1.Ты нахрен никому становишься не нужен.
2. Ты работаешь только с теми брендами, которые могут тебя себе позволить потому что "ну он вон сколько стоит, видимо так и надо, могёт, походу"
Исход 2а) Ты в "обойме" (видит бог, как я ненавижу эту формулировку) и обрастаешь заказами
Исход 2б) Ты работаешь раз в три месяца с крупным брендом и ставишь эксперименты по выживанию на эти деньги.
С другой стороны, странно, когда вчера ты писал рекламу за 700, а сегодня за 7000 потому что понял, что брендов стало больше и они стали крупнее. Или нужно 10 лет повышать ставку постепенно? Или 5 лет? Или 9? Может 3? Думается тут работает закон агрегаторов: за 250 тебя с руками оторвут, поднимешь до 1000 - получишь дай бог 1 заказ в месяц. Сразу начал с 1000 - больше вероятности наработать базу премиум-клиентов и потом поднять для них цену.
Сообщение отредактировал Антон Киреев: 14 Ноябрь 2018 - 22:41