Samplitude F.A.Q.
#1
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 05:37
Надеюсь многоим будет пользительно!
#2
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 05:41
Как в сампле продублировать трек?
Грубо говоря есть трек с определенными обработками, нужно получить под ним точно такой же!
#3
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 09:59
Сохраните цепочку плагинов и на новом треке её подгрузите.
#4
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:12
Цитата
Сохраните цепочку плагинов и на новом треке её подгрузите.
Ладно учел.
#5
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:51
Подскажи плиз! :music:/>
#6
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:06
Расписать или итак понятно?
#7
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:14
И это.. Порядок плагинов перетаскиванием поменять нельзя, на сколько я понял.
Жаль блин. в Вегасе это было удобно, но Вегас, собака, пресеты не сохранял, а это косяк посерьезнее!
#8
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:23
Я себе создал несколько проектов в темплэйт - посидеть несколько минут, чтобы создать заранее подготовленный проект, с плагами и, возможно с музыкальной подлогой. Сохранить его как темплэйт и потом одним кликом загружать)))
По бас (шине)
То есть доп обработка на шине. Например каким-нить пространственным процессором. Кладём его (проц) на шину. А уже на неё (шину) можно посылать сигнал с объектов. Либо с трека целиком.
#9
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 12:01
Времени не было разбираться.. а потом привык на каждую дорожку с каждым проектом всё по новому делать! ))
Если есть время обьясни!
#10
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 12:18
#11
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 12:34
#12
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 13:20
Бус нужен для того чтобы несколько треков из одного проекта обработать одинаковой цепочкой плагинов? Или речь о финальной обработке всего микса? Вроде на мастер вешаешь тогда чо тебе надо и весь микс на выходе чувствует себя хорошо.
#13
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 13:26
А на мастере там свои плагины навешиваете. И мастер , складывая всё вместе и треки и шины - обрабатывает конечной цепью и смешивает (если вы её, цепь то бишь, туда поставили), либо просто смешивает всё.
#14
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 13:39
Ну вот, допустим, у меня на голос навешан эквалайзер, компрессор, максимайзер, ревер. Результат меня устроил и я сохранил в пресет "цензура".
Далее, когда у меня появляется еще один объект, который следует обработать аналогично. Ну вот я на него и навешиваю пресет. Все.
А у вас как получается? Вы посылаете объект на аукс на котором навешана та же цепь плагинов? Так?
Чота, простите если туплю!
Народ, я и сам, конечно, люблю наш великий и могучий, но давайте общаться цивилизованно, без мата. Спасибо за понимание. Коняга
#15
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 13:52
Смысл в том, что на аукс сигнал посылается чистым, исключая обработки на треке. Ферштейн?
#16
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 14:01
Эх водки бы попить, так понятнее было бы.
То есть на треке у меня накинут, например, ревер. И я беру кусок объекта расположенного на этом треке и швыряю его на аукс в котором уже торчит делей. В итоге на выходе я имею отделееный кусок без эффекта ревера накинутого на трек?
#17
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 15:02
Неправильно поняли.
У вас будет в миксе и отделеенный и отреверённый)))))))
Аукс - это не вырезалка, а долбавлялка эффектов на чистый, необработанный сигнал.
Ферштейн? )))
А швырять его никуда не надо. Если надо только кусочек обработать, разрежте его, чтобы это был самостоятельный объект, открываете свойства (два клика) - на аукс посылаете сигнал этого объекта и всё. Далее работаете только громкостями.
#18
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 08:29
Что она нам нового дасть... посмотрим!
Может с вин7 работать будет отлично!
#19
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:14
#20
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных