Перейти к содержимому

оптимизация сайта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 windkind

windkind

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 49 сообщений
3

Отправлено 01 Июнь 2012 - 01:29

Кто имеет свой сайт аудиорекламы - поделитесь - как оптимизировали/оптимизируете ваш сайт вы для привлечения клиентов в поисковиках? Какой из приемов оптимизации дает самый большой прирост клиентов? Так же очень хотелось бы услышать мнение Олега Качанко по этому вопросу! Заранее благодарен!

#2 Любимцева

Любимцева

    Местный житель

  • Администратор
  • 909 сообщений
858

Отправлено 01 Июнь 2012 - 07:28

А чем в плане оптимизации сайт продакшн студии отличается от любого другого сайта фирмы? На ваш вопрос ответ лучше искать здесь.

#3 Виктор Сергеевич

Виктор Сергеевич

    Звукорежиссер / Диктор

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 029 сообщений
1 200

Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:08

Ну, и здесь тоже:
http://www.seobuilding.ru/seo-forum/

#4 masphelion

masphelion

    Новичок

  • Слушатель
  • Pip
  • 6 сообщений
1

Отправлено 28 Январь 2013 - 11:54

На странице в тексте выделяйте ключевые слова тегами h1 и т.д., выделяйте ключевые слова в тексте жирным, в тексте вставляете ссылки на другие страницы сайта. И самое главное пишите побольше уникального контента, используя ключевые слова, но следите чтоб ключевое слово но превышало 5% упоминания на 1 странице, иначе есть риск того что поисковик забанит страницу.

#5 OlegKachanko

OlegKachanko

    Редактор

  • Редактор
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
707

Отправлено 30 Январь 2013 - 00:07

На мой взгляд нужно придерживаться Директ/Гугл контекстной рекламы и делать дружественный интерфейс "быстрого" заказа (хоть у нас такого на сайте нет, но скоро будет).
Ключевые слова достаточно стандартные:
от "ролик", "аудиоролик", "реклама объявление" (которые жрут слишком много бюджета)
до "сложных" - "изготовление аудио роликов"

Опросите знакомых клиентов на предмет "как они ищут подобные услуги".

Также имеет смысл постоянно прозванивать местные теле/радиостанции и рекламные агентства.
Имеет смысл физически посещать агентства и изучать текущий спрос, оставлять свои координаты.
Ситуация, когда "своя" студия косячит в производстве - стандартное явление, если под рукой будут ваши координаты, вам наберут сразу.

Один из ключевых моментов:  как правило, 2-3 постоянных клиента приносят до 80% основной прибыли.
Чтобы их "заработать", женить на себе - надо четко представить их потребности в роликах/рекламе/ivr и делать все соответственно бизнес-процессы

из всего этого следует,  что необходимо:
1. Быть всегда на связи, общаться, моментально реагировать на любые запросы, клиенты очень это любят, даже если реально работа сделается через 2-3 дня, но зато тебя постоянно держат в курсе. Бывает, что на первых порах можно выполнить какие-то проекты бесплатно, рассчитывая на поток.
2. Легально оформлять сделки, что привлечет больший поток заказов и, главное, денег. По опыту, за последние 5 лет практически исчезли "наловые" сделки. А клиенты при одинаковом качестве студии отдают предпочтение официальной сделке.
3. Уметь отказывать "проблемным" клиентам или, что, конечно, лучше, переводить заказ в плоскость, выгодную вам. Бывает, что ролик "не получается", требуются перезаписи, сводящие на "нет" доход, нужно вовремя уговорить клиента "сэкономить", приняв какой-то средний вариант, ну а переговорный момент - вообще очень важный нюанс любого бизнеса.

Планирование доходов
Тоже очень важно. Надо представлять (подсчитать), сколько студия собирается зарабатывать и на чем. Нужно сосредоточиться на том, что лучше получается. Это в итоге и качественнее и приятнее...

Ну и реклама, реклама, реклама.
Сейчас в рунете среди студий конкуренции практически нет. На один из тендеров по производству и оформлению аудиоканала для одной организации, менеджеры могли найти всего 3-4 вменяемых студии. Вот!

#6 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 696 сообщений
7 788

Отправлено 30 Январь 2013 - 07:30

Просмотр сообщенияOlegKachanko (30 Январь 2013 - 00:07) писал:

Сейчас в рунете среди студий конкуренции практически нет. На один из тендеров по производству и оформлению аудиоканала для одной организации, менеджеры могли найти всего 3-4 вменяемых студии. Вот!
Плохо искали)))) Дело то не в этом. Вот бывалочи выставляешься, а потом получается, что искали "галоши поплоше".  Эта пагубная практика отвратила многие студии от тендеров - я знаю многих, кто даже на сайте вывешивает подобное предупреждение.  Да и тендеры эти стали зачастую непрофессиональными. Как правило преследуется лишь одна задача - нижняя планка бюджета. Остальные факторы вообще не учитываются. Зачем тратить время на таких упырей?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных