Кто имеет свой сайт аудиорекламы - поделитесь - как оптимизировали/оптимизируете ваш сайт вы для привлечения клиентов в поисковиках? Какой из приемов оптимизации дает самый большой прирост клиентов? Так же очень хотелось бы услышать мнение Олега Качанко по этому вопросу! Заранее благодарен!
2
оптимизация сайта
Автор
windkind
, 01 июн 2012 01:29
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 01 Июнь 2012 - 01:29
#4
Отправлено 28 Январь 2013 - 11:54
На странице в тексте выделяйте ключевые слова тегами h1 и т.д., выделяйте ключевые слова в тексте жирным, в тексте вставляете ссылки на другие страницы сайта. И самое главное пишите побольше уникального контента, используя ключевые слова, но следите чтоб ключевое слово но превышало 5% упоминания на 1 странице, иначе есть риск того что поисковик забанит страницу.
#5
Отправлено 30 Январь 2013 - 00:07
На мой взгляд нужно придерживаться Директ/Гугл контекстной рекламы и делать дружественный интерфейс "быстрого" заказа (хоть у нас такого на сайте нет, но скоро будет).
Ключевые слова достаточно стандартные:
от "ролик", "аудиоролик", "реклама объявление" (которые жрут слишком много бюджета)
до "сложных" - "изготовление аудио роликов"
Опросите знакомых клиентов на предмет "как они ищут подобные услуги".
Также имеет смысл постоянно прозванивать местные теле/радиостанции и рекламные агентства.
Имеет смысл физически посещать агентства и изучать текущий спрос, оставлять свои координаты.
Ситуация, когда "своя" студия косячит в производстве - стандартное явление, если под рукой будут ваши координаты, вам наберут сразу.
Один из ключевых моментов: как правило, 2-3 постоянных клиента приносят до 80% основной прибыли.
Чтобы их "заработать", женить на себе - надо четко представить их потребности в роликах/рекламе/ivr и делать все соответственно бизнес-процессы
из всего этого следует, что необходимо:
1. Быть всегда на связи, общаться, моментально реагировать на любые запросы, клиенты очень это любят, даже если реально работа сделается через 2-3 дня, но зато тебя постоянно держат в курсе. Бывает, что на первых порах можно выполнить какие-то проекты бесплатно, рассчитывая на поток.
2. Легально оформлять сделки, что привлечет больший поток заказов и, главное, денег. По опыту, за последние 5 лет практически исчезли "наловые" сделки. А клиенты при одинаковом качестве студии отдают предпочтение официальной сделке.
3. Уметь отказывать "проблемным" клиентам или, что, конечно, лучше, переводить заказ в плоскость, выгодную вам. Бывает, что ролик "не получается", требуются перезаписи, сводящие на "нет" доход, нужно вовремя уговорить клиента "сэкономить", приняв какой-то средний вариант, ну а переговорный момент - вообще очень важный нюанс любого бизнеса.
Планирование доходов
Тоже очень важно. Надо представлять (подсчитать), сколько студия собирается зарабатывать и на чем. Нужно сосредоточиться на том, что лучше получается. Это в итоге и качественнее и приятнее...
Ну и реклама, реклама, реклама.
Сейчас в рунете среди студий конкуренции практически нет. На один из тендеров по производству и оформлению аудиоканала для одной организации, менеджеры могли найти всего 3-4 вменяемых студии. Вот!
Ключевые слова достаточно стандартные:
от "ролик", "аудиоролик", "реклама объявление" (которые жрут слишком много бюджета)
до "сложных" - "изготовление аудио роликов"
Опросите знакомых клиентов на предмет "как они ищут подобные услуги".
Также имеет смысл постоянно прозванивать местные теле/радиостанции и рекламные агентства.
Имеет смысл физически посещать агентства и изучать текущий спрос, оставлять свои координаты.
Ситуация, когда "своя" студия косячит в производстве - стандартное явление, если под рукой будут ваши координаты, вам наберут сразу.
Один из ключевых моментов: как правило, 2-3 постоянных клиента приносят до 80% основной прибыли.
Чтобы их "заработать", женить на себе - надо четко представить их потребности в роликах/рекламе/ivr и делать все соответственно бизнес-процессы
из всего этого следует, что необходимо:
1. Быть всегда на связи, общаться, моментально реагировать на любые запросы, клиенты очень это любят, даже если реально работа сделается через 2-3 дня, но зато тебя постоянно держат в курсе. Бывает, что на первых порах можно выполнить какие-то проекты бесплатно, рассчитывая на поток.
2. Легально оформлять сделки, что привлечет больший поток заказов и, главное, денег. По опыту, за последние 5 лет практически исчезли "наловые" сделки. А клиенты при одинаковом качестве студии отдают предпочтение официальной сделке.
3. Уметь отказывать "проблемным" клиентам или, что, конечно, лучше, переводить заказ в плоскость, выгодную вам. Бывает, что ролик "не получается", требуются перезаписи, сводящие на "нет" доход, нужно вовремя уговорить клиента "сэкономить", приняв какой-то средний вариант, ну а переговорный момент - вообще очень важный нюанс любого бизнеса.
Планирование доходов
Тоже очень важно. Надо представлять (подсчитать), сколько студия собирается зарабатывать и на чем. Нужно сосредоточиться на том, что лучше получается. Это в итоге и качественнее и приятнее...
Ну и реклама, реклама, реклама.
Сейчас в рунете среди студий конкуренции практически нет. На один из тендеров по производству и оформлению аудиоканала для одной организации, менеджеры могли найти всего 3-4 вменяемых студии. Вот!
#6
Отправлено 30 Январь 2013 - 07:30
OlegKachanko (30 Январь 2013 - 00:07) писал:
Сейчас в рунете среди студий конкуренции практически нет. На один из тендеров по производству и оформлению аудиоканала для одной организации, менеджеры могли найти всего 3-4 вменяемых студии. Вот!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных