Гайчук (22 Февраль 2013 - 21:37) писал:
...КОСТЯ, ну нельзя так читать! Это неверно по логике речи...
Ну так понятно! Я же радиоинжерер с паяльником по образованию... Какое актерское мастерство из Гайчука, вы чо!
...
Если хотите стать профи - я всегда говорю - слушайте того диктора или актера, который Вам нравится. Слушайте и копируйте.
Хорошая обезъяна рано или поздно становиься человеком. Главное - ТРУДИТЬСЯ.
...
1) Да вот же. Развил бы тему: некоторые универсалии выдуманы актерами, которые не хотят мириться с мыслью, что территория медиа-голоса не принадлежит им безраздельно, и что эпоха развития, в частности, радио создала кое-какие новые способы логической организации структуры текста и интонирования.
Амигос, многие, как мне кажется, не понимают, а точнее, не учитывают фактора
контекста.
Голос в рекламе и промо-материалах на радио и на ТВ находится в том контексте, который вообще никак не зависит от искусств, внутри которых возникло ремесло актера.
Потому я и не могу нутром принять это определение - "актер". Демагогически, конечно, можно и вождение троллейбуса назвать актерством - ведь может же актер сыграть роль водителя троллейбуса :)/> Но если искусственно не расширять границы понятий, то нельзя не учесть, что голос в неигровых роликах не играет никакого
героя. В нормальном обычном случае он не перетягивает внимание на этого героя. И это не может не сказываться на том,
как он говорит. Особенно, уж извините за "свое болото", это касается брендвойсов - вель есть же масса материала, где даже связный текст отсутствует. Лайнеры, презентующие диджеев, названия песен, имена артистофф, элементы программ и прочая фигня. Здесь уже становится важно то, с чем актер за пределами этой деятельности практически не сталкивается. Здесь столько же звукорежиссерства, лингвистики, психологии и маркетинга, сколько "театра". Помните в "Частях тела" это самое "И-э-эн-бии-сии"? Вся эта "логотипная артикуляция" появилась лишь с появлением того самого контекста, той части культуры, без которой актерство прекрасно обходилось.
И логотипы - лишь крайнее проявление этой специфики. На другом ее конце существуют игровые ролики, где читающий - действительно, на 100% актер. Но это именно вкрапления. Точно так же, как в песенных роликах нужен певец, вокалист. Мне, кстати, всегда кажется уродством практика, когда брендвойс, или безымянный голос в рекламе, вдруг сам же и участвует в игровой части ролика, когда к нему обращаются, и возникает диалог. С таким же успехом он может заодно еще и спеть в песенной части ролика, если таковая есть :)/>
Говорить с подачей и интонацией - это еще не ремесло актера. Адвокат в суде делает то же самое, но и он не считается частным случаем актера. Он может быть "хорошим актером" по отзывам, но это не значит, что он может завтра идти работать в театр, или сниматься в кино. Или что любой актер, подучившись чуть-чуть "в поле", может стать адвокатом.
А. Пункт
2) Я не верю в труд. Как в универсальную выручалочку - не верю.
Сообщение отредактировал berau: 23 Февраль 2013 - 02:20