Идея о конкурсе на незаметные склейки
#1
Отправлено 16 Январь 2013 - 13:04
Задание - прочитать текст на 500 знаков (например, для всех одинаковый), сделав 10 дублей.
Задача диктора\звукаря - спрятать швы.
Задача форумян - найти эти швы.
У кого найдут меньше всех - тот победил.
Можно ввести еще "вес сложности", например, за склейку не в паузе и не в шипящей букве, а посреди гласной.
Каждая команда предоставляет исходники с метками, допустим, для проверки в случае сомнения.
:-)
#2
Отправлено 16 Январь 2013 - 13:11
#4
Отправлено 16 Январь 2013 - 13:57
djdance (16 Январь 2013 - 13:27) писал:
#5
Отправлено 16 Январь 2013 - 13:59
#6
Отправлено 16 Январь 2013 - 14:02
djdance (16 Январь 2013 - 13:27) писал:
по склейкам - да их слышно во всех практически роликах, какой смысл?
а уж по поводу шипящих и проч. - ну кто как умеет)))
к тому же подрезка пауз тоже слышна. это будет просто ода невнятным ТЗ, не более))) либо панегирик на тему - кто из дикторов как умеет выкручиваться)
Почему так происходит? Потому что люди пишутся в отрыве от производства, вот и все дела)))) так что "Эврика"!
#7
Отправлено 16 Январь 2013 - 14:24
#8
Отправлено 16 Январь 2013 - 14:48
Лучше писать ЦЕЛЫЕ дубли, так темп и ритмика не теряется.
#9
Отправлено 16 Январь 2013 - 15:31
В таком случае звукарь и неприкак - резать-шить ничего и не надо.
А вот коли чтец "хромает", то начинается препарирование и шитьё - и тута начинает играть роль, опыт звукаря - чем больше он в своей жизни резал-перерезал, тем быстрее он сделает рихтовку и только. Особых волшебных приёмов резки-кройки и шитья нет - есть просто логичные подходы - как то: склейка на согласных (К,ШЩ,З,Х,Ф,П,Р,Д,Ч,С и Т,Д,) и если читарь не совсем олень, то и на гласных через "кроссфейды". И такие склейки можно заметить только лишь по "неестественности интонации", в чём звукарь таки не виноват, т.к. будь у него дубль с подходящей интонацией - он взял бы именно его, т.к. он не глухой, а различить нормальную интонацию от неестественной, способен и ребёнок ИМХО
Так что если б проводили такой "конкурс", то он заключался бы не в "швах", а в качестве прочтения ИМХО
#10
Отправлено 16 Январь 2013 - 17:29
То есть - в этом зале, в этом месте, сегодня и на ваших глазах.
А работа в студии - это некая условность, подразумевающая те или иные обстоятельства. Это более теплично. Тут нам комфортнее. Поэтому - захочу, остановлюсь. захочу, чаю попью, бла-бла-бла...
Поэтому студии четко ранжируют тех, кто хорошо клеится и чистится и тех, кто не очень.
#11
Отправлено 16 Январь 2013 - 18:13
Влад (16 Январь 2013 - 17:29) писал:
То есть - в этом зале, в этом месте, сегодня и на ваших глазах.
Влад (16 Январь 2013 - 17:29) писал:
Поэтому студии четко ранжируют тех, кто хорошо клеится и чистится и тех, кто не очень.
Звукарям то как раз один выход, дабы избежать разных швов и препарирований - ранжировать их сук :D/> :D/> :D/>
Сообщение отредактировал Томилин Олег: 16 Январь 2013 - 18:14
#12
Отправлено 16 Январь 2013 - 18:31
#13
Отправлено 17 Январь 2013 - 02:25
Кстати, на шипящих все режется, как по мне, несколько хуже, чем на взрывных - как глухих (п / т / к), так и звонких (б / д / г).
И вот еще: файл с сохраненным дыханием и файл с прибитым дыханием - две большие разницы, в плане склеек. Обычно дыхание мне в в промо-ролике не нужно, но кое-где его наоборот, лучше сохранять, особенно на тишине и при соотв. сценарии. А резать в этом случае уже посложнее.
#15
Отправлено 17 Январь 2013 - 09:40
#16
Отправлено 17 Январь 2013 - 09:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных