Samplitude F.A.Q.
#241
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 17:29
#243
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:42
#244
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 21:48
Рекламофон (18 Декабрь 2014 - 20:42) писал:
VCA фейдер позволяет управлять группой фейдеров, назначенной на него, причём сами фейдеры внутри группы остаются независимыми. Чем отличается способ регулирования с помощью VCA от регулировки на обычной подгруппе? Неизменным соотношением сигналов, посланных на эффекты через постфейдерные ауксы. В случае, если послать группу дорожек на подгруппу и, скажем, уменьшить её уровень, то громкость "сухих" сигналов уменьшится, а громкость, к примеру, реверов останется той же. При регулировке с помощью VCA фейдера уменьшение значений фейдеров приведёт к соответствующему уменьшению посылов на эффекты и соотношение "прямых" и обработанных сигналов не изменится.
Сообщение отредактировал Алексей Лазарев: 18 Декабрь 2014 - 21:48
#245
Отправлено 23 Январь 2015 - 16:57
работа с видео на постпродакшне
блин как достало уже конвертить видос в определённые форматы для озвучания!((((((((((((
выпускают новые версии... а проблему так и не исправляют!
#246
Отправлено 23 Январь 2015 - 18:19
Сообщение отредактировал Алексей Лазарев: 23 Январь 2015 - 18:20
#247
Отправлено 23 Январь 2015 - 18:39
#248
Отправлено 23 Январь 2015 - 19:27
может есть смысл полностью перейти на секвойю?
#249
Отправлено 23 Январь 2015 - 21:48
http://pro.magix.com...ctions.530.html
Magix производит программный продукт более высокого класса - Sequoia. В Sequoiaзначительно больше возможностей, чем в Samplitude. Большинство из них ориентированы на более глубокое редактирование и монтаж: четырехточечный монтаж, редактирование source-destination, расширенное окно параметров кроссфейда, макросы и невероятный Multi-Sync Cut. Sequoia также может похвастаться более мощной поддержкой сетевых функций - это пользовательские аккаунты, средства резервирования и возможность пользователям на разных рабочих станциях работать над одним проектом одновременно. Также в Sequoia значительно более широкий список поддерживаемых форматов синхронизации и стандартов анализа аудиосигнала.
наличие VCA фэйдеров (Это очень интересная штука. Позволяет одновременно управлять фейдерами всех каналов, собранных в группу, при этом сами фейдера каналов остаются независимыми друг от друга. В чём состоит отличие рулировки VCA фейдером от общего фейдера подгруппы? В последнем случае изменится соотношение прямого сигнала каналов и возвратов эффектов, т.к. "сухой" изменится по уровню, а обработанный останется таким же. В случае с VCA, уменьшая, к примеру, громкость канальных фейдеров соответственно снижаются уровни постфейдерных посылов на эффекты.), DDP, продвинутый кросфейдинг, звук вокруг до 12 каналов, запись и экспорт видео, импорт и экспорт OMF, поддержка мультиканальных файлов, неограниченное количество звуковых дорожек, родная поддержка MPEG-4, WMV, возможности по восстановлению и чистке звука...
#250
Отправлено 23 Январь 2015 - 22:31
#251
Отправлено 24 Январь 2015 - 11:30
#252
Отправлено 24 Январь 2015 - 12:59
Если по-честному, то для наших аудиороликовых целей - в программе уж очень много "лишних" функций.
НО
Блин, она даже визуально легче смотрится, чем Сампла. Хотя на Сампле я уже кажется больше 10 лет :o/> :o/> :o/>
#253
Отправлено 24 Январь 2015 - 16:11
пять минут полёт нормальный! очень....
а вот проекты с видео не хавает)) не проигрывает видео))) а самплитуд проигрывает! вот те блин раз!
ни какое видео не проигрывает!_)) чо может быть?
#254
Отправлено 25 Январь 2015 - 21:28
#255
Отправлено 25 Январь 2015 - 23:08
#257
Отправлено 26 Январь 2015 - 11:55
#258
Отправлено 26 Январь 2015 - 17:37
Итак,
КАК вставить на отдельный объект отдельный эффект?
Раньше это делалось просто. Сейчас - заходишь правой кнопкой в Object Effects --> Object VST plugins.. ...А дальше туплю и не понимаю, как подгрузить в пустой список новый ВСТ эффект.
Поможите, пожалстэ! :mellow:/>
#259
Отправлено 26 Январь 2015 - 19:39
Да, все также как и было. А через правую кнопку теперь онлайн VST эффект не добавить, только через Object Editor (может исправят, а может задумано так, по двойному клику все равно удобней и наглядней)
Сообщение отредактировал Алексей Лазарев: 27 Январь 2015 - 11:50
#260
Отправлено 27 Январь 2015 - 16:20
Алексей Лазарев (26 Январь 2015 - 19:39) писал:
Да, все также как и было. А через правую кнопку теперь онлайн VST эффект не добавить, только через Object Editor (может исправят, а может задумано так, по двойному клику все равно удобней и наглядней)
Настолько сильна привычка была. У меня ж годами уже привычка заводить отдельные горячие клавиши на вызов того "старого" окна с плагинами)) Ну, век живи.... )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных