(Дело в технике, которой видимо пока не хватает.)
Естественно техники не хватает ) я ведь только всему этому учусь .
(И как я писал выше - в интонациях. Не каждый актер может работать у микрофона. И не каждый диктор может играть на сцене. Поэтому в чем-то спец от телевидения был прав. А в другом был прав другой человек, сказавший Вам, что работать в этом направлении нужно. Надо просто понять специфику. На сцене или на площадке можно модулировать вольнее, микрофон же такого не терпит, ему ровнее надо, ему надо подать голос, который уже подвергся нашей компрессии, собственнной.)
Согласен , что не каждый актер может работать у микрофона. Иногда замечательный актер не в силах даже дублировать себя в кино. Всякое бывает. Не в моей компетенции судить кого-то в том числе моих педагогов) . Что бы они не говорили это их мнение и оно иногда может не совпадать с действительностью. Увидеть какой то талант в человеке , дело не из легких. И даже великим педагогам свойственно ошибаться.
(Так что тут бабушка надвое сказала))) С одной стороны - "нелепая походка", скованность и напряг, причем в русскоязычных роликах, с другой - хороший, мужественный тембр, которому не хватает внутреннего веса, того веса, что отличает породистого актера, от начинающего, подающего надежды. Может дело в неверии, может в приемах, коих у Вас наперечет, а должно быть пять десятков, ну или один, но чтобы было пипец как убедительно)))) Либо брать тем, что удается лучше всего, своей органикой. Как сказал мне один реж в свое время - ну да, уверенных и брутальных хватает и без тебя, зато они не могут, как ты, у тебя своя фишка, поэтому помни об этом!)))).)
Согласен с Вами , каждый человек интересен своей индивидуальностью. И как для меня это самое сложное сохранить себя , потому что на практике в основном все сводится к среднестатистическому. Большая часть роликов как один продолжительный ролик. И говорят красиво и все выговаривают а все равно чего то не хватает. Индивидуальности или души ? Даже не знаю.
(Украинские на мой слух вроде как лучше, гораздо лучше - но может это примеры так подобрались? И верно кстати люди говорят - не ходите наверх. Недостаток вот этой внутренней кинетики, этой пружинки, этой рессоры мы всегда компенсируем криком. Точнее - пружинка то есть, раз кричим, но звук направляем не туда и не так, поэтому не можем раскачать свой баритон, но лезем в тенора. Так что рецепт тут один - читать и читать, звучать и звучать, раз дело до этого есть. Раскачивать свой речевой аппарат. Есть те, кому это дано от природы, а есть те, кто этого добивается упорством и каждодневным тренингом. Дальше все зависит от желания.)
Мне как раз интересно расширить свой диапазон и покричать , и побасить и попищать на высоких если будет такая необходимость. Не хотелось бы быть диктором одного ролика ) .
ВЛАД, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА РАЗБОР ПОЛЁТОВ !
попытаюсь добавить российский ролик дублированный на украинский , в котором я ушел с низов
не получается прикрепить видео ( , прикрепляю ссылку
Сообщение отредактировал Даниил: 09 Декабрь 2012 - 14:07