Перейти к содержимому

Samplitude F.A.Q.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#141 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 16 Август 2011 - 21:23

У меня работает! Правда не на песне... просто в ролике на голосе врубаю! Работает!

#142 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 279 сообщений
3 080

Отправлено 17 Август 2011 - 05:40

То есть выпадений-заиканий звука не происходит? У меня то он тоже работает, но косячит.

#143 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 17 Август 2011 - 07:27

Нет! вообще нет!

#144 Алексей Лазарев

Алексей Лазарев

    Звукомастер

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 667 сообщений
1 608

Отправлено 17 Август 2011 - 09:56

У меня было пару раз. И с эластиком и просто если таймстреч и питч применен к объекту. Есть все таки какой-то глюк....

#145 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 279 сообщений
3 080

Отправлено 17 Август 2011 - 18:39

Lexxxus сказал:

У меня было пару раз. И с эластиком и просто если таймстреч и питч применен к объекту. Есть все таки какой-то глюк....


Да да, особенно если объект порезать на части и применить простой питч.. В более ранних версиях Сэма не было подобных глюков.

#146 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 279 сообщений
3 080

Отправлено 18 Август 2011 - 04:49

Ещё мне Оля Смотрова подсказала одну хитрость, часто делая проект, я расширял некоторые дорожки мышкой, отчего другие становились очень мелкие. И в итоге приходилось расшиперивать туда-сюда- редактируемые треки) А если просто тыкнуть два раза на боковой правой полосе прокрутки - все дорожки вновь станут одинаковой ширины. Думаю, это многим пригодится.

#147 EdRock

EdRock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
376

Отправлено 18 Август 2011 - 14:37

А меня выбешивает тот факт, что если в проекте есть мр3 -шка с айдитритагом, то при рендеринге, бончевании - сэмка по умолчанию впендюрит её айдитритаг. Шайзэ! Где нафиг отключить эту функцию?

#148 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 595 сообщений
2 506

Отправлено 18 Август 2011 - 14:43

EdRock сказал:

то при рендеринге, бончевании - сэмка по умолчанию впендюрит её айдитритаг.
какой умный праграмма, слюшай, а? )))

#149 EdRock

EdRock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
376

Отправлено 18 Август 2011 - 14:48

А то))) Условно - можно выбрать экспорт в мр3(я его назвал рендерингом ))) ) А можно выбрать Track Bouncing (условно - отбончевать) . Но сути не меняет. Впихивает чужой айдитаг.

#150 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 18 Август 2011 - 15:34

EdRock сказал:

А то))) Условно - можно выбрать экспорт в мр3(я его назвал рендерингом ))) ) А можно выбрать Track Bouncing (условно - отбончевать) . Но сути не меняет. Впихивает чужой айдитаг.

я из за этого кстати перестал впиховывать тэги! люди жалуются! Кстати Костя Гайчук.... частенько в моих роликах в тегах фигурирует фишка - Гайчук Константи ... бла бла бла))))
щас приходится в ручную всё убирать!

Я тоже за то чтоб найти эту фишку - которая убивает тэги!

#151 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 279 сообщений
3 080

Отправлено 19 Август 2011 - 05:37

я никогда не рендерю в mp3.. для этого у меня дургая программка служит, cd-ex. там и забиты все нужные тэги, по голосу, по роликам, автоматом прописываются при сжатии в мп3

#152 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 19 Август 2011 - 07:52

Гайчук сказал:

я никогда не рендерю в mp3.. для этого у меня дургая программка служит, cd-ex. там и забиты все нужные тэги, по голосу, по роликам, автоматом прописываются при сжатии в мп3

твой голос приходит в мп3 с тегами)
когда я его ставлю на первую дорожку в Сэме... то ролик у меня выходи с твоими тегами))))

#153 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 595 сообщений
2 506

Отправлено 19 Август 2011 - 09:22

дык просчитывай в вав сначала, а потм в мп3, я так всегда делаю (чтобы ролик в нормальном качестве был, а не только в мп3)

#154 EdRock

EdRock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
376

Отправлено 19 Август 2011 - 09:26

Алекс - это здорово, но это не правило для всех, согласен?
Речь идёт о баге софта, а не о том, как выстроить свой рабочий процесс.
Я (лично) не могу позволить себе хранить всё в вавках, посему - не удаляю проекты.

#155 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 595 сообщений
2 506

Отправлено 19 Август 2011 - 09:33

а проекты я тоже не удалаяю, одно другому не мешает (в мп3 не так уж много экономии места получается на диске, если ты это имеешь в виду)
а баг софта - это баг софта, никто не спорит)

#156 EdRock

EdRock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
376

Отправлено 19 Август 2011 - 09:37

Цитата

а баг софта - это баг софта, никто не спорит

Отлично. Теперь осталось решить - КАК его исправить. А советы на тему "как его обойти-делай как я" - в личку.

#157 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 279 сообщений
3 080

Отправлено 20 Август 2011 - 20:18

ещё один совет, возможно кто-то не знает об этом.
в ранних версиях сэма можно было выделить несколько объектов на дорожке, и ткнуть два раза по любому из них - навешать эффекторв - и все одинаково применялось ко всем выделенным объектам. в 11-м - эффекты применяются только к тому объекту - по которомы ты ткнул два раза.. даже если до этого было выделено несколько объектов. это меня очень долго выбешивало) оказавывается, чтобы применить одинаковые обработки ко всем выделеным объектам - после навешивания эффектов, жмите ок, удерживая клавишу shift. тогда всё что вы накрутили на одном объекте - будет применено и ко всем до этого выделеным.

#158 Алексей Лазарев

Алексей Лазарев

    Звукомастер

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 667 сообщений
1 608

Отправлено 20 Август 2011 - 22:20

Ну или в редакторе объектов нажимаем - Changes: to all. Вообще фишек в Сампле много, надо будет чтоб каждый хитрость описал которую знает)))

#159 Алексей Лазарев

Алексей Лазарев

    Звукомастер

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 667 сообщений
1 608

Отправлено 21 Август 2011 - 12:54

Вот решил написать некоторые горячие клавиши и функции которые я использую, надеюсь кому-нибудь пригодится:

Настройки:

В настройках записи я активирую функции Pre-Recording и Post-Recording.
Это если забыл кнопку записи включить, ну отвелекли или что еще, можно позже нажать запись
и все то что поступало на вход в течение 2минут (максимальное значение) будет записано.
Останавливаете потом запись и просто вытягиваете объект влево. Называется это ретроспективная запись вроде.
Такая фишка есть и для миди. Работает все это только при использовании ASIO драйвера.

В системных настройках во вкладке Perfomance ставлю все галочки и выставляю число ядер.

Чтобы моно объект замораживался в моно - ставлю галочку в меню Resampling/Bouncing - Keep mono if possible.

Папку для VST я думаю все найдут где указать. И если у вас плагины в разных папках, просто выбираете потом
другую папку и сканируете, Samplitude запоминает все плагины.

Остальные настройки я думаю стандартны и все настроят их как им хочется.

Горячие клавиши:

Новый проект - E. Открыть проект - О. Системные настройки - Y. Настройки проекта - I. Инфа о проекте - Shift + I. Экспорт аудио - Ctrl + E.
Сохранить проект - Ctrl + S. Сохранить объект как - Shift + S. Импорт аудио - W (хотя перетаскиванием удобней)
Микшер - M. Нормализация объекта - N. Разрезать объект на месте курсора - Т. Оставить только выделенную часть активного объекта а остальное удалить - Ctrl + T (так называемый Trim)
Удаление выделенной области на дорожке со смещением того что справа к левому объекту (Delete with Time/Ripple) - Ctrl + Del.
Замьютировать объект - Ctrl + M. Дубликат объекта - Ctrl + D. Склеить объекты - Ctrl + Alt + G. Заморозить объект - Ctrl + Alt + F. Сгруппировать объекты - Ctrl + G.
Разгрупировать - Ctrl + U. Реверсировать объект - Ctrl + Shift + R. Создать из объекта луп - Ctrl + L. Поставить метку на объекте - Shift + H.
Копировать и вставить - как везде. Масштаб по горизонтали - стрелочки вверх и вниз, либо Ctrl + стрелочки влево и вправо. Увеличить масштаб звуковой волны - Ctrl + стрелочки
вверх и вниз. Показать все треки по вертикали - двойной щелчок на полосе прокрутки справа. Показать настройки трека - Alt + I. Заморозить трек - Alt + Shift + F.
Перемещение с трека на трек - Alt + стрелочки вверх и вниз.

Манипуляции:

Чтобы переместить объект с дорожки на дорожку без горизонтального смещения - зажмите Shift. Чтобы скопировать без горизонтально смещения - Ctrl + Shift.
И кстати если зажать левый Ctrl и перетащить объект - он скопируется, а вот если зажать правый Ctrl - будет двигаться звуковой файд внутри границ самого объекта (иногда полезно)
Чтобы плавно изменять значения громкости и фейда объекта - зажмите Shift. Чтобы одновременно изменять фейд выделеных объектов - зажмите Alt.
Чтобы применить настройки объекта (плагины, посылы, панорама, эквалайзер...) ко всем выделенным объектам - настройте все на одном из выделенных объектов,
затем зажмите Shift + OK в редакторе объекта, либо поставьте галочку Changes: to all и нажиме ОК. Чтобы выделть несколько треков - нажмите на одном из них справа от имени
и затем выделяйте нужные через Ctrl или сразу несколько через Shift. Таким образом можно менять параметры всех теков одновременно. (то же самое в микшере)
Чтобы в микшере скопировать плагин с одной дорожки на другую - просто перетащите его. Чтобы переместить без копирования - зажмите Shift. Чтобы скопировать цепоку плагинов
с одного трека на другой - клик правой кнопкой на треке, далее - Track Effects - Copy Track Effects Settings. На другом треке потом соответственно Past.
Чтобы открыть расширенные настройки панорамы, эквалайзера трека или объекта - кликайте правой кнопкой, да и вообще почаще кликайте правой кнопкой)))
В редакторе объектов также моно сделать луп из оъекта - галочка Loop On, реверисровать и заморозить/разморозить (соответствующие галочки). Да и много всего.....
И кстати выделение объектов с помощью лассо не работает справа-налево при активной автоматизации, в данном случае выделяются точки кривой автоматизации. (когда-то я думал что это глюк)))

Это далеко не все что я использую, но что крутилось на этот момент в голове то и написал. Дополняйте, справшивайте.
Таким образом можно будет создать памятку для начинающих пользователей Samplitude.

И для тех кто не знал: есть на ютубе канал пользователя Kraznet, там много видеоуроков, вам сюда http://www.youtube.c...ser/kraznet#p/a
Ну и на русском от товарища PSYLOCID http://rutracker.org...c.php?t=3116892

#160 Алексей Лазарев

Алексей Лазарев

    Звукомастер

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 667 сообщений
1 608

Отправлено 21 Август 2011 - 14:24

Специально для Эда Рокмана:  было замечено если при экспорте mp3 зайти в настройки формата и открыть окно ID 3 Editor а потом просто его закрыть - mp3 файл экспортнется без тэга.
Вот такая вот загадочная штука))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных