но один фиг "пукалки" - да простят меня динозавры музикпродакшену :)/>
А какой RnB на HS50 может получиться - могу только догадываться :D/> Думаю с таким же успехом можно и на простеньких компьютерных колоночках работать ИМХО. Один чёрт ему надо будет поставить в студии ченить типа старых добрых S-90 - слушать на них "фирму" и подгонять свой материал под "образец". А уж потом с "рабочей" записью припереться куда-нить в клуб, када никого нет и врубить своё произведение в тамошние "громофоны" :D/>

#6 AdikMoney

AdikMoney

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 21 сообщений
4

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:26

Спасибо всем большое! Так по вашему мнению какой микрофон будет лучше Rode K2  или же Neumann TLM102?? (слышал что в Nemann рэп не очень записывать)

#7 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:30

тогда лучше взять HS80

#8 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 20 Январь 2012 - 13:07

Просмотр сообщенияAdikMoney (20 Январь 2012 - 12:26) писал:

(слышал что в Nemann рэп не очень записывать)
хм... интересно где? ))))

Просмотр сообщенияТомилин Олег (20 Январь 2012 - 11:22) писал:

А какой RnB на HS50 может получиться - могу только догадываться :D/>
дык я ж и написал что нужно

Просмотр сообщенияалексей капустин (20 Январь 2012 - 11:02) писал:

то мониторы лучше с динамиками побольше, а то с низом можно пролететь... хотя зависит от помещения конечно же...
а в 5-ках хорошо вокал сводить - тюнить там...бэки..

#9 Павел Анатольевич

Павел Анатольевич

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Отправлено 20 Январь 2012 - 13:10

Обратите внимание на мониторы Yamaha MSP-5 если бюджет позволяет то MSP-7
Звуковая карта t.c.electronic Desktop Konnekt 6 - Удобная - но качество сборки оставляет желать лучшего. (На сколько я помню, это оптимальный вариант за подключение по FireWire).
Из микрофонного парка точно не Беринджер ( слишком мутно звучит), из предусилка точно не Арт. Я как то брал Арт на тестирование - Данный прибор при выкручивании ручек - начинал давать фон и ловил радио волны ))) Забавный прибор. На следующий день вернул его.
Лучше не экономить на Мониторах и Карте.

#10 radrigaz

radrigaz

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
648

Отправлено 20 Январь 2012 - 13:22

Просмотр сообщенияalendr (20 Январь 2012 - 12:30) писал:

тогда лучше взять HS80
Да, лучше 80-ки...
а по поводу, во что лучше петь.....это вопрос риторический. Слушать надо весь тракт.
Если есть возможность (мне вот с нойманом 103 ТЛМ-ом предлагали так) - оставляеш залоговую сумму в магазине, и береш его к себе потэстить. Понравится - купишь, нет - вернут деньги....думаю так самое оно будет

#11 AdikMoney

AdikMoney

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 21 сообщений
4

Отправлено 20 Январь 2012 - 14:02

Просмотр сообщенияалексей капустин (20 Январь 2012 - 13:07) писал:

хм... интересно где? ))))
На hip-hop.ru. Там категорически против ноймана.

#12 radrigaz

radrigaz

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
648

Отправлено 20 Январь 2012 - 15:34

Просмотр сообщенияAdikMoney (20 Январь 2012 - 14:02) писал:

На hip-hop.ru. Там категорически против ноймана.
Ну я не думаю что это авторитетное мнение.....не совсем авторитетное, если быть точнее...
Лучше зайдите на офф сайт ноймана, и почитайте внимательно, для чего они его (102-й тлм) предлагают....там все и написано...
Вообще для вокала - стандарт Нойман 87))))

Думаю, что вот здесь высказано более авторитетное мнение касательно микрофонов....
http://www.muzoborud...s/tube/tube.php
http://www.muzoborud.../11condmics.php
http://www.muzoborud.../12condmics.php

Там кстати внизу этих статей - тестовые записи всех миков, выполненные в студийных условиях.

#13 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 20 Январь 2012 - 16:58

Просмотр сообщенияAdikMoney (20 Январь 2012 - 14:02) писал:

На hip-hop.ru. Там категорически против ноймана.
насколько я понял, там от sm-58 парни прутся.... ;)/>

#14 AdikMoney

AdikMoney

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 21 сообщений
4

Отправлено 20 Январь 2012 - 19:06

Просмотр сообщенияалексей капустин (20 Январь 2012 - 16:58) писал:

насколько я понял, там от sm-58 парни прутся.... ;)/>
:lol:/>

#15 Dummie

Dummie

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 38 сообщений
55

Отправлено 20 Январь 2012 - 19:08

На счёт кабины: (может и не в тему но всё таки) сделал кабинку для записи голоса - уложился в 20 штук. перегородка гипсокартонная в 2 слоя, прослойка в 2 слоя из изовера звукозащиты + стены обшил этой же ЗвукоЗащитой, пластиковое окно (3 стекла), слабое место это дверь.. хоть и с порогом но по краям коробки пропусткает зву у стыков двери и коробки.. аккустики кабины нет вообще...

#16 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 20 Январь 2012 - 19:50

на хип-хоп авторитеты сидят? они еще прогулки по студиям с Карандашом смотрят... :blink:/>

#17 btr

btr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
54

Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:46

Беринжеры на помойку, так же как  и арты. Китай в квадрате. Хотя, умелый звукач может сделать практически на любом оборудовании достойный звук используя пост-обработку на комьютере, а иногда и в реалтайме. Помню как на гитарном форуме с пеной у рта доказывали что хороший гитарный кач можно получить только если иметь соответствующий инструмент, фирменные примочки мессабуги и пр. Пришлось пару вечеров потратить чтоб записать звук (с китайской гитарой за 2 тыс) не хуже чем у Корна. Вот на днях звук группы Skillet сделал чисто ради спортивного интереса в программе Guitar RIG (играю не очень, редко сейчас беру гитару). Постобработки нет. Звук в онлайне.




Так что вопрос наверно больше в опыте и упорстве, чем в выборе оборудования. Конечно, на хороших девайсах приятней работать.

#18 Аблязов Алексей

Аблязов Алексей

    продавец, записец, резец, компрессец

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
338

Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:59

Я буду вторрым, кто это напишет, пишу для того, чтобы топиктсратер увидел 2 одинаковых мнения 2 совершенно незнакомых между собой людей:
1. Rode k2 и rode NTK это практически одно и тоже. Я купил K2 в своё время только из за того, что очень нужен был микрофон, а с NTK образовался дифицит наличия. Разница только в регулируемой диаграмме, по звуку практически одно и тоже, NTK даже поярче чуток.

2. Обратите внимание на мониторы yamaha серии MSP 5 или, если хватит денег, 7. Это лучшее, что можно купить за такие деньги. Забудьте про серию HS вообще навсегда - это полное ...кхм.. мультимедиЁ :-))

3. По поводу TCKonnekt - подтверждаю - удобная карта только с ОЧЕНЬ плохой физической сборкой. Настолько плохой, что даже странно.

4. Ну и ещё дополнительно: лично я считаю, что лучше не купить пред, но сделать хоть как-то помещение, тем более, что очень доступных, простых, быстрых и эффективных способов много описано в том числе и на этом форуме. При этом предусилитель вам потом всё равно понадобиться, но ни о каких артах даже не думайте, берите лонг.

#19 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 02 Февраль 2012 - 14:26

Просмотр сообщенияbtr (02 Февраль 2012 - 11:46) писал:

  Так что вопрос наверно больше в опыте и упорстве, чем в выборе оборудования. Конечно, на хороших девайсах приятней работать.
не то, чтобы просто "приятней", а проще  и быстрее! ведь сразу получаешь хороший источник, более точный мониторинг и т.д.

#20 Карабанов Александр

Карабанов Александр

    Пишу музыку

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2 191 сообщений
3 083

Отправлено 02 Февраль 2012 - 14:49

Просмотр сообщенияалексей капустин (20 Январь 2012 - 16:58) писал:

насколько я понял, там от sm-58 парни прутся.... ;)/>
И кстати не зря прутся.  Из мега пупер звезд:  Боно (U2), Эдж  (U2), Фил Ансельмо(Pantera) и многие другие в студийной работе использую исключительно и только SM 58.
Так что AdikMoney   после первого (универсального) кондера  как  K2 , рекомендую и динамический sm58 прикупить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных