Пришло письмо:
"
Вы стали одним из первых, кто владеет банковской картой Яндекс.Денег. И для нас очень важно, чтобы карта вам нравилась.
Мы обнаружили, что в некоторых офлайновых магазинах карта не читается (например, в аптеке Ригла на улице Есенина в Рязани). Вместе со специалистами ТКС Банка мы исправили прошивку чипа, но, к сожалению, ее никак не передать по интернету. :)/> Поэтому мы отправили вам новую банковскую карту по почте — за наш счет. С ней у вас не будет никаких проблем.
Карта, которая у вас на руках сейчас, будет работать как обычно — пока вы не активируете новую на сайте Яндекс.Денег. При этом в левой колонке на money.yandex.ru уже появилось предложение активировать новую карту. А на странице «Управление счетом» в нужном блоке отображается подсказка: «Вы заказали карту и скоро получите ее на почте. После этого активируйте карту на сайте Яндекс.Денег».
Дождитесь извещения о том, что письмо с картой пришло (на адрес, который вы указывали раньше), и получите его. А еще вы можете узнавать, где находится это письмо в конкретный момент, на сайте Почты России:
http://russianpost.r...lug/trackingpo. Для этого введите номер почтового идентификатора: ...........
У вашей новой карты тот же дизайн и тот же номер. Вам даже не нужно получать другой пин-код, если он уже есть. Изменится только код CVC и срок действия (это сделано из соображений безопасности). Пожалуйста, обязательно активируйте свою новую карту сразу после получения. Это необходимо, даже если вы не покупаете лекарства в Рязани. :)/>"