Отправлено 07 Декабрь 2012 - 00:52
Послушал еще раз. И ролики и голос вживую. Что сказать... Голос хороший. Дело в технике, которой видимо пока не хватает. И как я писал выше - в интонациях. Не каждый актер может работать у микрофона. И не каждый диктор может играть на сцене. Поэтому в чем-то спец от телевидения был прав. А в другом был прав другой человек, сказавший Вам, что работать в этом направлении нужно. Надо просто понять специфику. На сцене или на площадке можно модулировать вольнее, микрофон же такого не терпит, ему ровнее надо, ему надо подать голос, который уже подвергся нашей компрессии, собственнной.
Так что тут бабушка надвое сказала))) С одной стороны - "нелепая походка", скованность и напряг, причем в русскоязычных роликах, с другой - хороший, мужественный тембр, которому не хватает внутреннего веса, того веса, что отличает породистого актера, от начинающего, подающего надежды. Может дело в неверии, может в приемах, коих у Вас наперечет, а должно быть пять десятков, ну или один, но чтобы было пипец как убедительно)))) Либо брать тем, что удается лучше всего, своей органикой. Как сказал мне один реж в свое время - ну да, уверенных и брутальных хватает и без тебя, зато они не могут, как ты, у тебя своя фишка, поэтому помни об этом!))))
Украинские на мой слух вроде как лучше, гораздо лучше - но может это примеры так подобрались? И верно кстати люди говорят - не ходите наверх. Недостаток вот этой внутренней кинетики, этой пружинки, этой рессоры мы всегда компенсируем криком. Точнее - пружинка то есть, раз кричим, но звук направляем не туда и не так, поэтому не можем раскачать свой баритон, но лезем в тенора. Так что рецепт тут один - читать и читать, звучать и звучать, раз дело до этого есть. Раскачивать свой речевой аппарат. Есть те, кому это дано от природы, а есть те, кто этого добивается упорством и каждодневным тренингом. Дальше все зависит от желания.
Слово - стороне защиты! Что есть сказать "адвокату диаболо?")))))) Ну, раз мы порой полемизируем)))))