Перейти к содержимому

Samplitude F.A.Q.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#241 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 17:29

чота он такой же)

#242 Алексей Лазарев

Алексей Лазарев

    Звукомастер

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 668 сообщений
1 608

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:21

Просмотр сообщенияБалдук Андрей (16 Декабрь 2014 - 17:29) писал:

чота он такой же)

Для меня что например стало удобным - Можно задать алгоритм тайм стретча по умолчанию для новых объект, закинул например голос, а у него сразу стоит Monophonic Voice.
Ну и VCA фэйдеры.

#243 Рекламофон

Рекламофон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
1 362

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:42

що за VCA фейдеры? Що могут?

#244 Алексей Лазарев

Алексей Лазарев

    Звукомастер

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 668 сообщений
1 608

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 21:48

Просмотр сообщенияРекламофон (18 Декабрь 2014 - 20:42) писал:

що за VCA фейдеры? Що могут?

VCA фейдер позволяет управлять группой фейдеров, назначенной на него, причём сами фейдеры внутри группы остаются независимыми. Чем отличается способ регулирования с помощью VCA от регулировки на обычной подгруппе? Неизменным соотношением сигналов, посланных на эффекты через постфейдерные ауксы. В случае, если послать группу дорожек на подгруппу и, скажем, уменьшить её уровень, то громкость "сухих" сигналов уменьшится, а громкость, к примеру, реверов останется той же. При регулировке с помощью VCA фейдера уменьшение значений фейдеров приведёт к соответствующему уменьшению посылов на эффекты и соотношение "прямых" и обработанных сигналов не изменится.

Сообщение отредактировал Алексей Лазарев: 18 Декабрь 2014 - 21:48


#245 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 23 Январь 2015 - 16:57

Единственная косячня этой проги
работа с видео на постпродакшне
блин как достало уже конвертить видос в определённые форматы для озвучания!((((((((((((
выпускают новые версии... а проблему так и не исправляют!

#246 Алексей Лазарев

Алексей Лазарев

    Звукомастер

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 668 сообщений
1 608

Отправлено 23 Январь 2015 - 18:19

А тут все по делу. Sequoia в помошь, она заточена под видос

Сообщение отредактировал Алексей Лазарев: 23 Январь 2015 - 18:20


#247 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 23 Январь 2015 - 18:39

поставил новый комп. окончательно пересел с сампла на секвою (раньше ее включал когда дело с видео имел). с видео проблем нет. по звуку так же все в порядке!

#248 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 23 Январь 2015 - 19:27

а что может самплитуд чего не может секвойя?
может есть смысл полностью перейти на секвойю?

#249 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 23 Январь 2015 - 21:48

http://prosound.ixbt...x-sequoia.shtml

http://pro.magix.com...ctions.530.html

Magix  производит программный продукт более высокого класса - Sequoia. В Sequoiaзначительно больше возможностей, чем в Samplitude. Большинство из них ориентированы на более глубокое редактирование и монтаж: четырехточечный монтаж, редактирование source-destination, расширенное окно параметров кроссфейда, макросы и невероятный Multi-Sync Cut. Sequoia также может похвастаться более мощной поддержкой сетевых функций - это пользовательские аккаунты, средства резервирования и возможность пользователям на разных рабочих станциях работать над одним проектом одновременно. Также в Sequoia значительно более широкий список поддерживаемых форматов синхронизации и стандартов анализа аудиосигнала.

наличие VCA фэйдеров (Это очень интересная штука. Позволяет одновременно управлять фейдерами всех каналов, собранных в группу, при этом сами фейдера каналов остаются независимыми друг от друга. В чём состоит отличие рулировки VCA фейдером от общего фейдера подгруппы? В последнем случае изменится соотношение прямого сигнала каналов и возвратов эффектов, т.к. "сухой" изменится по уровню, а обработанный останется таким же. В случае с VCA, уменьшая, к примеру, громкость канальных фейдеров соответственно снижаются уровни постфейдерных посылов на эффекты.), DDP, продвинутый кросфейдинг, звук вокруг до 12 каналов, запись и экспорт видео, импорт и экспорт OMF, поддержка мультиканальных файлов, неограниченное количество звуковых дорожек, родная поддержка MPEG-4, WMV, возможности по восстановлению и чистке звука...

#250 Рекламофон

Рекламофон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 764 сообщений
1 362

Отправлено 23 Январь 2015 - 22:31

"короче, Склифосовский..." (с)

#251 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 24 Январь 2015 - 11:30

дал так дал раскладу))) спасибо! буду знакомиться с секвойей!

#252 Джес

Джес

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
546

Отправлено 24 Январь 2015 - 12:59

Я, кстати, тоже пересаживался на Секвойю, когда ковырялся с озвучкой видео.
Если по-честному, то для наших аудиороликовых целей - в программе уж очень много "лишних" функций.
НО
Блин, она даже визуально легче смотрится, чем Сампла. Хотя на Сампле я уже кажется больше 10 лет :o/> :o/> :o/>

#253 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 24 Январь 2015 - 16:11

ну то что я им открыл все проекты самплитуда - меня просто повергло в радость!)))))
пять минут полёт нормальный! очень....

а вот проекты с видео не хавает)) не проигрывает видео))) а самплитуд проигрывает! вот те блин раз!

ни какое видео не проигрывает!_)) чо может быть?

#254 Алексей Лазарев

Алексей Лазарев

    Звукомастер

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 668 сообщений
1 608

Отправлено 25 Январь 2015 - 21:28

Странно... С Эдом пообщайся, он говорит что у него все форматы нормально проигрываютя

#255 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 25 Январь 2015 - 23:08

у меня проигрывается всё) но вот ни чего не показывает)

#256 Алексей Лазарев

Алексей Лазарев

    Звукомастер

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 668 сообщений
1 608

Отправлено 26 Январь 2015 - 11:43

Просмотр сообщенияБалдук Андрей (25 Январь 2015 - 23:08) писал:

у меня проигрывается всё) но вот ни чего не показывает)

В окне видео темно что ли?

#257 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 26 Январь 2015 - 11:55

да) любое видео!)

#258 Джес

Джес

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
546

Отправлено 26 Январь 2015 - 17:37

Ребята у меня следующий вопрос для тех, кто поставил Samplitude Pro X2) Дурацкий вопрос, да не особо))

Итак,
КАК вставить на отдельный объект отдельный эффект?
Раньше это делалось просто. Сейчас - заходишь правой кнопкой в Object Effects --> Object VST plugins..  ...А дальше туплю  и не понимаю, как подгрузить в пустой список новый ВСТ эффект.

Поможите, пожалстэ! :mellow:/>

#259 Алексей Лазарев

Алексей Лазарев

    Звукомастер

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 668 сообщений
1 608

Отправлено 26 Январь 2015 - 19:39

Завтра конечно проверю, но вроде все также, двойным кликом на объекте вызываешь Object Editor и там инсерты для эффектов.

Да, все также как и было. А через правую кнопку теперь онлайн VST эффект не добавить, только через Object Editor (может исправят, а может задумано так, по двойному клику все равно удобней и наглядней)

Прикрепленные изображения

  • Безимени-1.jpg

Сообщение отредактировал Алексей Лазарев: 27 Январь 2015 - 11:50


#260 Джес

Джес

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
546

Отправлено 27 Январь 2015 - 16:20

Просмотр сообщенияАлексей Лазарев (26 Январь 2015 - 19:39) писал:

Завтра конечно проверю, но вроде все также, двойным кликом на объекте вызываешь Object Editor и там инсерты для эффектов.

Да, все также как и было. А через правую кнопку теперь онлайн VST эффект не добавить, только через Object Editor (может исправят, а может задумано так, по двойному клику все равно удобней и наглядней)
Спасибо!!)) Истина, как правила, была зарыта рядом)) Но сам бы не допёр.
Настолько сильна привычка была. У меня ж  годами уже привычка заводить отдельные горячие клавиши на вызов того "старого" окна с плагинами)) Ну, век живи.... )




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных