Яндекс Деньги - теперь ЮМани!
#681
Отправлено 11 Август 2019 - 20:18
#682
Отправлено 12 Август 2019 - 01:01
Вадим Пугачев (09 Август 2019 - 21:23) писал:
Навскидку есть банковские продукты для поездок заграницу поинтереснее. Просто неохота заморачиваться, а яд он такой, уже у нас внутривенно введен на постоянку)
У меня есть карта яндекс денег. Карта в системе Master Card. Есть удобное приложение и функциональность работы с валютой при её покупке и в момент оплаты. не нужно делать счет основным, давать ему привилегии или что-то ещё. Карта сама понимает в какой валюте нужен расчет и списывает с нужного счета. Не вижу для себя причин из за лишних 20-40 копеек в разнице курсов банков в масштабе n-тысяч евро открывать счёт где-то ещё.
Влад (10 Август 2019 - 09:34) писал:
Так они только в марте запустили мультивалютную систему. А вообще, если платить рублями с рублёвого счета, курс будет конечно будет подсчитан не сразу, а после всех конвертаций. На то и нужна карта в валюте :)/>
berau (11 Август 2019 - 20:18) писал:
Не совсем понятно о каких "коррекцях" идёт речь, если расплачиваться уже купленной валютой, которую поддерживает сервис. Мороженка стоит 4 евро - платишь теми евро, которые у тебя есть на счёте. Не хватает - докупятся с рублёвого счета по текущему курсу. Если нет валюты, которая нужна - открывай карту, счёт там, где она есть. Вроде ничего такого. Но конвертации будут в любом случае, если платишь не в той валюте, которая является основной в стране. Не только у яндекса, стоит заметить.
Касательно "и вообще это не банковский продукт". У продукта есть лицензия, выданная ЦБ на осуществление банковских операций, в т.ч. и в валюте. Не ясны в этом ключе косые взгляды на "не банковский продукт".
Сообщение отредактировал Антон Киреев: 12 Август 2019 - 01:04
#683
Отправлено 12 Август 2019 - 01:30
Антон Киреев (12 Август 2019 - 01:01) писал:
Коррекции - доп. снятия после изменения курса. У меня этих емейлов три километра за последние годы. В отдельно созданной папке YandexMoney специально для писем от ЯД. Других специальных папок, кроме отдельно архивных, у меня в почте нет :)/>
Кстати, в последние месяца три точно ни одной корректировки в сторону удешевления валюты не было ;)/> Раньше иногда на счет возвращали пару рублей после коррекции курса в пользу рубля. Давно уже этого не случалось. Несмотря на то, что оф. курс периодически отыгрывает в эту сторону.
Что касается мультивалют, то мне эта опция недоступна, т. к. требует "идентификации", а для этого надо либо быть в РФ, быть иметь какие-то отношения со Сбером. Ясно, что если бы ЯД делали всё так, как они хотят, я мог бы пройти эту "идентификацию" по видеосвязи. Но увы.
Сообщение отредактировал berau: 12 Август 2019 - 01:31
#684
Отправлено 12 Август 2019 - 09:58
Антон Киреев (12 Август 2019 - 01:01) писал:
Надо признать, в последнее время они развиваются и весьма быстрыми темпами.
То ли еще будет)
#685
Отправлено 13 Август 2019 - 02:16
#686
Отправлено 13 Август 2019 - 19:09
А Райффайзенбанк лишь недавно якобы стал слать карточки зарубежъ - и мне, даже за их астрономические 4900 руб. прислать не может, потому что им кажется, что в базе DHL нет моего индекса (возможно, это криворукие поцонята-девачки в саппорте, но вот так).
Вот и сравните.
Кто занимается просто техникой дистанционного пользования деньгами, без того, что лично мне не нужно (кредиты, вклады под процент, вотэтовотвсё) - тот делает это гораздо лучше, чем банки.
#687
Отправлено 28 Октябрь 2019 - 18:55
Нам очень жаль, что приходится доставлять неудобства этой проверкой, но таковы требования безопасности и закона. Просим вас ответить на эти вопросы:
Для каких операций вы используете кошелёк?
Уточните, пожалуйста, за какие товары или услуги вы принимаете платежи на кошелек?
Если всё в порядке — вы снова сможете пользоваться счетом.
Обычно проверка занимает не больше 10 дней, в редких случаях это может потребовать больше времени. Напоминаем, что установленный законом срок рассмотрения таких обращений — 30 календарных дней.
как вам такое?
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 29 Октябрь 2019 - 15:37
#688
Отправлено 29 Октябрь 2019 - 17:28
Это же не яндекс-кошелка виновата , а те кто его прогибает под придуманные для собственного благополучия законы .
Сообщение отредактировал SpongeBob: 29 Октябрь 2019 - 17:30
#689
Отправлено 29 Октябрь 2019 - 17:57
А теперь и не только кошельки, но и физсчет любого банка могут так же "закрыть" на время разбирательства.
#690
Отправлено 29 Октябрь 2019 - 18:52
Потому что владельцам кошельков-банков так моча в голову ударила?
Гос-во стало жутко жадным до денег граждан , у меня, например, уже в июле содрали авансом НДФЛ за 2019 год, хотя до отчетного периода по НДФЛ еще полгода с хвостиком.
Сообщение отредактировал SpongeBob: 29 Октябрь 2019 - 19:43
#691
Отправлено 29 Октябрь 2019 - 19:03
За что тут блочить то?
Сообщение отредактировал Вадим Пугачев: 29 Октябрь 2019 - 19:03
#692
Отправлено 29 Октябрь 2019 - 19:05
Вадим Пугачев (29 Октябрь 2019 - 19:03) писал:
За что тут блочить то?
Уже не удивляют истории , когда мать за дочь платит годовой долг по жкх , а потом налоговая мертвой хваткой вцепляется в дочь требованием заплатить налог с полученного дохода ( доходом посчитали оплату матерью за жкх ).
Сообщение отредактировал SpongeBob: 29 Октябрь 2019 - 19:48
#693
Отправлено 29 Октябрь 2019 - 19:09
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 30 Октябрь 2019 - 12:52
#694
Отправлено 30 Октябрь 2019 - 12:53
Сообщение отредактировал алексей капустин: 30 Октябрь 2019 - 12:54
#695
Отправлено 30 Октябрь 2019 - 12:57
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 30 Октябрь 2019 - 12:57
#696
Отправлено 30 Октябрь 2019 - 12:59
Сообщение отредактировал алексей капустин: 30 Октябрь 2019 - 13:00
#697
Отправлено 30 Октябрь 2019 - 13:04
#698
Отправлено 30 Октябрь 2019 - 14:50
Вот когда перестанут что-либо проверять - это анархия.
Есть что прятать - прячь! )) ...только найдут. )
#699
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 12:35
Юрий Юсим (28 Октябрь 2019 - 18:55) писал:
Нам очень жаль, что приходится доставлять неудобства этой проверкой, но таковы требования безопасности и закона. Просим вас ответить на эти вопросы:
Для каких операций вы используете кошелёк?
Уточните, пожалуйста, за какие товары или услуги вы принимаете платежи на кошелек?
Если всё в порядке — вы снова сможете пользоваться счетом.
Обычно проверка занимает не больше 10 дней, в редких случаях это может потребовать больше времени. Напоминаем, что установленный законом срок рассмотрения таких обращений — 30 календарных дней.
как вам такое?
Проблема решена, доступ к кошельку восстановлен. В итоге проблема была в использовании VPN в моём браузере, оказывается этого нельзя делать при пользовании яндекс-маней. Будьте остророжны.
Сообщение отредактировал Юрий Юсим: 31 Октябрь 2019 - 12:35
#700
Отправлено 20 Март 2020 - 16:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных