Перейти к содержимому

голосовой процессор полурэк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Roman Osipov

Roman Osipov

    Диктор + ИП. Онлайн с 9 до 17 по ʞɔW

  • Модератор
  • 3 403 сообщений
6 059

Отправлено 26 Февраль 2013 - 11:32

Просмотр сообщенияГайчук (26 Февраль 2013 - 11:19) писал:



Саша, расскажи лучше как Багаж пропал, а то мне тоже скоро в Испанию лететь на месяцок...

В мордакниге очень подробно и интересно рассказано)

#22 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 285 сообщений
3 090

Отправлено 26 Февраль 2013 - 11:45

Эх... ну не заводить же мне мордакнигу ради этого... Меня нет ни в одной соцсети. Если еще в соцсетях сидеть, когда работать то?
Ладно - напишу Сашке письмо

#23 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 111 сообщений
3 518

Отправлено 26 Февраль 2013 - 16:00

Ребзики, "полурэк" = 1U (я ить ничего не путаю?).
U - это высота!!! (никак не ширина). Ширина у рэкстойки - "константа".
symetrix 528e = 1U (т.е. полурэк). :)/>
типа какойнить прибор в 2U - считался у мя ранее "рэковым стандартом", а 1U "полурэком" :)/>
или "полурэком" именуют "половину по ширине" ?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
U - стандартная единица измерения для того, чтобы определять вертикальное пространство годное к употреблению или высоту стоек (металлический каркас, разработанный для того, чтобы держать устройства аппаратных средств). Эта единица измерения относится к пространству между полками на стойке. 1U равно 1.75 дюймам. Например, стойка, определяемая как 20U, имеет 20 стойко-мест для оборудования и имеет 35 (20 x 1.75. ) дюймы вертикального пространства годного к употреблению.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А коли надо КОМПАКТНО-ПОХОДНЫЙ пред для мика - однозначно "беби-фейс" ИМХО
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Саш, а что планируется задействовать в процессоре? В смысле - без чего тебе кажется не обойтись?

Сообщение отредактировал Томилин Олег: 26 Февраль 2013 - 16:20


#24 Андрей Петеляев℗

Андрей Петеляев℗

    в студии с 12 до 17 мск

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 1 520 сообщений
2 200

Отправлено 26 Февраль 2013 - 16:43

Олег, U - в данном случае, расстояние между точками крепления стандартных однорэковых приборов, оно равно 19ти дюймам, а то, о чем ты написал - это высота прибора . Это как, например, одно- и двухдиновые магнитолы в машине.

#25 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 111 сообщений
3 518

Отправлено 26 Февраль 2013 - 17:08

Андрюха, U во всех случаях с рэком - это высота. :)/>
На схемах рэка не видел, чтоб 19 дюмов пополам делилось и обозначалось какойнить буквой. В середине, край аппарата ("полурека") крепить тупо не к чему в рэке :)/> И узких приборов с "ушами" для рэка - я не видел. Вот схемка: http://www.webopedia.../TERM/1/1U.html

#26 Андрей Петеляев℗

Андрей Петеляев℗

    в студии с 12 до 17 мск

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 1 520 сообщений
2 200

Отправлено 26 Февраль 2013 - 17:20

Ок, не совсем правильно выразился. Я имел ввиду, что , допустим U - как постоянная, как ширина прибора, как целое число - рэк, то есть - 19 дюймов. То есть

Просмотр сообщенияАндрей Петеляев (26 Февраль 2013 - 16:43) писал:

U - в данном случае
Соотвественно полурэк, это ровно 9 с половиной недель

#27 Алексей Лазарев

Алексей Лазарев

    Звукомастер

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 668 сообщений
1 608

Отправлено 26 Февраль 2013 - 18:20

Да, полурэк это половина стандартной длины. Я так понял товарищу Шаронову его крепить никуда и не надо, просто нужен компактный ченелстрип или пред.
Полурэки редко видел чтоб крепили в стойку, чаще не предусмотрено, но приблуды вроде есть, типа такой http://www.videotrad...05&prm=gnnyyy20 (но не такая конечно). Ну и стандартный полурек для примера, который уже упоминали Joemeek threeQ (его видимо крепить нечем) http://www.musicmag....eek-threeq.html  и тому подобные

Короче это просто термин для понимания габариов я думаю

Сообщение отредактировал Алексей Лазарев: 26 Февраль 2013 - 18:27


#28 Гость_Charonne_*

Гость_Charonne_*
  • Гости

Отправлено 26 Февраль 2013 - 19:20

Просмотр сообщенияГайчук (26 Февраль 2013 - 11:19) писал:

Саша - ты мне скажи в какую программу пишешься - я тебе сделаю такую цепочку легко

И не надо никаких жезеляк с собой таскать! Это же очень удобно! Микрофон и Babyface - и ноут - все!

Саша, расскажи лучше как Багаж пропал, а то мне тоже скоро в Испанию лететь на месяцок...
Спасибо! пишусь в форж, ибо с моими объёмами, желательно быстро и без заморочек.
А багаж пропал при пересадке в Берлине, летели компанией Air Berlin, после стыковки он не долетел до Испании, да так и сгинул.

Просмотр сообщенияТомилин Олег (26 Февраль 2013 - 16:00) писал:

Саш, а что планируется задействовать в процессоре? В смысле - без чего тебе кажется не обойтись?

компрессор, даже эквалайзер не обязателен.

Просмотр сообщенияАлексей Лазарев (26 Февраль 2013 - 18:20) писал:

Я так понял товарищу Шаронову его крепить никуда и не надо, просто нужен компактный ченелстрип


Абсолютно верно! Ибо не компактный не поместится в ручную кладь. Я просто привык слышать себя комфортно, а без компрессора как то не так, хотя за 2 месяца я уже привык!

#29 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 597 сообщений
2 510

Отправлено 26 Февраль 2013 - 19:46

ааа. вот в чем собака порылась!!! - хочется в момент записи комфортного звука, так?
не знаю насколько современный форж (10,11.в состоянии обрабатывать входящий сигнал на лету какими-то плагинами...
я б поставил нуенду 3,2 например - рабочая, пракически безглючная лошадка... нажал там кнопочку монитор и вуаля - вешай хоть какие компрессоры в инсерт входного канала... можно потом и просчитать эту обработку - не много времени займет - в форже потом порезать и фсе - у мну так производственный цикл выстроен - не жалуюсь)

#30 Гость_Charonne_*

Гость_Charonne_*
  • Гости

Отправлено 26 Февраль 2013 - 20:07

Интересная идея! Спасибо!

#31 Томилин Олег

Томилин Олег

    у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 3 111 сообщений
3 518

Отправлено 27 Февраль 2013 - 14:53

Вот на глаза попался (KORG TP-2) - небольшенька коробушка с компрессором и даже лампашки есть http://sound-hardwar...j-predusilitel/

#32 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 285 сообщений
3 090

Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:56

Просмотр сообщенияалексей капустин (26 Февраль 2013 - 19:46) писал:

ааа. вот в чем собака порылась!!! - хочется в момент записи комфортного звука, так?
не знаю насколько современный форж (10,11.в состоянии обрабатывать входящий сигнал на лету какими-то плагинами...
я б поставил нуенду 3,2 например - рабочая, пракически безглючная лошадка... нажал там кнопочку монитор и вуаля - вешай хоть какие компрессоры в инсерт входного канала... можно потом и просчитать эту обработку - не много времени займет - в форже потом порезать и фсе - у мну так производственный цикл выстроен - не жалуюсь)
Сорри за офф топ - Леша - расскажи подробнее как это делается, хочу попробовать... умом то я понимаю - но ведь по процессорной логике - должна же быть какая то задержка.. и я буду слышать себя с запозданием... Можно по пунктам? Расскажи подробнее как ты это у себя реализовал

#33 Гость_Charonne_*

Гость_Charonne_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:08

Да, я тоже с удовольствием послушаю, идея любопытна, именно для выездов!
У меня 2013 будет "год на колёсах", ну в смысле в пути:)/>

#34 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:46

Просмотр сообщенияГайчук (27 Февраль 2013 - 18:56) писал:

должна же быть какая то задержка.. и я буду слышать себя с запозданием...
я так делал несколько раз. задержки на слух нет (у меня RME). делается просто (в самплитуде) - кнопочкой включается FX-monitoring, дальше сигнал с этого канала муршрутизируется на соответствующий выход карты. дальше в уши.

#35 алексей капустин

алексей капустин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 4 597 сообщений
2 510

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:12

Просмотр сообщенияГайчук (27 Февраль 2013 - 18:56) писал:

Сорри за офф топ - Леша - расскажи подробнее как это делается, хочу попробовать... умом то я понимаю - но ведь по процессорной логике - должна же быть какая то задержка.. и я буду слышать себя с запозданием... Можно по пунктам? Расскажи подробнее как ты это у себя реализовал
ну конечно задержка будет, но тут зависит от латенси драйверов и хоста.. как на маке это реализовано затрудняюсь сказать... на пи-си вполне комфортно можно писаться при латенси 128-256 семплов - порядка 5-6 мс...
как реализуется в кубе-нуендо я уже вроде написал - вешаешь на канал обработку и включаешь кнопочку монитор - и слышишь уже обработанный в реалтайме сигнал... ну роутинг там понятно куда удобно  туда и вывел..)

#36 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 285 сообщений
3 090

Отправлено 27 Февраль 2013 - 21:41

У меня Сэмплитуд))) Завтра попробую
Просто ты понимаш - это ж революция!  Это ж можно любой войспроцессор тогда собрать из плагинов.
Я правда в СЭме всегда отключаю кнопку монторинга - как раз потому что звук тогда двоится, слышишь себя и себя с задержкой..
Надо где то найти как отключить тогда прямой сигнал, чтобы слышать только входной сигнал после плагинов

#37 alendr

alendr

    Продвинутый пользователь

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 871 сообщений
271

Отправлено 27 Февраль 2013 - 22:10

Просмотр сообщенияГайчук (27 Февраль 2013 - 21:41) писал:

У меня Сэмплитуд))) Завтра попробую
Просто ты понимаш - это ж революция!  Это ж можно любой войспроцессор тогда собрать из плагинов.
Я правда в СЭме всегда отключаю кнопку монторинга - как раз потому что звук тогда двоится, слышишь себя и себя с задержкой..
Надо где то найти как отключить тогда прямой сигнал, чтобы слышать только входной сигнал после плагинов
мне это лично не очень надо во время начиток, просто вокалисты просят реверочку и делейчика в уши дать когда поют...

#38 Гайчук

Гайчук

    Всегда на связи

  • Диктор
  • PipPipPip
  • 2 285 сообщений
3 090

Отправлено 02 Март 2013 - 10:26

Вобщем разобрался, настроил - на Маке в Reaper
Там тоже есть кнопка Мониторинг эффектов. А чтобы сигнал не двоился (потому что слышен и входящий сухой сингнал и с небольшой задержкой - сигнал после плагинов) нужно нажать MUTE на программном микшере звуковой карты (у меня TC Impact) замУтить вход, на который поступает сигнал с микрофона - и вуаля! Я слышу себя - меняю компрессоры, деессеры - звучу как хочу

НО!  Все равно есть задержка звука как ни крути)))) То есть если много плагинов-  я сказал - а услышал только через полсекунды)))))

#39 Алексей Лазарев

Алексей Лазарев

    Звукомастер

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1 668 сообщений
1 608

Отправлено 02 Март 2013 - 15:25

В любом случае задержка, если мониторить плагины при записи - ставить меньший буфер в настройках звуковухи.
И мьютишь ты не вход, а аппаратный мониторинг.

#40 Гость_Charonne_*

Гость_Charonne_*
  • Гости

Отправлено 10 Март 2013 - 19:24

Победил JOEMEEK

Изображение
http://fotki.yandex....n4/view/404744/
Спасибо всем! Особенно Максу Маслову, за "наводку" :)/>




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных