Перейти к содержимому

- - - - -

Как они это делают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 16:15

Просмотр сообщенияВиктор Сергеевич (19 Октябрь 2012 - 16:07) писал:

Андрей, вот вечно ты вспыльчивый! Он же поставил смайлик.
его подкол уже не первый! попахивает совсем другими вещами!

Просмотр сообщенияВлад (19 Октябрь 2012 - 16:13) писал:

Короче - без погляду нет раскладу)))  Ждем буржуев с раскладкой потреково)))
На какую нить БМВ получу раскладу (проект) залью сюда! я на такие проекты даже не знаю - мастер плагины цеплять или нет!
А при адаптации если не цеплять моя часть звучит сыро! вот и думаю как их обрабатывать чтоб они вместе начали нормально звучать!

#22 Андрей Петеляев℗

Андрей Петеляев℗

    в студии с 12 до 17 мск

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 1 516 сообщений
2 196

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 16:56

Йопт!!! а в личке то(аське -скайпе) - никак?))))
Просто пепец кокойта)

#23 Юрий Юсим

Юрий Юсим

    soundvoice.ru

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений
4 230

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:14

ты их попроси ещё и набор плагинов с настройками выслать)))))))

#24 Борис Александров

Борис Александров

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
954

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:24

хы, Юр жжошь) короч ждём эксперементальный образец на дербан) но чтото подсказывает, что там ничего сверхестественного нету=)

#25 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:28

Да нет конечно!
просто как то они всё с компрессили и с эквалайзерили что не надо в мастере ни чего делать!

#26 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 696 сообщений
7 788

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:29

Просмотр сообщенияТомилин Олег (19 Октябрь 2012 - 13:29) писал:

Мой знакомый-звукарь, кторый пишет ак.инструменты и вокал(ы) на микрофон(ы), не так давно стал практиковать запись в 24бит 96кГц.
Так он просто умилялся, как же всё прозрачно и красиво, да легко миксуется.
Я не сравнивал его творения, послушал отрывок его очередной работы - красиво :)/> Ну и просто верю ему на слово :)/>
Кстати да! Возможно и такое. Мы тут две недели писали аудио, но суть не в этом. Требования к голосу были такие - 96/24
Когда я спросил режиссера - в чем же такой прикол, он ответил примерно в таком же духе. дескать в миксе будет меньше искажений и тп...жаль, не смог запомнить дословно, но где то рядом)))

#27 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 17:43

надо попробовать

#28 Tim Vox

Tim Vox

    Войск артист НОВОЕ ДЕМО - https://yadi.sk/d/NoBHQ5p0yHWo9

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений
1 324

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 18:27

по- моему обычное сведение, каждый инструмент - будь то голос, основная партия, бас или барабаны - на своем месте, отдельно каждый инструмент правится по частотам, размещается в пространстве, а при сложении получаем трек) Я уже где то выкладывал эквализацию каждого инструмента от самого низкого - Кика, до самого высокого - хет и тарелки...

#29 Roman Graf

Roman Graf

    Sprecher Mann

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 858 сообщений
845

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 21:05

Просмотр сообщенияTT (19 Октябрь 2012 - 18:27) писал:

по- моему обычное сведение, каждый инструмент - будь то голос, основная партия, бас или барабаны - на своем месте, отдельно каждый инструмент правится по частотам, размещается в пространстве, а при сложении получаем трек) Я уже где то выкладывал эквализацию каждого инструмента от самого низкого - Кика, до самого высокого - хет и тарелки...
Все верно, так они это и делают :music:/>

#30 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 22:09

Ну братцы, я так думаю Балдуку никто барабанные треки и дудки со скрипками потреково не шлёт )))

Просто качественный музподклад отличается от просто музподклада так же, как BMW от ЗАЗ (надеюсь образно, но боле-мене понятно)
И есть у меня стойкое подозрение, что присылается это не в мр3
FX скорее тоже не из сети накизжены
Ну а "их мода" записи дикторов вам наверно давно приятна

После, эти изначально качественные треки сводят, вешая на каждую дорогу свою корректировку, подгоняя по балансу и АЧХ каждый трек, возможно делая в треке "ямы", относително "бугров" в других треках, чтоб в купе всё слушалось вкусно не клипуя - в итоге на мастере получается готовый трек, который ПО ВКУСУ КОНКРЕТНОГО ЗВУКОРЕЖА, можно "подперчить, или подсолить, а то и намазать чили".
Уважая и дабы не перебивать своим вкусом, вкус другого звукорежа, ему высылают основной замысел звукокартины в "разобраном виде", дабы он мог в крайнем случае!!! сделать необходимые!!! корректировки и возможно, в итоге, чуть добавить своего вкуса к готовому блюду, которое не должно потерять своей звуковой концепции!!!
т.е. грамотный, цивилизованный подход, со всем уважением к коллегам ИМХО

#31 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 696 сообщений
7 788

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 22:40

Эвона как! Мир во всем мире получается Олеж)))
Насчет уважения звукорежиссеров не знаю, конечно, но думается это политика бренда присылать проекты, чтобы звучание было более-менее одинаково хоть в Перди. хоть в Кукуеве, хоть в Лос-Анджелесе.   У меня же иная история гораздо чаще происходит, в логике которой - сведение только в одном месте. Шлите голоса, мы тут сами поколдуем. Да и проекты люди нечасто раздают))) Хотя тенденция последних лет такова - меня обязывают сливать так же потреково весь микс. Я спросил у ребят, они сказали так - да пусть клиент сам думает и сам носится потом с этими треками, не думай обэтом! Раньше-то идеология какая была? Нидайбоже исходники отдать! Ты что?! Пущай клиент  делает камбек, буде нужда его застанет. А так, типа отдал - и кукуй)))) Но сейчас иные времена, да и отношение у всех другое, поэтому сливаю потреково без всякого предубеждения и все))) Сделал-слил-работаю дальше)))

#32 drummer

drummer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
102

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 02:33

Да нет никакого тут особого секрета. Не заморачивайтесь над какими-то “качественными подкладами…совсем даже неизвестными SFX… и сплошными Нойманнами…" это самообман. Многие до сих пор работают на очень древних библах и говорят в SM7.” Просто есть проект ролика. Ну, в Pro Tools, например. Треки - инсёрты, посылы; на мастер-треке тоже все необходимые угандошиватели. То есть готовый, но не сведенный в стерео спот. Но делается миксдаун не всех треков сразу, а по одному. С включёнными инсёртами, посылами, а также и обработками на мастер-треке. Практически уверен, что у автора в этой разобранной сессии голосовой трек выглядит в виде Стерео.

Мы много делаем сетевых роликов. Сессию не отправляем конечно заказчику. Зачем нам это…. Но ролик без адреса и телефона - да.  Это для их местных пионеров. Но всё заканчивается, как правило, тем, что снова заказчик - а чаще тамошние пионеры - обращаются к нам за начиткой для них или вообще изготовлением с их координатами

Сообщение отредактировал Edward Romm: 20 Октябрь 2012 - 02:47


#33 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 08:15

to Edward Romm

"Но делается миксдаун не всех треков сразу, а по одному. С включёнными инсёртами, посылами, а также и обработками на мастер-треке. Практически уверен, что у автора в этой разобранной сессии голосовой трек выглядит в виде Стерео."

Я об этом же :)/>

"Не заморачивайтесь над какими-то “качественными подкладами…совсем даже неизвестными SFX… и сплошными Нойманнами…" это самообман. Многие до сих пор работают на очень древних библах и говорят в SM7"

Я всю свою звуко-жизнь проработал на "очень древних библах и говорил в SM7", а времена меняются и разницу я всё же слышу :)/>
Качественные исходники (хоть каких звуков) - залог качественного финалмикса.
Впрочем, что и показывает эта ветка ИМХО

Самообман как раз заключается в том, что из любой хрени, можно сделать конфету, зная пару-тройку крутых плагинов и секретное расположение крутеляторов на них.
Однако вот выясняется, что грамотно подготовленные треки (читай качественные исходники) почти не требуется мастерить, а вот неказисто подготовленные треки к ним не лепятся :)/>

Ах ну да - вопрос то был "Как они ЭТО делают" :)/>
Так как не видно ЭТО, то невозможно сказать КАК
ИМХО

все остальное понт, неизбежно переходящий в препирательство ИМХО

#34 Влад Купряшин

Влад Купряшин

    Слет дикторов в СПБ! 30 сентября 2023г.

  • Модератор
  • 5 696 сообщений
7 788

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 13:52

Просмотр сообщенияТомилин Олег (20 Октябрь 2012 - 08:15) писал:

Ах ну да - вопрос то был "Как они ЭТО делают" :)/>
Уже никак)))))  Поматросил ТС и бросил(((((

#35 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 107 сообщений
3 514

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 16:07

Просмотр сообщенияВлад (20 Октябрь 2012 - 13:52) писал:

Уже никак)))))  Поматросил ТС и бросил(((((

Ну не торопи события, тебе же было сказано - авось при случае, да найдётся когда-нить, затерявшийся заказ от какого-нить BMW.

#36 berau

berau

    DEBILIS IN DEBILE

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 370 сообщений
1 222

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 17:23

Просмотр сообщенияEdward Romm (20 Октябрь 2012 - 02:33) писал:

Но делается миксдаун не всех треков сразу, а по одному. С включёнными инсёртами, посылами, а также и обработками на мастер-треке.

Так вот я об этом же, с самого начала! Госспади...

Ва-ап-че ничего не то что сверхъестественного, а даже необычного, чего не было бы в моей практике ;)/> Естественно, это ж на поверхности лежит. Ну, наверное, таких тупиц, как я, тут нет. Я ж поупражнялся и в динамическом подгоне звуков-музык под голос и путем резьбы всего в капусту, а не только путем вдавливания одного в другое при помощи компрессоров поверх всего. И если треки в том, моем старом, случае посводить по одному (кстати, кто сказал, что не по два, три и более?), и выдать как "исходники" - что мы получим? Именно такую картину. Всех дел - не ставить на выход ничего. Ну, может, легенький лимитер.
Ибо все же даже по одному, но через общую обработку на мастере прогонять - даст результат, аналогичный сумме всего через нее же, не во всех случаях. Иное компрессирование, а то и стереоусугубляж, будет зависеть от суммы материала под обработкой, и с отдельными треками эти обработки могут поступить иначе.
Но в целом - именно так.

Сообщение отредактировал berau: 20 Октябрь 2012 - 17:29


#37 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 593 сообщений
2 506

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:02

Просмотр сообщенияEdward Romm (20 Октябрь 2012 - 02:33) писал:

Просто есть проект ролика. Ну, в Pro Tools, например. Треки - инсёрты, посылы; на мастер-треке тоже все необходимые угандошиватели. То есть готовый, но не сведенный в стерео спот. Но делается миксдаун не всех треков сразу, а по одному. С включёнными инсёртами, посылами, а также и обработками на мастер-треке.
угу:)/>, просто для примера, попробуйте  с каким-нибудь своим роликом так поступить... т.е. просчитать  все треки с включенными мастер-обработками (если конечно у вас там че-нить кроме лимиттера еще есть) а потом попробовать их все свести в отдельном проекте....чет я сомневаюсь глубоко, что на мастере у вас не возникнет дикого перегруза;)/>

#38 Балдук Андрей

Балдук Андрей

    ТУТОЧКИ МЫ!

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 4 322 сообщений
3 802

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 22:56

всё же в конце надо лимитировать! ))) немного!
но всё равно - ролик в разобранном состоянии как то подготовлен к сборке ... чтоб человек даже не знающий что такое мастеринг - мог легко его собрать!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных